Jump to content

В Великобритании запретили к показу рекламу ПК из-за отсутствия в ней женщин

Sign in to follow this  
News bulletin

12 views

В третьем десятилетии XXI века человечество столкнётся лицом к лицу с множеством фундаментально важных вопросов. И, очевидно, не последний из них — это повестка гендерного равноправия. Вполне возможно, что вся эта истерия за десяток лет может сойти на нет, ведь сейчас мы проходим её пик: в абсурдность данного случая и вовсе сложно поверить.

Магазин ПК-комплектующих PC Specialist запустил в Великобритании ТВ-ролик, на который в Управление по стандартам рекламы поступило восемь жалоб. Недовольные отмечали, что ролик пестрит гендерными стереотипами: он буквально соткан из мужских ролей, которые считаются стереотипно мужскими. Дескать, реклама вредит пользователям и убеждает их в том, что компьютеры и технологии интересны только мужчинам.

В ответ на претензии представитель PC Specialist резонно возразил: перед созданием ролика компания провела исследование, согласно которому 87,5% её клиентов — мужчины в возрасте от 15 до 35 лет, а реклама рассчитана на целевую аудиторию. Не помогло: регулирующий орган запретил ролик к показу, сославшись на новые правила, которые вступили в силу с июня 2018 года: компании больше не могут продвигать гендерные стереотипы в промоматериалах.

Источник: eurogamer.net


Sign in to follow this  


0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×