Jump to content

Аналитики подсчитали, сколько россияне потратили в Чёрную пятницу

Sign in to follow this  
News bulletin

11 views

По данным аналитиков, во время проведения всемирной распродажи, именуемой Чёрной пятницей, жители России потратили на 30% больше, чем в прошлом году. Представители торговых сетей сумели подсчитать размер всех вырученных средств и среднего чека, а также выявить товары, которые пользовались наибольшим спросом.

Скидки

Самые активные покупатели в период проведения распродажи с 29 ноября по 1 декабря — россияне в возрасте от 25 до 34 лет. На эту аудиторию приходится 25% покупателей. На второй строчке расположились люди в возрасте от 35 до 44 лет (21,9%), следом — жители России от 45 до 54 лет (19,2%). Четвёртую строчку занимают пользователи, возраст которых составляет от 18 до 24 лет (13,1%). Среди покупателей, возраст которых старше 55 лет, — 12,2%.

Средний чек при этом составил 1039 рублей. Наибольшим спросом в период распродажи пользовались магазины одежды, обуви и аксессуаров (47% от всех продаж), где люди оставляли в среднем по 1398 рублей. Самыми популярными категориями также стали смартфоны и гаджеты, бытовая техника и электроника, бронирование отелей и доставка продуктов.

За период распродажи россияне потратили около 22,3 миллиарда рублей. Для сравнения, показатель прошлого года — 17,4 миллиарда рублей. Многие интернет-магазины отмечают значительный прирост количества заказов по сравнению с 2018 годом на уровне 50% — до 200%.

Источник: rbc.ru


Sign in to follow this  


0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×