Jump to content

Игровые новости

  • entries
    2343
  • comment
    1
  • views
    33728

Entries in this blog

Создатель Prince of Persia Джордан Мехнер заинтересован в создании новой игры серии

Создатель серии Prince of Persia Джордан Мехнер заинтересован в создании новой части франшизы. Последний раз он работал с ней над фильмом 2010 года с Джейком Джилленхолом, а прошлым игровым проектом для него стала Prince of Persia: The Two Thrones. Об этом геймдизайнер рассказал во время выступления на конференции GameLab в Барселоне, где анонсировал книгу о создании оригинальной Prince of Persia в честь грядущего юбилея франчайза. Она основывается на записях, которые Мехнер вел во время разработки игры, и будет выпущена силами издательства Stripe Press осенью, к 30-летию серии. После анонса книги один из слушателей в зале упомянул о происходящем сейчас ренессансе многих классических серий, спросив следом у Мехнера, не заинтересован ли он в том же самом для "Принца Персии". Полагая, что речь идет о ремастере, разработчик сообщил, что с удовольствием бы перевыпустил старые игры, однако затем человек пояснил, что имел в виду совершенно новую часть, на что Мехнер ответил также положительно. Примечательно, что в начале прошлого года Мехнер рассказал в одной из переписок с пользователями Twitter, что он и другие причастные к серии люди делают все возможное, чтобы вернуть Принца. Последняя полноценная часть серии - The Forgotten Sands - вышла в 2010 году. .

News bulletin

News bulletin

Создатели консоли в виде женской груди вложат миллионы долларов в разработку ЛГБТ-игр

Компания Nutaku, выпускающая откровенные игры для взрослых и недавно отметившаяся созданием игровой консоли в виде женской груди, объявила о выделении 5 миллионов долларов на производство ЛГБТК+-проектов.  В настоящее время платформа Nutaku содержит более 40 игр в разделе LGBTQ+. В рамках акции по случаю празднования "Месяца гордости", которая завершится 2 июля, выручка от продаж софта и сопутствующих товаров будет перечислена в Фонд общественного центра лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров.

News bulletin

News bulletin

Гейб Ньюэлл в очередной раз намекнул на Half-Life 3

На презентации, приуроченной к запуску VR-гарнитуры Valve Index, Гейб Ньюэлл выступил с речью, в которой затронул будущее Valve, отметил достижения компании и поделился мыслями о цифре "два" и ее потенциалах. Затем Гейб Ньюэлл произнес слова, которые поклонники приняли за очередной намек на Half-Life 3. Осенью прошлого года Valve заявила, что "наконец-то снова сможет фокусироваться на играх и инвестировать в них". Последние несколько лет компания фокусировалась прежде всего на развитии сервиса Steam. .

News bulletin

News bulletin

В Death Stranding главный герой сможет спать, Хидео Кодзима показал много новых кадров

За последнюю неделю в перерывах между работой Хидео Кодзима опубликовал у себя в Твиттере с десяток новых геймплейных кадров Death Stranding, содержащих в себе одну небольшую деталь. А в случае с игрой такого масштаба любая, даже самая незначительная мелочь, тут же становится предметом горячих обсуждений. Геймеры заметили, что строка для выхода главного героя из сидячего положения на одних изображениях читалась как "tachiagaru", а на других была обозначена японским глаголом "okiru". Оба слова по сути имеют одно и то же значение, но без контекста причина разного написания была неясна.                    Вчера Кодзима прояснил этот момент: Несмотря на то, что оба глагола можно перевести как "встать", "okiru" в дополнение к этому включает в себя еще и значение "проснись". По сути, часть выложенных Кодзимой кадров показывают Сэма отдыхающим, а на других он на самом деле спит. Вчерашние изображения и краткий комментарий автора раскрыли данный нюанс. В настоящий момент не понятно, имеет ли сон какое-то практическое применение и как он работает, но, учитывая, что игра предполагает путешествие на большие расстояния, такую функцию добавили явно не просто так. Релиз Death Stranding состоится 8-го ноября на PlayStation 4. .

News bulletin

News bulletin

Динамический интерфейс, поддержка тачскрина и другое - CD Projekt RED подедилась новой информацией о Switch-версии The Witcher 3: Wild Hunt

В одной из прошлых новостей о Switch-версии The Witcher 3: Wild Hunt сообщалось о том, что самые большие изменения в порте ролевой игры для гибридной консоли, не считая, конечно, графики, будут связаны с пользовательским интерфейсом. Отвечая на запрос со стороны портала Kotaku, представители студии CD Projekt RED подтвердили, что при переносе проекта на Nintendo Switch разработчикам пришлось переделать большую часть графического пользовательского интерфейса (GUI) с добавлением динамических шрифтов и HUD, которые будут изменяться в зависимости от разрешения. Кроме этого, авторы также рассматривают возможность добавления в игру поддержки тачскрина для управления картой и инвентарем, что сделает взаимодействие с игрой в портативном режиме еще более приятным. На релизе, правда, это функции не будет. Ее если и добавят, то уже в одном из будущих обновлений. Как было объявлено ранее, на Switch третий "Ведьмак" будет работать в динамическом разрешении - до 720p в режиме подключения к док-станции и до 540p в портативном варианте. Такой вариант необходим в первую очередь для того, чтобы поддерживать стабильную скорость работы игры в моментах, когда консоль должна отображать большое количество эффектов в кадре. В недавне интервью CDPR сообщили, что гордятся тем, как The Witcher 3 выглядит на Nintendo Switch. Релиз игры состоится в четвертом квартале этого года. -Con 2019 фигурку Человека-паука по игре Insomniac Games.

News bulletin

News bulletin

Как в Silent Hill 4 - авторы Agony представили новый трейлер хоррора Paranoid с подзаголовком The Room

Разработчики из Madmind Studio, известные по прошлогоднему хоррору Agony, выпустили свежий трейлер ужастика Paranoid. По словам авторов, проект предложит глубокую психологическую историю с динамичной и жестокой боевой системой.  В комментариях под роликом пользователи отметили схожесть увиденного с трейлером игры Silent Hill 4: The Room 2004 года выпуска. В частности, к ужастику Konami отсылает даже само название видео, "The Room", и похожие визуальные и звуковые эффекты, наряду с начальным местом действия. Сюжет игры расскажет о Патрике Колмене, который потерял большую часть своей семьи при загадочных обстоятельствах и пристрастился к алкоголю, что повлияло за долгие годы одиночества на его психику. Однажды с Патриком связывается его давно исчезнувшая сестра, которая хочет встретиться. С этого все и начинается.     Разработчики отмечают, что в Paranoid вы будете испытывать постоянное чувство тревоги, теряя связь с реальностью и попадая в стычки с монстрами, где упор будет делаться на ближнем бою. Пытаясь бороться с психическим расстройством, герой будет принимать лекарства, которые дают различные эффекты. .

News bulletin

News bulletin

Бывший глава Blizzard объяснил, почему студия отменяет половину своих игр

С 2015 года из-под крыла Blizzard Entertainment вышло только два полностью новых проекта - многопользовательская онлайновая игра в жанре MOBA Heroes of the Storm и командный шутер Overwatch. Вероятно, мы никогда не узнаем, какое количество новых проектов компания могла бы выпустить за этот период, однако, по словам бывшего главы Blizzard Майкла Морхейма, речь идет, как минимум, о двух несостоявшихся релизах. Об этом разработчик рассказал на недавней конференции Gamelab в Барселоне. По словам Майкла, на одну выпущенную игру Blizzard приходится одна отмененная. Получается, что компания выпускает лишь 50% от разрабатываемых игр, даже несмотря на то, что в каждую из них вкладываются огромные ресурсы и годы работы. Из известных проектов Blizzard, которые закрылись, так и не добравшись до релиза, чаще всего упоминаются шутер по вселенной Starcraft, MMO под рабочим названием Project Titan, тактический экшен StarCraft: Ghost, научно-фантастическая RPG Nomad и квест Warcraft Adventures: Lord of the Clans, однако это далеко не все отмененные тайтлы - многие из них компания даже не анонсировала. Морхейм проиллюстрировал это на примере оригинальной Diablo, которая изначально должна была выйти ко Дню благодарения 1996 года - самому прибыльному периоду в плане продаж - однако студия решила сконцентрироваться на качестве и отложила релиз. В итоге игра легла на полки магазинов в канун Нового года, став самой продаваемой игрой 1997 года. - лунная адвенчура выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

News bulletin

News bulletin

Beyond: Two Souls - графику консольных версий сравнили с компьютерным портом

Несколько дней назад Quantic Dream выпустила в магазине Epic Games Store демоверсию интерактивного триллера Beyond: Two Souls. Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits уже протестировал демку и записали ролик, в котором сравнил кадры компьютерного порта с консольными версиями игры. Как и в случае с Heavy Rain, визуальная составляющая ПК-версии Beyond: Two Souls в целом идентична оной в переиздании для PlayStation 4, за исключением возможности выставить более высокое разрешение, тогда как оригинал с PlayStation 3 графически выглядит самым слабым из всех - в глаза сразу бросается мыльная картинка и нечеткие текстуры. Полноценный релиз игры состоится 22-го июля по цене 782 рубля. Предзаказ можно оформить здесь. Позже - осенью - до пользователей ПК доберется и Detroit: Become Human. , один из отборочных туров пройдет на Игромире 2019.

News bulletin

News bulletin

Фил Харрисон прокомментировал опасения заинтересованных в Google Stadia пользователей с ограниченным интернет-трафиком

Отвечая на вопросы портала GameSpot, руководитель игрового направления Google Фил Харрисон поделился мыслями относительно интернет-трафика и ограничений, которые он накладывает на облачные сервисы. Сегодня у многих западных геймеров нет безлимитного интернета. Однако вице-президент Googlе убежден, что с развитием облачных платформ провайдеры смогут своевременно реагировать на потребности своих пользователей. Разумно предположить, что главным сигналом к подобным действиям со стороны провайдеров будет высокая популярность облачных платформ, но Харрисон в любом случае не сомневается, что они начнут шевелиться: Отдельные пользователи имеют и более мрачные прогнозы, предполагая, что провайдеры начнут завышать цены на тарифные планы с более высоким трафиком. Здесь, по мнению Харрисона, может в итоге помочь развивающася технология 5G. Он также рекомендовал обратить внимание на предложения с опцией Fixed Wireless. Со своей стороны Google не будет ни от кого скрывать, что Stadia - требовательная к потреблению интернет-трафика платформа. Пользователям будет предоставлена вся информация. Старт Stadia запланирован на осень 2019 года. Ранее на этой неделе мы узнали, что Google не планирует устраивать бета-тестирование Stadia, а игры в магазине облачной платформы вряд ли будут стоить дешевле, чем на PlayStation 4 и Xbox One. .

News bulletin

News bulletin

Коллекционерам на заметку - LEGO анонсировала эксклюзивную для San Diego Comic-Con 2019 фигурку Человека-паука по игре Insomniac Games

В преддверии ежегодных международных фестивалей гик-культуры Comic-Con многие производители игрушек, статуэток и другой тематической атрибутики показывают свою новую продукцию, в том числе и ту, которая продается только в рамках мероприятия. Не осталась в стороне и компания LEGO, представившая эксклюзивную для SDCC 2019 мини-фигурку Человека-паука, выполненного в дизайне прошлогоднего приключенческого экшена Marvel's Spider-Man для PlayStation 4 от студии Insomniac Games. Лимитированную партию таких фигурок разыграют рандомным образом среди посетителей предстоящего Комик-Кона в Сан-Диего. В открытую продажу они не поступят, хотя в будущем наверняка появятся на eBay и других торговых площадках. Само мероприятие пройдет в период с 18 по 21 июля.       Недавно стало известно, что одними из участников этого Комик-Кона выступят Хидео Кодзима и Николас Виндинг Рефн.

News bulletin

News bulletin

The Wall Street Journal: PlayStation 5 сфокусируется на хардкорной аудитории и крупнобюджетных тайтлах

Согласно свежему материалу издания The Wall Street Journal, основная стратегия Sony в отношении PlayStation 5 будет заключаться в том, чтобы привлекать покупателей с помощью крупнобюджетных блокбастеров. На недавнем собрании касаемо развития стратегии компании генеральный директор Кэнъитиро Ёсида назвал PlayStation "нишевым продуктом, рассчитанным на серьезных игроков". По словам одного из представителей платформодержателя, это означает, что в будущем Sony хоть и продолжит поддерживать инди-сегмент, однако основной упор делается на укрепление отношений с крупными издателями и дальнейшее наращивание выпуска AAA-проектов от внутренних студий. Компания объясняет это тем, что люди покупают консоли ради высококачественных эксклюзивов, а не маленьких игр, поиграть в которые можно и на смартфонах. В Sony рассчитывают, что к моменту выхода на рынок PlayStation 5 ее внимание будет сосредоточенно на потребителях, которые хотят получать все самое новое и лучшее, что позволит выделить ее на фоне главного конкурента в лице Xbox Project Scarlett. При этом компания не видит таковой стремительно набирающую обороты Switch, поскольку она считает, что Nintendo имеет тенденцию привлекать аудиторию моложе ЦА PlayStation. Что касается сектора облачного гейминга и Stadia в частности, прямо сейчас Sony не рассматривает этот сервис как угрозу, однако производитель хорошо понимает, что в будущем, когда интернет-технологий достигнут нужной стадии развития, упускать из виду стриминговую игровую платформу Google будет уже невозможно. В материале также упоминается, что с запуском PlayStation 5 корпоративный фокус Sony сместится в сторону охвата хардкорной аудитории и тех, кто заинтересован в новейших технологиях, вроде трассировки лучей и поддержки 8K, рассчитывая, что спецификации консоли станут одним из козырей в привлечении покупателей. Сроки релиза PS5 пока не называются, но ожидается, что консоль стартует примерно в одно время с Xbox Scarlett, запуск которой состоится в рождественские праздники 2020 года. .

News bulletin

News bulletin

Игрок нашел способ увидеть подводный мир в The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Игроки продолжают делать открытия в The Legend of Zelda: Breath of the Wild даже спустя почти два с половиной года с момента выхода игры. Весной мы рассказывали об обнаружении в проекте способа бесконечно парить при использовании уникальных металлических камней в связке с применением руны Магнезис, а недавно одному из геймеров случайно удалось увидеть подводный мир игры. В ходе своего приключения Линк не способен нырять под воду (во время плавания нам показывают поверхность океана), но на ранних стадиях, возможно, такая функция планировалась, поскольку подводное пространство оказалось достаточно детализированным - в видео ниже хорошо видно разные виды рыб и разноцветные кораллы. Причем, по сообщениям геймеров, в различных зонах мира подводная картина может отличаться. На одном из участков Хайрула японский пользователь под ником eu_rasi_a_3678 спустисля под пирс и активировал визор, в результате чего ему открылся взор на подводную живность.  Стоит отметить, что в обычное время плавающих в воде рыб можно увидеть с суши или при в воде близ берега (и даже повзаимодействовать с ними), но не с такого ракурса, как в ролике. The Legend of Zelda: Breath of the Wild является самой успешной игрой в серии за всю ее тридцатилетнюю историю. Общие продажи проекта приближаются к отметке в 15,000,000 копий, а рейтинг на Metacritic составляет 97/100. На выставке E3 2019 Nintendo объявила о разработке сиквела Breath of the Wild, представив мрачный тизер. Подробный разбор видео смотрите здесь. . Смотрите также: Динамичные сражения, кооператив, ролевая система и знакомые герои в новом трейлере Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order.

News bulletin

News bulletin

Письмо от папы - EA показала релизный трейлер второго сезона Apex Legends

Компания Electronic Arts подтвердила, что второй сезон Apex Legends стартует уже 2 июля. Его центральной фигурой станет новая Легенда - 22-летняя Ваттсон. Игровая карта во втором сезоне подвергнется существенным изменениям.     Новое оружие - L-Star: .

News bulletin

News bulletin

Сооснователь Blizzard Entertainment рассказал, об отмене какой игры больше всего сожалеет

За время своего существования Blizzard Entertainment отменила много игр, находившихся на разных этапах разработки. В интервью порталу VG247 на мероприятии Gamelab в Барселоне соучредитель и бывший руководитель компании Майк Морхейм рассказал, что больше всего сожалеет об отмене StarCraft Ghost, экшена от третьего лица с элементами стелса, создававшегося для PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube. Ресурсы Blizzard никогда не были безграничными, и в то время ей пришлось перенаправить специалистов на другие проекты, требовавшие большого внимания. Морхейм полностью расстался с Blizzard этой весной. .

News bulletin

News bulletin

Где Бэтмен?! Актер озвучки и поклонники просят Rocksteady Studios выпустить новую игру о Темном рыцаре

23 июня исполнилось ровно четыре года с момента выхода Batman: Arkham Knight, заключительной части линейки Arkham, в связи чем разработчики из Rocksteady Studios поблагодарили всех поклонников за проявленный интерес к играм серии, однако и самим фанатам нашлось что сказать авторам лучших проектов о Темном рыцаре, в том числе и "голосу" Бэтмена, актеру озвучки Кевину Конрою. Кевин Конрой, озвучивший знаменитого героя в Arkham Asylum, Arkham City и Arkham Knight, наряду со множеством мультипликационных произведений, ретвитнул праздничное сообщение разработчиков, посвященное четвертой годовщине игры, написав: "Но зачем останавливаться на достигнутом?!!". Поклонники поддержали актера и дали понять, что тоже очень хотят получить еще одну игру про Бэтмена. Согласно часто всплывающим в сети слухам, у команды Rocksteady Studios в разработке находится некий новый проект во вселенной DC, однако в настоящий момент мы про него ничего не знаем. . Смотрите также: Великаны, драконы и хаос в новом трейлере Rune II от Human Head Studios.

News bulletin

News bulletin

Стало известно, какие игры получат подписчики Xbox Live Gold в июле

Компания Microsoft анонсировала июльскую подборку игр для подписчиков сервиса Xbox Live Gold. В следующем месяце владельцы приставок Xbox One и Xbox 360 с активным "золотым" статусом смогут загрузить на свои консоли следующие проекты: Xbox One: Inside - будет доступна с 1 по 31 июля; Big Crown: Showdown - будет доступна с 16 июля по 15 августа; Xbox 360 / Xbox One: Castlevania: Symphony of the Night - будет доступна с 1 по 15 июля; Meet the Robinson - будет доступна с 16 по 30 июля; Какие игры в июле достанутся подписчикам PlayStation Plus, можно узнать здесь.  .

News bulletin

News bulletin

Nintendo приютит женских персонажей с аппетитными формами

На недавнем собрании с аналитиками и инвесторами президент Nintendo Сюнтаро Фурукава прокомментировал вопрос о цензурировании игр с откровенными сценами от сторонних разработчиков. Он отметил, что компания не собирается пропускать чужие продукты через дополнительные фильтры и приказывать их авторам что-то изменить. В этом смысле Nintendo доверяет политике государственных регулирующих органов - они изучают каждую выпускаемую на рынок новинку и присуждают ей возрастной рейтинг. Если у таких организаций никаких претензий к разработчикам нет, их проект попадает на Nintendo Switch. Здесь все просто, и именно по такой схеме все платформодержатели работали десятилетиями. По его словам, отдельное вмешательство в дела сторонних разработчиков может ударить по креативности последних и привести к неприятным ограничениям. Для тех, кто не хочет, чтобы его дети видели нечто "неподобающее", существуют системы родительского контроля. И на Nintendo Switch они тоже работают. С прошлого года компания Sony Interactive Entertainment начала самостоятельно изучать все японские релизы и просить разработчиков внести правки при наличии в них "недопустимого контента" - даже в тех случаях, когда государственные регулирующие органы, о которых упоминалось выше, не обнаружили в данных играх ничего недопустимого и присвоили им соответствующие рейтинги. То, что сегодня подвергается цензуре, десятилетиями Sony не смущало. что усложняет их работу.  В апреле 2019 года сообщалось, что Sony еще не выработала четкого списка требований к создателям контента, поскольку решение о цензурировании и дополнительных проверках принималось внезапно на фоне стремительно разросшегося движения #MeToo. Это приводит к сложностям и проблемам, ведь авторы не знают, сколько всего им придется вырезать в случае недовольства со стороны регуляторов платформодержателя. Очередной подвергнувшейся цензуре игрой на PlayStation 4 стала выходящая 1 августа Omega Labyrinth Life.

News bulletin

News bulletin

Deliver Us the Moon - адвенчура с местом действия на Луне анонсирован для PlayStation 4 и Xbox One

Вышедшая в сентябре на ПК научно-фантастическая адвенчура с элементами выживания Deliver Us the Moon в скором времени доберется до игровых консолей, сообщила студия KeokeN Interactive. Разработчики заключили партнерство с издательством Wired Production, которое поможет им с выпуском проекта на PlayStation 4 и Xbox One.  Владельцы приставок от Sony и Microsoft получат законченную версию игры, включающую в себя главу-приквел Fortuna, уже доступную пользователям персональных компьютеров, а также ключевую часть повествования в виде сюжетного расширения Tombaugh. Что касается владельцев оригинальной Deliver Us the Moon в Steam, то они смогут загрузить дополнение бесплатно, когда оно выйдет. Благодаря сотрудничеству с Wired Production, финальная версия проекта обзаведется подтянутой графикой, десятью дополнительными пакетами локализации и коробочным релизом, включая специальное коллекционное издание, о содержимом которого пока ничего неизвестно. Deliver Us The Moon разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Проект рассказывает историю в сеттинге ближайшего будущего, где человечество исчерпало все природные богатства Земли. Чтобы положить конец энергетическому кризису, мировые державы создали Мировое Космическое Агентство и нашли новый источник энергии на Луне. Колонизировав спутник, МКА организовали поставки полезных ископаемых, однако в один момент связь с колонией оборвалась и планета снова осталась без ресурсов. Спустя несколько лет в опасное путешествие на Луну отправляется последний космонавт Земли, в роли которого игрокам предстоит разобраться в произошедшем и спасти человечество. Консольный релиз Deliver Us the Moon состоится до конца года. Точные сроки релиза пока не раскрываются. .

News bulletin

News bulletin

Halo: Reach - 343 Industries объявила о старте беты на ПК и представила первый официальный геймплей в 4K при 60FPS

Компания Microsoft и студия 343 Industries объявили о запуске первой фазы закрытого бета-тестирования компьютерной версии шутера Halo: Reach. Доступ к ней разработчики открыли малому кругу "инсайдеров" - меньше тысячи, однако по мере запуска новых этапов беты авторы планируют увеличивать количество приглашаемых пользователей, зарегистрированных в Halo Insider. Соответствующие уведомления будут приходить на электронную почту. Основная цель этого первого полета - помочь команде проверить основные процессы и системы, чтобы подготовить сборку для более масштабного тестирования шутера в Steam. Вторичная задача заключается в получении обратной связи касаемо того, насколько хорошо игра ощущается на клавиатуре и мыши. Вместе с этим 343i опубликовала первый официальный геймплей ПК-версии Halo: Reach в 4K и 60 FPS. Видеоролик содержит 17 минут геймплея с демонстрацией прохождения единственной доступной в текущей бете миссии Tip of the Spear. Игра будет продаваться по цене 10 долларов, как и остальные части сборника Halo: The Master Chief Collection, кроме Halo 3: ODST, за которую попросят в два раза меньше ввиду отсутствия мультиплеера. Релиз всех частей состоится в хронологическом порядке до конца текущего года. .

News bulletin

News bulletin

CD Projekt RED проведет конкурс косплея по Cyberpunk 2077, один из отборочных туров пройдет на Игромире 2019

Ролевая игра Cyberpunk 2077 уже доступна для предзаказа во всех основных цифровых магазинах, включая Microsoft Store и PS Store, пользователи которых обнаружили на страницах с проектом некоторую новую техническую информацию. В первом сообщается о том, что версия RPG для Xbox One X предложит пункт "Xbox One X Enhanced", то есть будет специально оптимизирована под мощную консоль Microsoft, включая поддержку высокого разрешения 4К. Будет оно нативным или нет, пока неизвестно. Во втором отмечается, что для установки игры на PS4 потребуется освободить как минимум 80 ГБ свободного места, но, учитывая, что разработка проекта еще далека до завершения, итоговая цифра может измениться как в меньшую, так и а большую сторону. Подробностей о версии для PS4 Pro на данный момент нет, но какие-то улучшения, определенно, будут. Кроме этого, CD Projekt RED анонсировала официальный конкурс фанатского косплея с общим призовым фондом 40 тысяч долларов. В нем могут участвовать косплееры со всего мира, а в качестве источников вдохновения допустимо использовать все материалы, включая трейлеры, геймплей, скриншоты и арты. В ближайшее время разработчики также опубликуют официальные руководства. Свою заявку можно оставить на странице конкурса до 1-го декабря или принять участие в офлайн-отборочных турах, которые пройдут в рамках следующих мероприятий: Gamescom (Кёльн, Германия) - 21-24 августа; PAX West (Сиэтл, США) - 30 августа - 2 сентября; Tokyo Game Show (Токио, Япония) - 12-15 сентября; Игромир (Москва, Россия) - 3-6 октября; Paris Games Week (Париж, Франция) - 30 октября - 3 ноября; После этого десять выбранных жюри участников - по пять финалистов онлайновых и офлайновых отборочных туров - встретятся в гранд-финале, который пройдет в начале 2020 года. Подать заявку, узнать дополнительную информацию и ознакомиться с полными условия можно здесь. Недавно также стало известно, что показанный на E3 2019 геймплей Cyberpunk 2077 демонстрировался в 1080p на ультра-настройках с включенной опцией трассировки лучей. Для запуска игры использовалась компьютерная сборка с процессором Intel Core i7-8700K, одной видеокартой NVIDIA Titan RTX и 32 ГБ ОЗУ. Публичная демонстрация игрового процесса состоится в дни выставки PAX West 2019. "Киберпанк" выходит 16-го апреля. .

News bulletin

News bulletin

Российский офис Electronic Arts официально закрыт

Российский офис Electronic Arts официально прекратил свою работу. По случаю закрытия сотрудники отделения устроили прощальное застолье, фотографиями с которого у себя на странице в социальной сети Facebook поделился теперь уже бывший глава EA Russia Тони Уоткинс. C его же слов стало известно, что почти все сотрудники уже нашли для себя новые рабочие места. С понедельника, 1-го июля, присутствие компании на территории России будет курировать подразделение, отвечающее за всю Восточную Европу и развивающиеся рынки, что стало шагом в сторону централизации процессов издательства. Сейчас Electronic Arts определяется с партнерами для дистрибуции своей продукции в России. В целом же, Предстоящую Star Wars Jedi: Fallen Order, например, полностью переведут на наш язык, включая текст и озвучку. Кроме российской команды Electronic Arts под аналогичное сокращение попал и офис в Японии. .

News bulletin

News bulletin

В War Thunder началась Королевская битва

Компания Gaijin Entertainment пригласила игроков принять участие в тренировочных боях Королевской битвы в Аркадном и Реалистичном режимах War Thunder перед стартом турнира "Царь горы", который пройдёт уже в скором времени.  Тренировочные бои уже стартовали и продлятся до 1 июля (10:00 по московскому времени). Став участником королевской битвы, вашей задачей является остаться единственным выжившим в постепенно уменьшающейся зоне боя. Рейтинг игроков формируется на основе занятого ими места, а в следующих сессиях для них подбираются противники с наиболее близким рейтингом. Особенности: К участию допущена бронетехника с Боевым рейтингом от 6.0 до 7.0. Участие в составе отряда запрещено. Бои проходят на локациях "Порт Новороссийск", "Заброшенный завод", "Финляндия", "Сталинград (СТЗ)" и, впервые, на локации "Вьетнам". Вы можете встретить в бою подбираемый бонус, включающий в себя следующее содержимое: Артиллерия — мощнейший залп, уничтожающий все цели в определённом радиусе. Долго готовится к стрельбе. Доступна для техники любого класса. Становится неактивна к концу миссии. Ремонтный набор — восстанавливает все модули и боезапас. Медицинский набор — восстанавливает экипаж. Огнетушитель — пополняет запас огнетушителей. В тренировке предусмотрена дополнительная награда за 1, 2 и 3 места. Дополнительные подробности можно узнать на официальном сайте.  .

News bulletin

News bulletin

Человек-паук: Вдали от дома - обзор на фильм

Совсем недавно в кинотеатрах отгремели “Мстители: Финал”, завершившие основную историю киновселенной Marvel. Однако перед тем, как начинать новый глобальный сюжет, на большие экраны должны выйти еще несколько проектов. Один из них – свежий эпизод из жизни дружелюбного соседа Человека-паука. В каком-то смысле “Вдали от дома” можно назвать эпилогом к последним “Мстителям”, ведь действие происходит сразу после “Финала”, демонстрируя последствия тех самых событий. Поэтому для понимания некоторых диалогов и шуток нужно знать контекст. История “Человек-паук: Вдали от дома” начинается с краткого пересказа событий последних фильмов о Мстителях и объяснения, почему Питер и некоторые другие персонажи не повзрослели, хотя с момента первой части прошло около пяти лет. Когда экспозиция заканчивается, главный герой с товарищами отправляется на летние каникулы в Европу. У них обширная культурная программа, и так как миру уже ничего не угрожает, Питер со спокойной совестью планирует отдохнуть от обязанностей супергероя. Но зло не дремлет и вносит свои коррективы в отпуск главного героя. Уже с первой минуты становится понятно, что сценаристы не забыли про элемент комедии и поддерживают юмор до самого конца. Забавно наблюдать, как Питер Паркер пытается быть обычным школьником с типичными для своего возраста интересами и заботами, особенно на контрасте с подвигами Человека-паука. Том Холланд и весь остальной актерский состав очень органично смотрятся в своих ролях и великолепно отыгрывают все комичные ситуации. На протяжении всего фильма зрители (и я в том числе) бурно реагировали на происходящее. Практически каждая сцена, связанная с Хеппи Хоганом или очаровательной тетей Мэй, вызывала смех в зале. События картины могут показаться более эпичными, чем в “Возвращении домой”, но при этом авторы сохранили некую камерность и легкость повествования. Забавные шутки и смешные ситуации идут вперемешку с экшеном и крутыми спецэффектами. Не лишен фильм драматичных или просто трогательных сцен, однако их не много, ведь кино не об этом. А вот чего в фильме много, так это фансервиса и отсылок, некоторые из которых обязательно приведут фанатов в дикий восторг. Что касается сюжета, то, конечно, для знатоков первоисточника особой интриги здесь не будет. В контексте комедийного приключения она не особенно важна. Однако стоит отметить, что создатели фильма отлично подают и обыгрывают известные по комиксам ситуации. История Мистерио прекрасно адаптирована и хорошо вписывается в общую канву киновселенной Marvel. Даже его “аквариум” на голове имеет прикладное значение и логичное объяснение. “Человек-паук: Вдали от дома” оставил очень приятное впечатление. Хорошая комедия и изобретательный экшен порадуют как фанатов персонажа, так и просто любителей кинокомиксов. Однако для получения максимального удовольствия от просмотра нужно быть знакомым хотя бы с “Возвращением домой” и последними “Мстителями”. Что касается сцен после титров, то их две – обе очень важны для дальнейшего развития киновселенной и порадуют фанатов. Если вы любите кинокомиксы или хорошие подростковые комедии, то обязательно сходите в кино при первой же возможности. Автор: Azzy, редактирование: ACE, SkyerIst .

News bulletin

News bulletin

ASUS представила устройства на базе новых процессоров AMD Ryzen

Компания ASUS представила ряд новых продуктов на базе новых процессоров AMD Ryzen. ROG Strix GL10DH – высокопроизводительный, но в то же время доступный по цене игровой компьютер, который одним из первых в мире использует процессор AMD Ryzen третьего поколения с инновационной микроархитектурой Zen 2, разработанной специалистами компании AMD. Strix GL10DH был продемонстрирован во время пресс-конференции Next Horizon Gaming, проведенной AMD в рамках выставки E3 в Лос-Анжелесе 10 июня. Используя эти технологии и платформы, специалисты ASUS разработали несколько современных устройств. Ноутбуки серий TUF Gaming и ROG Zephyrus получили новые мобильные процессоры Ryzen: модель Gaming FX505DV наделена скоростным дисплеем (144 Гц, 3 мс) и быстрой видеокартой GeForce RTX 2060, а модель ROG Zephyrus G GA502 представляет собой ультратонкую игровую систему с длительным временем автономной работы, доступную по цене для широкого круга пользователей. Процессоры Matisse для новых игровых компьютеров В компьютер Strix GL10DH устанавливаются процессоры серии Ryzen, в том числе Ryzen 7 3700X (8 ядер, 16 потоков), поэтому он отличается выгодной ценой и универсальностью. Процессоры Ryzen третьего поколения, известные под кодовым названием Matisse, основываются на микроархитектуре Zen 2, которая может похвастать увеличенной на 15% производительностью в пересчете на частоту по сравнению с предыдущей версией. Благодаря увеличенному кэшу и повышенной частоте работы они ускоряют работу как игр, так и любых других приложений. Графическая подсистема компьютера Strix GL10DH представлена видеокартой ASUS Turbo GeForce RTX 2070 и моделями серии Phoenix (вплоть до GeForce RTX 2060). Основываясь на микроархитектуре Turing, такая видеокарта позволяет использовать вместе трассировку лучей в режиме реального времени, функции искусственного интеллекта и программируемые шейдеры, чтобы добиться в компьютерной игре более реалистичной передачи освещения, затенения и отражений. Кроме того, вычислительные ресурсы графического процессора могут применяться для целого ряда других приложений, от трехмерного моделирования до глубокого обучения нейросетей. Видеокарта устанавливается в материнскую плату ASUS Prime B450M-K, которая прошла многочасовое тестирование на предмет ее совместимости и стабильной работы со всевозможными периферийными устройствами. В конфигурацию компьютера Strix GL10DH также может входить твердотельный NVMe-накопитель с интерфейсом M.2 и емкостью 512 ГБ, обеспечивающий быструю загрузку приложений, и жесткий диск емкостью до 1 ТБ для хранения больших коллекций файлов. Объем оперативной памяти – до 32 гигабайт. Все эти компоненты «упакованы» в корпус объемом 27 л, украшенный подсветкой Aura с технологией синхронизации Aura Sync. Боковая панель представлена в двух вариантах: с усиленной вентиляцией или из прозрачного акрила. Второй вариант позволяет полюбоваться подсветкой компонентов. Внутреннее пространство корпуса разделено на две камеры с целью более эффективного охлаждения: процессор, видеокарта и материнская плата отделены от блока питания и накопителей. Надежная мощь Ранее в 2019 году ноутбук TUF Gaming FX505DY стал первым, в котором использовалась платформа AMD Picasso, сочетающая мобильный процессор Ryzen с дискретной видеокартой Radeon и FreeSync-дисплеем. За ним последовали модели TUF Gaming FX505 DD/DT/DU, в которых тот же процессор был дополнен более быстрыми видеокартами GeForce GTX. Ноутбук TUF Gaming FX505DV – это следующий шаг вперед, как говорит ASUS. Объединяя в себе новейший мобильный процессор Ryzen с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2060, он выдает отличную картинку на своем тонкорамочном дисплее NanoEdge с интересными скоростными характеристиками, которые предоставляют преимущества в соревновательных игровых дисциплинах: высокая частота обновления экрана (144 Гц) делает динамичные сцены более плавными, чем на стандартных 60-герцевых дисплеях, а низкое время отклика (3 мс) повышает четкость изображения. Кроме того, следует отметить широкие углы обзора, гарантирующие точность цветопередачи при взгляде на экран под углом. В качестве процессора используется мобильный AMD Ryzen 7 3750H (4 ядра, 8 потоков). Его ресурсов будет достаточно для повседневных задач, а за его стабильную работу под любыми нагрузками отвечает эффективная система охлаждения, причем пользователь может гибко регулировать скорость вращения вентиляторов, переключаясь между тремя режимами с помощью удобного сочетания клавиш. В самом агрессивном режиме Turbo вентиляторы вращаются на максимальной скорости, а режим Silent замедляет их, чтобы минимизировать шум при несложных задачах, например при просмотре видео. Также имеется промежуточный режим с достаточно хорошим охлаждением и средним уровнем шума. Защита радиаторов от загрязнения является важным фактором в успешном отводе тепла, поэтому частицы пыли быстро выводятся из корпуса ноутбука по специально сконструированным туннелям, а не оседают внутри. Это повышает эффективность охлаждения и, как следствие, увеличивает срок службы всего устройства. Как и его предшественники, TUF Gaming FX505DV отличается прочностью, которая подтверждается проверкой на соответствие военному стандарту MIL-STD-810G – от тестов на падение и вибрацию до испытаний на работу при экстремальных температурах или на большой высоте. Играть повсюду Мобильная платформа Ryzen делает более доступными по цене ультратонкие игровые ноутбуки, хорошим примером которых является модель ROG Zephyrus G GA502. Толщиной всего 20 мм и весом не более 2,1 кг, она наделена мощной конфигурацией, которая может включать видеокарту GeForce GTX 1660 Ti и тонкорамочный дисплей с частотой обновления 120 Гц. Причем в режиме Turbo графический процессор ускоряется вплоть до 1435 МГц при энергопотреблении в 60 Вт (технология ROG Boost). Такой вычислительной мощи будет достаточно и для игр, и для стриминга, говорят специалисты ASUS. В качестве процессора используется та же четырехъядерная восьмипоточная мобильная модель AMD Ryzen 7 3750H, что и в ноутбуке TUF Gaming FX505DV, поэтому ROG Zephyrus G GA502 так же хорошо подходит для многозадачного режима. Благодаря технологии SenseMI производительность и энергопотребление процессора оптимизируются с целью увеличения времени автономной работы, которое доходит почти до 9 часов в тесте MobileMark и почти до 7 часов при воспроизведении видео или просмотре сайтов по сети Wi-Fi. Твердотельный NVMe-накопитель, установленный в данном ноутбуке, обеспечивает быструю загрузку игр и других приложений, а большой объем оперативной памяти (до 32 ГБ) – эффективную многозадачность. Строгий дизайн корпуса, в котором черный цвет внешних поверхностей сочетается с белой подсветкой клавиатуры, выгодно отличает ROG Zephyrus G GA502 от типичных игровых ноутбуков – он будет превосходно смотреться в любой обстановке. Высококачественные игровые системы для всех
ASUS отмечает, что ее сотрудничество с AMD подчеркивает приверженность компании к мгновенному принятию новых вычислительных платформ и передовых технологий, экспериментам с инновационными идеями. Результат – множество доступных по цене игровых систем ASUS, предназначенных для самого широкого круга пользователей. Доступность и цена Ноутбук ROG Zephyrus G GA502 уже доступен в розничных магазинах России к 1 сентября 2019 года по цене от 99 990 рублей. ASUS TUF Gaming FX505DV будет доступен в середине июля по цене от 89 990 рублей. Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте.

News bulletin

News bulletin

Virtua Racing и Wonder Boy: Monster Land пополнили коллекцию SEGA AGES для Nintendo Switch

Коллекция классики SEGA AGES для Nintendo Switch пополнилась гонкой Virtua Racing и ролевым экшеном Wonder Boy: Monster Land. Об этом сообщила компания Sega в распространенном по каналам СМИ пресс-релизе. В Switch-версии Virtua Racing появились нововведения и улучшения: режим для восьмерых участников в локальной сети, подбор игроков в сетевом режиме, улучшенная частота кадров, повышенная дальность прорисовки, а также новые таблицы рейтинга и ряд других особенностей. Появились нововведения и в экшене Wonder Boy: Monster Land: добавлен режим «Новая игра+», а также три новых режима испытаний, сетевые рейтинги, функция Replay и многое другое. Игры Virtua Racing и Wonder Boy: Monster Land уже доступны на Nintendo Switch. Больше информации можно найти на официальном сайте. Наше интервью с командой SEGA AGES читайте здесь.

News bulletin

News bulletin

×