Перейти к содержанию

Блоги

Блоги нашего сообщества

  1. Всем привет!

    Сегодня мы хотели бы рассказать вам о новой механики получения нового контента в PUBG которую мы разработали как раз к релизу Санока. Совсем скоро мы раскроем все детали, но для начала в общих чертах поделимся нашим видением премиум-контента.

    С самого начала мы работали над тем, как сделать освоение нового контента более осмысленным для игроков. В начале мы ввели ящики и ключи, тем самым стараясь создать рынок косметических предметов, основанный на редкости. Эта система позволяла любому игроку, платящему или нет, получать предметы, продавать их на торговой площадке, покупать там же другие предметы или копить средства в кошельке Steam.

    Нашей целью было создать интересный мета-игровой опыт для всех игроков, вне зависимости от того, хотят они тратить свои деньги или нет. Нам нравится, что такая система приносит игрокам огромное удовольствие, если они открывают ящик и получают редкий предмет. Однако чтобы сохранить редкость и ценность некоторых предметов, нам приходилось регулировать их количество на рынке, понижая шансы их получения. В результате чего многие из вас не могли моментально получить те предметы, которые давно хотели, даже если вложили много денег.

    Эта бизнес-модель имеет место на существование. Однако наша миссия в том, чтобы предлагать вам больше выбора в потреблении контента. Когда мы выпускали версию 1.0 в прошлом году, мы много думали об этом.

    Некоторое время назад мы рассматривали возможность выпуска нового контента в формате DLC, в том числе новых карт. Однако мы пришли к выводу, что минусы в данном случае перевешивают плюсы. В частности, огромный недостаток такой модели в том, что она разделяет игроков на группы, одна из которых не может получить удовольствие от игры на новой карте. Также на The Game Awards 2017 мы обещали, что все будущие карты будут доступны всем игрокам абсолютно бесплатно.

    После этого во время разработки карты “Санок” мы стали размышлять о том, как нам предоставить новый контент игрокам без использования модели DLC. Как нам изменить игровой процесс и систему наград? В результате мы решили пойти по другому пути, представляем вам Операцию: “Санок”. Она станет доступна 22 июня, в тот же день, когда на основные серверы игры будет добавлена карта “Санок”.

    Операция: “Санок” была создана на основании желаний игроков, которые хотели систему прогресса, которая также бы позволяла получать новый контент без ящиков и ключей.

    Также как и с ящиками, игроки могут получать награды без необходимости совершать дополнительные платежи. Если вы не приобретали премиум-доступ к Операции: “Санок”, вы сможете получить временные награды за выполнение миссий (и один особый предмет — навсегда). Если же вы приобрели доступ, вы сможете получить эксклюзивные вещи навсегда, выполняя миссии и повышая свой уровень. Вы можете выполнять миссии, даже если не хотите покупать премиум: весь прогресс будет сохранен, так что если вы решите все же приобрести доступ, после покупки вас будут ждать заработанные награды.

    Эта операция была разработана специально, чтобы отпраздновать запуск новой карты, поэтому она открывает для игроков комплект предметов, тематических для Санока. В течение четырех недель, которые будет действовать операция, игрокам будут доступны десятки миссий, включая ежедневные и еженедельные миссии и особые миссии на Саноке. Выполняя миссии и повышая свой уровень, вы получаете награды. Эти награды невозможно будет продать или передать, так что ими смогут похвастаться только те, кто самостоятельно их заработал.

    И последнее, играя в PUBG и выполняя миссии, вы сможете получить бесплатную возможность сменить игровое имя.

    В ближайшие дни мы расскажем больше подробностей о миссиях и внутриигровых наградах.

    Пожалуйста, поделитесь с нами вашим мнением о новой системе. С вашей помощью мы продолжим делать PUBG все лучше и лучше. В данный момент главными приоритетами команды разработчиков являются оптимизация, исправление ошибок и борьба с читами. Пока эти проблемы решают соответствующие команды, мы не можем оставить без внимания потребность игроков в новых впечатлениях и в новом контенте.

    Мы будем внимательно следить за вашими отзывами. Пожалуйста, оставьте ваше мнение на форуме или любой другой социальной платформе.

    Спасибо!

    PUBG Corp.

  2. Геймплей

    • Оружие
      • Хитбоксы некоторых видов оружия были слишком большие, поэтому были уменьшены. У нижеперечисленного оружия теперь одинаковые хитбоксы
        • Длинный лук, Фамильная винтовка, Плазмамёт, Ядовитый пистолет, Револьвер, Каменнок копье, Метательный топор.
      • Арбалет
        • Урон увеличен с 300/375/450/525 до 350/440/530/610.
      • Длинный лук:
        • Урон уменьшен с 1000 до 900
      • Фамильная винтовка
        • Урон уменьшен с 400/500/600/700 до 350/440/530/610
        • Размер магазина уменьшен с 8 до 6
        • Задержка между выстрелами увеличена с 0.8 до 0.9 
        • Уменьшена громкость стрельбы на больших расстояниях
      • Ядовитый пистолет
        • Скорость полета снарядов увеличена с 500 до 600
        • Общий урон за очередь увеличен с 336/408/504/600 до 360/480/600/720
      • Винтовка
        • Переименована в Slug Rifle
      • Дробовик
        • Урон увеличен с 500/600/700/800 до 600/750/900/1050
        • Размер обоймы увеличен с 4 до 5
      • Снайперская винтовка
        • Урон уменьшен с 1200 до 1100
        • Улучшены звуки снарядов и попаданий
      • Каменное копье
        • Урон за выстрел увеличен с 275 до 300
        • Скорость полета снарядов увеличена с 450 до 600
      • Меч
        • Урон уменьшен с 550/700/850/1000 до 500/630/750/880
    • Способности
      • Исцеляющий тотем
        • Время жизни тотема изменено с 4/6/8/10с на 6с на всех уровнях
        • Лечение изменено с 20 здоровья на всех уровнях на 10/20/30/40
        • Время между лечениями осталось неизменным и составляет 4 раза в секунду
      • Защитное зелье
        • Время восстановления изменено с 18/16/14/12с на 19/16/13/10с
        • Прочность щита изменена с 500 на всех уровнях на 350/400/450/500
      • Исцеляющая колба
        • Время восстановления изменено с 12c на всех уровнях на 16/14/12/10c
      • Выстрел сетью
        • Замедление изменено с 60% на всех уровнях на 20/40/60/80%
      • Огненный шар
        • Время восстановления изменено с 6c на всех уровнях на 10/8/6/4с
      • Полет
        • Игроки теперь могут пролетать сквозь окна
      • Взлёт
        • Теперь дает улучшенное на 150% управление в воздухе на 3с после использования Взлёта
      • Уворот
        • Уменьшена громкость
    • Броня
      • Количество ед. брони для всех предметов изменено с 50/100/200/300 на 100/160/220/300
    • Общее
      • При начале нового матча игроки сразу появляются классом, который они использовали в прошлом матче
      • Улучшена система поднятия приедметов
      • Игроки теперь могут лечиться в тумане
      • Из убитых куриц теперь падают Куриные трофеи, которые собираются для создания легендарного оружия. Куриные трофеи заменяют имеющиеся сейчас наггетсы/куриные ножки, которые давались автоматически игроку, который совершил убийство
      • Исцеляющие и защитные эликсиры теперь поднимаются автоматически, когда игрок пробегает рядом с ними (кроме тех случаев, когда игрок специально их выкинул)
      • Базовый урон тумана увеличен с 1% от максимального здоровья до 1.5%
      • Теперь игроки могут применять торможение в воздухе во время прыжка из дирижабля
      • Добавлены следующие привязки клавиш в настройках:
        • Экран инвентаря
        • Свободная камера
        • Переключение оружия
      • Переработана анимация приземления. Теперь она более плавная
      • Скины на куриц теперь будут применяться только к владельцу скина (раньше применялись и к жертвам владельца скина)
      • Игроки теперь видят золотое свечение на теле своего персонажа, когда надета легендарная броня 
      • Улучшено визуальное отображение переключения классов
      • Оружие и способности больше нельзя использовать во время жесткого приземления
      • Цвета товарищей по команде теперь согласованы для всех членов команды. Например, если игроку присвоен зеленый цвет, он будет отображаться зеленым и будет иметь зеленый маркер для всех остальных в своей команде.
      • Полоска прогресса тумана теперь имеет таймер, который показывает время до схождения тумана
      • Экран инвентаря бул улучшен. Теперь игроки могут выкидывать исцеляющие и защитные эликсиры, а также получить подробную информацию об оружии, способностях и броне
      • Различные улучшения пользовательского интерфейса и иконок

    Изменения звуков

    • Уменьшена дистанция, на которой игроки слышат дирижабль
    • Уменьшен звук горна при появлении тумана
    • Исправлена ошибка, из-за которой звуки поднятия предметов могли воспроизводиться при смене наблюдаемого игрока, превращении в курицу или при смене класса
    • Добавлено больше звуков окружающей среды
    • Увеличена дистанция, на которой игроки могут услышать край тумана
    • Сделан различные улучшения громкости оружия и способностей
    • Отрегулирована громкость кузницы 
    • Сделаны различные улучшения в звуки интерфейса
    • Каждый класс теперь имеет более уникальные звуки шагов
    • Увеличена дистанция, на которой игроки могут слышать других приземляющихся игроков 

    Исправления ошибок

    • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно работала настройка чувствительности прицела
    • Исправлена ошибка, из-за которой улучшенные способности перемещения могли отображаться зелеными
    • Исправлена ошибка, из-за которой улучшенные возможности передвижения не отображали зеленые подсказки
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, который долго загружался, мог нанести урон другим игрокам во время их полета
    • Исправлены некоторые ключи с Т-позами
    • Исправлена ошибка, из-за которой показывались неправильные визуальные эффекты при переходе в невидимость
    • Исправлена ошибка, из-за которой превращение в цыпленка не прерывало атаку из Длинного лука
    • Исправлена ошибка, из-за которой в чате отображалось неверно название класса
    • Исправлена ошибка, из-за которой значок меча отображался в слоте кинжала при наблюдении за другим игроком
    • Исправлена ошибка, из-за которой счетчик боеприпасов не отображался корректно при наблюдении за другим игроком
    • Исправлена ошибка, из-за которой другие неподвижно стоящие игроки иногда выглядели так, как будто они падали
    • Исправлена ошибка, из-за которой анимация длинного лука неправильно воспроизводилась для других игроков
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли наблюдать за другими игроками
    • Исправлена ошибка, из-за которой быстрое использование прицела оружия не позволяло игрокам замедляться при прицеливании
  3. Недавно была снята блокировка с некоторых диапазонов IP-адресов Amazon, а также вместе с недавними обновлениями игры мы выпустили изменения, которые должны решить проблемы с доступом к Fortnite для большинства российских игроков. Благодаря этому вы можете уже сейчас входить в игру и лаунчер БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ VPN или других решений. 

     Обратите внимание, что изменения могут не сработать, если вы используете прокси, вручную выставленные DNS-серверы, измененный файл hosts или какие-то ещё нестандартные сетевые настройки. Убедитесь, что все настройки возвращены к их изначальным параметрам. Если после возвращения настроек проблема всё ещё остается, то рекомендуется полностью удалить и переустановить заново лаунчер Epic Games. 

     К сожалению, наши улучшения пока что не решают проблему с подключением к выделенным игровым серверам на 100%, и, соответственно, некоторые из вас периодически могут сталкиваться с ошибкой при запуске матчей. Временное решение - перезапуск матча один или несколько раз, пока не заработает. 

    Мы продолжаем работу над окончательным решением проблемы с доступом к игре, но на данном этапе вы нам очень поможете, если поделитесь в голосовалке и комментариях информацией по поводу своих возможных проблем с подключением. 

    https://vk.com/app5619682_-138011123#325317

  4. Battle Royal
    Последняя запись

    Рассмотрим на личном опыте, что именно принесло нам обновление 7.06. Так как, нам не поступил официальный список обновлений, смотрели глазами и слушали ушами лично. Как известно, разработчики большие экспериментаторы и всё это ради получения наилучшего результата! Если Вы встретили какой-то баг в игре Ring of Elysium, то не спешите расстраиваться и делать скоропостижные выводы, как известно, все новые недочеты исправляются практически на следующий день, максимум три. 
    Обновление принесло: 

    - Улучшение в баллистике и регистрации попадания пули на сервере. Теперь, когда Вы уверены, что попали в противника, больше не будет немого вопроса «Да я же попал! Как так?»; 

    - Был доработан индикатор попадания в противника, теперь он работает увереннее и быстрее; 

    - Автомобили двигаются рывками, когда Вы наблюдаете его в движении со стороны. Пока не ясно, с чем это связано, возможно из-за того, что был перенаправлен трафик до Азии, или идет потеря пакетов на подходе к Китаю, как это обычно и бывает;


    Информация от стримера Delta Fix:
     

    Цитата

    - Откорректирован звук в позиционировании, теперь ясно где стреляют: близко, или далеко;

    - На некоторых конфигурациях компьютера повысился FPS;

    - Заметили, что сужение первой зоны проходит быстрее;

    - Громкость звуков машин были в целом уменьшены.

     

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 196
      просмотров

    Последние записи

    Новый контент

    — Новое мероприятие «Счастливый карнавал»! Вы можете участвовать в счастливой лотереи, используя бриллианты, получить потрясающие призы! У игроков также есть шанс начать счастливые события и получить еще больше сюрпризов.

    — Игроки и их друзья в Facebook теперь могут видеть друг друга на одном сервере в своем списке «Друзья».

    — Особое пополнение счета в течение ограниченного периода времени, в этот период игроки могут требовать дополнительную награду после пополнения на любую суммы в ПЯТЬ раз.

    Общие изменения

    — Переключение между просмотрами первого и третьего лиц больше не влияет на выравнивание прицела;

    — Игроки от первого лица теперь могут стрелять наклоняясь;

    — Скорость передвижения игроков уменьшается при перезарядке во время бега;

    — Продолжаем совершенствовать анти-чит систему.

  5. Компания Define Human Studios представила новый трейлер и скриншоты своего проекта Islands of Nyne: Battle Royale от первого лица, призванного составить конкуренцию лучшим играм подобного жанра.

    Как стало известно, в игре Islands of Nyne: Battle Royale 100 игроков оказываются на огромных инопланетных аренах, где вынуждены сражаться от первого лица с другими участниками до тех пор, пока не останется только один. Геймеры будут выброшены на карту совершенно без снаряжения, и будут искать оружие и припасы на просторных аренах. Проект будет отличаться не только большим количеством разнообразных карт и научно-фантастическим сеттингом, но и системой инвентаря, которая не позволит носить с собой слишком много предметов. Особенности геймплея игры Islands of Nyne: Battle Royale можно увидеть в небольшом новом трейлере.

    Проект Islands of Nyne: Battle Royale разрабатывался независимой студией разработчиков более трех лет на последней версии движка Unreal Engine. Насколько интересной и отличной от конкурентов получится игра у Define Human Studios геймеры на PC смогут убедиться уже через несколько недель.

    Игра Islands of Nyne: Battle Royale появится в раннем доступе Steam уже в июне 2018 года. После релиза финальной версии на PC, авторы также планируют выпустить игру на консолях PS4 и Xbox One.

  • Добро пожаловать

    Войти на сайт

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

  • Статистика пользователей

    42
    Пользователей
    53
    Максимум онлайн
    Alexander Yagolnitsky
    Новый пользователь
    Alexander Yagolnitsky
    Регистрация
×