Jump to content

Глава Xiaomi рассказал об истории названия бренда

Sign in to follow this  
News bulletin

11 views

Торговая марка Xiaomi сегодня знакома большинству пользователей гаджетов, но не всем известно, что её история могла сложиться по-другому. В преддверии десятилетнего юбилея компании её основатель Лэй Цзюнь рассказал, какие ещё названия знаменитый бренд мог получить на заре своего становления.

Xiaomi

Первое собрание основателей компании состоялось 14 января 2010 года. В повестку дня, помимо других важных вопросов, входил и выбор имени будущего бренда. В частности, был предложены варианты Red Star, от которого в итоге отказались, и Xuande — в честь чайного дома Xuande Hall, в котором состоялась встреча — его отклонили как «неподходящее для интернет-компании». Также рассматривались Qianqi, Antong, Lingxi и другие имена будущей фирмы.

В итоге победил вариант Xiaomi — с китайского это слово переводится как «просо» и, по словам главы компании, несёт отсылку к основам буддистской философии. Логотипом компании стала аббревиатура Mi, получившая собственную расшифровку. По словам Лэй Цзюня, данные буквы имеют два значения: Mobile Internet и Mission Impossible — на тот момент вендору предстояло решать сложнейшие задачи на высококонкурентном рынке.

Источник: gizchina.com


Sign in to follow this  


0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×