Перейти к содержанию
  • записей
    36
  • комментариев
    0
  • просмотров
    195

О блоге

PlayerUnknown’s Battlegrounds — многопользовательская онлайн-игра в жанре королевской битвы, разрабатываемая и издаваемая студией PUBG Corporation, дочерней компанией корейского издателя Bluehole

Записи в этом блоге

Event Mode: War Mode — Desert Knights

Война возвращается (в этот раз на самом деле)! Разработчики исправили все недочеты, которые могли вызывать проблемы в последнее время. Теперь ваш черед показать, кто в Мирамаре главный! Все просто: вы попадаете в одну из команд, состоящих из 5 игроков, и после каждой гибели возрождаетесь в самолете. Побеждает первая команда, заработавшая 200 очков.   Читайте подробности ниже, и обязательно расскажите, что вы думаете об этом режиме. Расписание события Начало: 5:00 мск 18 мая.
Окончание: 5:00 мск 21мая. Доступные режимы Только сквады из 5 человек (во всех регионах) на карте Мирамар. NA/EU/AS/SEA/OC/SA: TPP и FPP. KR/JP: только TPP. Общие правила события Все игроки сгруппированы в команды по 5 человек. В каждой игре может быть максимум 50 игроков (10 полных сквадов). Сразу после того, как самолет поднимется в воздух, на карте будет видна безопасная зона. Безопасная зона чрезвычайно мала (но немного больше, чем в первой итерации War Mode), никогда не сужается и не меняется в течение всей игры. Каждое убийство и вырубание врага принесет вашей команде очки. Первая команда, которая наберет 200 очков, побеждает. — Убийство врага: +3 очка.
— Вырубание врага: +1 очко.
— Убийство союзника / Вырубание союзника: -5 очков. Если ни одной команде не удастся достичь 200 очков в течение 15 минут после начала матча, то победителем будет объявлена команда с наивысшим результатом. Каждый раз, когда вас убивают, вы будете возрождаться в другом самолете, который пролетает каждые 40 секунд. Предустановленная экипировка, добыча и аирдропы В этот раз все игроки появляются с топовой экипировкой, которую обычно можно найти только в аирдропах: одно случайное оружие из аирдропа (AWM, M24, Mk14, M249, Groza или AUG); бронежилет третьего уровня; шлем третьего уровня; две гранаты. Дополнительные правила события Время суток заблокировано на восходе солнца. При вырубании вы быстрее истечете кровью. Приведение в чувство вырубленного напарника занимает всего 2 секунды. Вы можете собрать команду до 4 человек из вашего списка друзей, прежде чем начать игру. Остальная часть команды будет сформирована с помощью системы автоматчмейкинга. Аирдропы отключены. Функция наблюдения за своим убийцей отключена. Красная зона отключена.

Battle Royal

Battle Royal

Обновление #13 для ПК

Всем привет! Обновление текущей недели немного меньше обычного: в основном это исправления багов и некоторые балансные правки изменений из предыдущего обновления. Разработчики внимательно следят за статистикой и отзывами касательно баланса, которыми вы делитесь с ними. На основании последних комментариев PUBG Corp. прорабатывает некоторые правки для M16, которые появятся позже. Кроме того, разработчики рассматривают возможность корректировки коэффициента появления оружия на карте. Поэтому, пожалуйста, оставляйте ваши отзывы! В последнее время разработчики получили много отзывов касательно производительности. Решение проблем с FPS — главный приоритет, и они надеются в скором времени выпустить больше обновлений для улучшения ситуации. Команда разработчиков будет пробовать различные решения на протяжении нескольких патчей. Спасибо за ваше терпение! А теперь перейдем к обновлению! Список изменений Игровой процесс Теперь как Lightweight Grip (легкую рукоятку), так и Half Grip (уменьшенную рукоятку) можно установить на Vector. Баланс оружия был скорректирован: — первый выстрел из M16A4 теперь дает меньшую отдачу; — снижен разброс дроби; — чок-боры и «Утконосы» (Duckbill) теперь слабее снижают разброс дроби. Так как базовый разброс был уменьшен, итоговый разброс с чок-бором будет аналогичен прежнему. Пользовательский интерфейс/опыт Добавлена вкладка GEAR в разделе меню CUSTOMIZATION — там можно выбрать скин для парашюта. Тултипы для оружейных обвесов были отредактированы так, чтобы сделать их более интуитивно понятными. Локализация Добавлен украинский язык. Спасибо всем украинским пользователям, которые участвовали в процессе перевода! Игровое лобби теперь поддерживает несколько языков. — Несколько языков будут применены к различным компонентам лобби, таким как лобби-меню (Play, Customization, Store и т. д.), меню настроек, кейсы. — Поддерживается 19 различных языков. Исправления багов Исправлена проблема, при которой определенные здания на Мирамаре отображались с текстурами по умолчанию. Исправлена проблема, при которой через стены некоторых зданий на Мирамаре можно было частично пройти. Удалена белая метка, которая появлялась рядом со значком самолета на миникарте. Настройки сетки прицела больше не должны сбрасываться, когда оружие было брошено и снова поднято. Была улучшена сетка голографического прицела: теперь она имеет тот же размер, что и силуэт персонажа, который можно увидеть с расстояния 100 метров. Исправлена проблема, при которой у багги и микроавтобуса не двигались рулевые тяги. Исправлена проблема, при которой персонажи иногда сидели под странным углом, если они попадали в транспортное средство из положения лежа на наклонной поверхности. Исправлена проблема, при которой прицельные метки голографического и коллиматорного прицелов становились меньше и бледнее при смене оружия. Исправлена проблема, из-за которой при выигрыше матча проигрывался звук урона от падения. Новый кейс — Aviator (Авиатор) Добавлен кейс Aviator с новой одеждой. Найти его можно в разделе меню STORE. Для открытия требуется ключ Aviator. На тестовом сервере каждый аккаунт получит 100k BP, 20 ключей Weapon Skin, 20 ключей Early Bird, 20 ключей Aviator и 10 кейсов Aviator для тестирования стабильности системы. Добавлен новый скин для парашюта. — Скин для парашюта Bengal Tiger («Бенгальский тигр») можно купить отдельно за $4.99 во вкладке ITEMS раздела меню STORE. Приобрести его можно только один раз на аккаунт. — Скин для парашюта Bengal Tiger нельзя выставить на продажу в Steam. Напоминаем, что скин на сковороду Target Practice станет недоступен для приобретения после установки обновления 17 мая.

Battle Royal

Battle Royal

Результаты открытой квалификации #1 к PUBG Global Invitational 

Результаты открытой квалификации #1 к PUBG Global Invitational 
#PUBG #[email protected] #PGI2018

Вот и закончилась открытая квалификация #1. В следующий этап - закрытую квалификацию - прошли 20 команд. На этапе закрытых квалификаций все 40 победителей открытых квалификаций будут разбиты на 2 группы, в каждой из которых пройдет по 20 матчей. По результатам групп будут определены 20 сильнейших команд и именно они поедут на LAN-финал.

1. AVANGAR 
2. Team Empire 
3. TeamUnique 
4. FROMZERO 
5. Tactical Nuclear Penguins 
6. Kit-Kat 
7. AltAfter 
8. FLuffy Gansters 
9. BEASTMODE500ADR 
10. Team Bad English 
11. NAVI 
12. M19 
13. WOK 
14. PUSHME 
15. Vega Squadron 
16. Tornado Energy Storm 
17. WinterChase 
18. Quantum Bellator 
19. NSS 
20. apache.crew

Battle Royal

Battle Royal

Тестирование карты «Санок» на экспериментальном сервере уже началось!

Тестирование карты «Санок» на экспериментальном сервере уже началось! Напоминаем, что поиграть сможет каждый, у кого есть копия PUBG в Steam — просто загрузите PUBG: Experimental Server в вашей библиотеке.  

Battle Royal

Battle Royal

Третий этап тестирования карты «Санок» и список изменений

Добро пожаловать обратно в Санок (карта, ранее известная как «Кодовое имя: "Дикий Край"»). Забегая вперед, напоминаем, что тестирование будет доступно для всех, у кого есть копия PUBG в Steam. Просто загрузите PUBG: Experimental Server, как только он появится в вашей библиотеке. 

PUBG Corp. еще есть над чем поработать, прежде чем Санок будет готов для основных серверов, поэтому, пожалуйста, отправляйте им настолько полные и детальные отзывы, насколько это возможно. Без вас разработчикам никуда! 

Развлекайтесь! Расписание тестирования Начало: 5:00 мск 11 мая. 
Окончание: 14:00 мск 14 мая. Доступные режимы Только регионы NA, EU, AS в режиме TPP и FPP. 
Варианты команды: Solo/Duo/Squad. Список изменений Эта карта теперь называется Санок! Узнать больше о том, почему было выбрано такое название, можно здесь. Игровой процесс Применены настройки баланса оружия и появления предметов с основных серверов (см. обновление #12). Специально для Санока отрегулирован баланс появления предметов: — увеличено общее количество появления предметов; 
— отрегулирован баланс появления автоматических винтовок на карте: Перед посадкой в самолет игроки могут находить и бросать яблоки (можно найти в вашем инвентаре) Изменены правила красной зоны В целом, красные зоны больше не будут появляться внутри безопасной зоны (белого круга). Но есть и исключения, например, когда синяя зона находится слишком близко к белому кругу (см. картинку ниже). С этим изменением становится более рискованным играть вне безопасной зоны. Транспорт Добавлены дополнительные варианты дизайна для гидроцикла (Aquarail). Добавлены точки появления гидроциклов и мотоциклов возле зоны пещер. Интерфейс Изменены названия некоторых локаций: *Игроки проголосовали за похожее название в опросе сообщества, но впоследствии разработчикам пришлось изменить название по юридическим причинам. Изменения карты Добавлены 4 новых локации: Cave Tambang Lakawi Na Kham Также внесены различные улучшения в некоторые зона Санока:   Bhan, расположен в центре острова Ruins, расположены на западной стороне острова Quarry, расположен недалеко от центра острова   Docks, расположены на юго-восточной стороне острова Mongnai, расположен на северо-восточной стороне острова Bootcamp, расположен в центре острова Paradise Resort, расположен в северо-восточной части острова     Исправления багов Эффекты крови теперь должны появляться так, как задумано.  Устранены некоторые проблемы, вызывавшие резкое падение FPS и проблемы со звуком. Исправлена проблема, при которой эффект aim punch (когда прицел трясется, если по вам попали) был слишком заметным. Были убраны некоторые невидимые объекты в зданиях. На миникарте теперь отображается зона в 200 метров (вместо 100). Известные ошибки (в стадии изучения) Иногда в режиме FPP, если игрок преодолевал препятствие в момент начала матча, то он не попадал на борт самолета, а вместо этого летел вперед до конечного пункта назначения самолета (да, этот баг все еще есть). Иногда при просмотре камеры смерти некоторые игроки пропадали или оружие становилось невидимым. Иногда в режиме наблюдателя или во время просмотра камеры прицел виден, а сетка прицела — нет. Иногда некоторые игроки выглядят как зомби. Иногда индикатор синей зоны на миникарте временно рассинхронизирован.

Battle Royal

Battle Royal

Тех работы на серверах PUBG

10 мая в 5:00 мск все основные серверы будут закрыты на техработы. Цель — улучшение стабильности бэкэнд-систем. Ориентировочная длительность — 3 часа.

Когда обслуживание серверов будет завершено, при подборе матча может появляться ошибка Matching failed, а некоторые имена игроков могут отображаться как #Unknown. Если появится экран ввода имени и пароля, просто перезагрузите лобби. Через некоторое время эти проблемы будут автоматически разрешены.

Battle Royal

Battle Royal

«Дикий Край» возвращается — с новым названием!

Новая карта, остров размером 4х4 км, возвращается на тестовые серверы — и на этот раз у нее новое название. Как разработчики уже рассказывали в статьях «Вдохновение "Дикого Края"» (освежить воспоминания можно здесь и здесь), новая карта создана под впечатлением от островов Юго-Восточной Азии, в том числе тех, что находятся в Таиланде и на Филиппинах. Чтобы показать это, разработчики придумали комбинацию из двух слов: Первое — тайский вариант слова «наслаждение»: สนุก (произносится как «са-ню́к»).
Второе — филиппинское (тагальское) слово для обозначения курицы: manok(произносится как «мано́к»). Объедините эти два слова, и вы получите новое название карты «Кодовое имя: "Дикий Край"»: Sanhok (произносится как «Сано́к»). Название очень понравилось разработчикам, и они надеются, что вам оно тоже придется по душе! Вернемся к важным новостям: совсем скоро начнется очередной этап тестирования карты «Санок», и на этот раз все, у кого есть копия игры в Steam, смогут ее опробовать. Закрытый экспериментальный сервер превратится в просто Экспериментальный сервер. Ориентировочно через 48 часов он появится в вашей библиотеке Steam. Тестирование карты пройдет с 5:00 мск 11 мая до 14:00 мск 14 мая. Хотя до переноса «Санока» на игровые серверы остались считанные месяцы, разработчики хотят внести множество изменений, основанных на ваших отзывах. Поэтому, пожалуйста, примите участие в тестировании!

Battle Royal

Battle Royal

Опрос о балансе оружия в обновлении #12

В обновлении #12 разработчики внесли значительные изменения в балансе оружия. Они продолжат с ним работать и надеются, что это привнесет массу новых впечатлений в игру. Это первая попытка PUBG Corp. изменить баланс игры в таком большом объеме, и они хотят узнать, что вы думаете об этом изменении. Начиная с 8:00 мск 4 мая и до 6:00 мск 15 мая примите участие в опросе и получите шанс выиграть 2 ключа Early Bird! 1000 победителей будут выбраны случайным из всех игроков, которые прошли опрос. Результаты будут опубликованы после 22 мая. Обратите внимание: Удачи!

Battle Royal

Battle Royal

Event Mode: War Mode: Desert Knights

Война возвращается! В этот раз вы попадете в одну из команд, состоящей из 5 игроков, и примете бой на карте Мирамар. Как и прежде, вы будете появляться в самолете после каждой гибели. Побеждает первая команда, заработавшая 200 очков. Интересно? Тогда ловите подробности! И обязательно расскажите, что вы думаете об этом режиме. Расписание события Начало: 5:00 мск 4 мая.
Окончание: 5:00 мск 7 мая. Доступные режимы Только сквады из 5 человек (во всех регионах) на карте Мирамар. NA/EU/AS/SEA/OC/SA: TPP и FPP. KR/JP: только TPP. Общие правила события Все игроки сгруппированы в команды по 5 человек. В каждой игре может быть максимум 50 игроков (10 полных сквадов). Сразу после того, как самолет поднимется в воздух, на карте будет видна безопасная зона. Безопасная зона чрезвычайно мала (но немного больше, чем в первой итерации War Mode), никогда не сужается и не меняется в течение всей игры. Каждое убийство и вырубание врага принесет вашей команде очки. Первая команда, которая наберет 200 очков, побеждает. — Убийство врага: +3 очка.
— Вырубание врага: +1 очко.
— Убийство союзника / Вырубание союзника: -5 очков. Если ни одной команде не удастся достичь 200 очков в течение 15 минут после начала матча, то победителем будет объявлена команда с наивысшим результатом. Каждый раз, когда вас убивают, вы будете возрождаться в другом самолете, который пролетает каждые 40 секунд. Предустановленная экипировка, добыча и аирдропы В этот раз все игроки появляются с топовой экипировкой, которую обычно можно найти только в аирдропах: одно случайное оружие из аирдропа (AWM, M24, Mk14, M249, Groza или AUG); бронежилет третьего уровня; шлем третьего уровня; две гранаты. Дополнительные правила события Время суток заблокировано на закате солнца. При вырубании вы быстрее истечете кровью. Приведение в чувство вырубленного напарника занимает всего 2 секунды. Вы можете собрать команду до 4 человек из вашего списка друзей, прежде чем начать игру. Остальная часть команды будет сформирована с помощью системы автоматчмейкинга. Аирдропы отключены. Функция наблюдения за своим убийцей отключена. Красная зона отключена.

Battle Royal

Battle Royal

Временное отключение возможность обмена для всех предметов PUBG

С сегодняшнего дня разработчики временно отключили в Steam возможность обмена для всех предметов PUBG.

Пояснение: обычно игроки могут продавать предметы на Торговой площадке или обмениваться с друзьями из списка (в этом случае — без каких-либо дополнительных затрат). В последнее время были зафиксированы случаи, когда игроки использовали функцию обмена для продажи предметов со сторонних сайтов, то есть злоупотребляли этой системой. Во избежание подобных ситуаций возможность обмена для всех предметов PUBG в Steam была временно отключена. Как только разработчики найдут наилучшее решение проблемы, ограничение будет снято.

Battle Royal

Battle Royal

Русские сервера в PUBG

Сегодня, 3 мая, было подключено несколько тестовых серверов RU-региона, доступных игрокам из России и стран СНГ. Пока таких серверов немного, поэтому не все смогут оценить их преимущества: матчи будут проходить на случайным образом выбираемых российских или европейских серверах. Но, как только разработчики проведут необходимые тесты и убедятся в правильности настройки, все игроки из России и стран СНГ смогут поиграть на российских серверах! Также на основных серверах RU-регион был отделен в рейтинговых таблицах.

⁉️ Пока доступен только TPP-режим, так как для режима от 1-го лица недостаточного игроков для комфортного матчмейкинга. Если ситуация изменится, то вскоре добавится и FPP-режим.

Battle Royal

Battle Royal

Новое в патчноуте обновления #12

Балансировка оружия и предметов О целях, которых хотят добиться разработчики путем балансировки оружия, рассказано в недавней статье. Ниже, как и было обещано, вы найдете подробности этих правок. Оружие Вкратце: для штурмовых винтовок баланс был скорректирован таким образом, что больше ни одна из них не является объективно лучшей — разница в мощности уменьшена, но теперь каждая из винтовок имеет преимущество в определенных ситуациях. Пистолеты-пулеметы теперь будут более результативными на короткой дистанции, а у дробовиков увеличится общий урон и эффективный радиус выстрела. Пистолеты (рistols) Увеличен урон у P92, P1911, P18C, R1895 и R45. Дробовики (shotguns) Увеличен модификатор урона при попадании в конечности (выстрел. Слегка уменьшен урон у S686 и S1897. Снижен разброс дроби на 25%. Теперь чок-бор для дробовика также можно установить на обрез. Пистолеты-пулеметы (SMGs) Увеличен модификатор урона при попадании в конечности. Слегка увеличен урон у Micro UZI, UMP и Vector. Снижена вертикальная отдача для всех пистолетов-пулеметов. Снижена отдача и тряска камеры при передвижении во время ADS (прицеливания через прицел). Увеличена скорость переключения в ADS. Штурмовые винтовки (ARs) Слегка снижен урон у M16A4, SCAR-L, AUG и M416. Увеличено время перезарядки на 30% для SCAR-L, M16A4 и M416. Увеличено время перезарядки на 10% для AKM. Увеличена вертикальная/горизонтальная отдача для всех штурмовых винтовок, кроме АКМ. Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех штурмовых винтовок. На все штурмовые винтовки больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше). Добавлены новые анимации отдачи для всех штурмовых винтовок. Снайперские винтовки (DMRs) Увеличен модификатор урона при попадании в голову/тело/конечности. Снижен урон у SKS. Слегка увеличен урон у VSS и Mini14. Увеличена вертикальная/горизонтальная отдача для всех снайперских винтовок. Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех снайперских винтовок. Добавлены новые анимации отдачи для всех снайперских винтовок. Другое оружие Слегка увеличен урон у DP28 и M249. На все ручные пулеметы (DP28 и M249) больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше). Сокращено время перезарядки арбалета с 4 до 3,5 секунд. Раскачивание оружия было скорректировано для всего оружия (слегка увеличено движение из стороны в сторону). И раскачивание теперь носит более выраженный характер при задержке дыхания. Раскачивание оружия при движении можно снизить, используя подщечник для приклада. Подщечник для приклада теперь помогает быстрее выровнять оружие после окончания передвижения. Гранаты Осколочные гранаты Увеличен урон от взрывов, добавлены новые анимации и эффект удара. Ранее урон от гранаты в значительной степени зависел от падения (от эффекта отскока), а не от взрыва. Разработчики убрали эффект отскока гранаты для игроков и отрегулировали так, что при ударе гранатой будет нанесен только урон от ее взрыва. Изменение веса (для всех гранат) Осколочная граната: увеличен с 12 до 18. Коктейль Молотова: снижен с 18 до 16. Дымовая граната: снижен с 16 до 14. Светошумовая граната: снижен с 14 до 12. Передвижение персонажа Слегка снижена скорость передвижения при ношении снайперских винтовок, ручных пулеметов (M249, DP28) и дробовиков. Экипированное оружие влияет как на скорость бега, так и на обычную скорость передвижения. Была убрана задержка первого выстрела, когда персонаж не бежит. Зарядка нового магазина у некоторых пушек (M24, Kar98k, S1897 и т. д.) больше не ограничивает вашу скорость перемещения в прицельном режиме. То, как сильно камера трясется после выстрела в вас, теперь зависит от количества полученного урона. Другие предметы Шлемы 3-го уровня теперь можно найти только в аирдропах. Магазин быстрого доступа (SR) и увел. магазин быстрого доступа (SR) теперь можно найти только в аирдропах. Была снижена вероятность появления увел. магазина быстрого доступа (AR). На снайперские винтовки теперь устанавливаются не только снайперские обвесы, но и модули штурмовых винтовок. Шприц с адреналином теперь изредка можно найти в обычном луте на карте. Время применения шприца с адреналином снижено с 8 до 6 секунд. Игровой процесс Наряду с изменениями баланса, разработчики добавили в игру новое оружие, новое средство передвижения для карты Мирамар и новые обвесы для оружия. Новое оружие Добавлено новое оружие — Полуавтоматическая винтовка (SLR). Новое оружие Добавлено новое оружие — Полуавтоматическая винтовка (SLR).   SLR будет появляться наряду с обычным лутом на карте. Это снайперская винтовка с 10-зарядным магазином калибра 7.62мм (20 патронов с увеличенным магазином). SLR более мощная, чем SKS, но и отдача у нее выше. Контроль отдачи — ключ к эффективному использованию SLR. Новый транспорт «Мирадо» (Mirado) — это классический маслкар: быстрый четырехместный седан. Его можно найти вокруг центральных районов и главных городских улиц Мирамара. «Мирадо» — приятное дополнение к другим уникальным автомобилям в Мирамаре. Фургон — очень прочная машина, но в то же время медленная, и она не предназначена для езды по бездорожью. Пикап же, наоборот, шикарно подходит для езды по ухабистой местности. А «Мирадо» — самый быстрый способ блеснуть на шоссе. Новые обвесы «Утконос» (Duckbill) — это новый модуль для дробовиков (S1897, S12K). Он снижает вертикальный разброс дроби, но увеличивает горизонтальный. Совместимо с S1897 и S12K. Легкая рукоятка (Light Grip) — уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела, но увеличивает вертикальную/горизонтальную отдачу. Совместимо с ARs, SMGs, DMRs (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS). Упор для большого пальца (Thumb Grip) — снижает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную. Также увеличивает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с ARs, SMGs, DMRs (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS). Уменьшенная рукоятка (Half Grip) — снижает вертикальную/горизонтальную отдачу и также уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с ARs, SMGs, DMRs (UMP9, Vector, AUG, M416, SCAR-L, SKS). Прицел х3 — фиксированное 3-х кратное увеличение с подсвечивающийся сеткой. Можно найти на карте. Прицел х6 — увеличение варьируется от 3 до 6 крат. Можно изредка найти на карте. Теперь вы можете изменить стиль и цвет прицела у коллиматорного, голографического и 2-кратного прицелов, используя клавиши обнуления прицеливания (по умолчанию Page Up/Page Down).   Лодка и корректировка плавания Разрушенные лодки теперь тонут. Были внесены некоторые коррективы в процесс плавания, чтобы снизить эффективность прятанья под водой: — Максимальное время погружения под воду снижено с 35 до 15 секунд. — Как только закончится воздух, вы будете получать 10 единиц урона в секунду (повышено с 4). — Была увеличена задержка восстановления дыхания с 1 секунды до 4 (проще говоря, теперь восстановление дыхания, когда вы высовываете голову на поверхность, займет 4 секунды вместо одной). Выбор карты и интерфейс главного меню Доступна функция выбора карты. Доступна функция выбора карты. Выберите одну карту (Эрангель или Мирамар), на которой вы точно хотите играть. Если вы отметили несколько карт, игра будет случайным образом выбирать для вас одну из них каждый раз, когда вы начинаете матч. Как говорилось в недавней статье, разработчики могут пересмотреть дизайн этой функции при добавлении дополнительных карт в игру. Если такие изменения будут, то мы обязательно расскажем вам о них. Раздел меню Rewards переименован в Store. В нем вы найдете следующие подразделы: CRATES — идентичен разделу Weekly Crates, здесь можно обменять BP на кейсы; KEYS — здесь можно купить ключи (они нужны для открытия запертых кейсов); MY ITEMS — тут отображаются все ключи и кейсы, которые есть у вас в наличии. Используйте кнопку PREVIEW, чтобы посмотреть все предметы, которые могут выпасть из кейса. Настройки Добавлена возможность регулировки вертикальной чувствительности мышки. Добавлена возможность изменить горячую клавишу для репорта игрока во время наблюдения за убийцей (по умолчанию клавиша R). Мир Был улучшен Мирамар. Увеличен размер оазиса и добавлено больше зданий поблизости. Добавлены дополнительные точки для обыска — небольшие здания около городов/деревень. Сокращено количество зданий в районе города, поскольку в некоторых районах было слишком много инфраструктуры. Удалены ландшафтные объекты в городах/деревнях, которые могли мешать перестрелке между игроками. По всей карте добавлено несколько объектов, таких как деревья и валуны, чтобы было больше вариантов для укрытия. Интерьеры некоторых зданий были упрощены. Исправления багов Смягчен удар мотоцикла при столкновении с другими транспортными средствами или определенным ландшафтом. Исправлена проблема, при которой нельзя было слезть с мотоцикла после того, как он упал. Исправлена проблема, при которой гильзы, упавшие на землю, следовали по пути игрока, если тот одновременно перемещался и стрелял. Таймер финальной синей зоны теперь должен отображаться корректно. Исправлена проблема, при которой искажались звуковые эффекты синей зоны для игрока, который вышел из игры, а затем вновь присоединился к ней. Исправлена проблема, при которой иногда можно было повернуть камеру так, чтобы видеть сквозь потолки школы на Эрангеле. Исправлены некоторые проблематичные элементы ландшафта (которые вызывали странные столкновения или перемещения) на Эрангеле и в Мирамаре. Исправлены некоторые аномальные эффекты оранжевого освещения в зданиях на Эрангеле. Решены некоторые проблемы со странными столкновениями, которые затрагивали модели персонажей и гильзы. Ходьба по деревянным конструкциям больше не должна создавать причудливые или нестандартные звуки шагов. Лежащие персонажи больше не проходят сквозь землю. Решена проблема, при которой иногда ограничивалось передвижение после одновременного использования эмоции всплывающего окна с предметами. Текст на скине для UMP из кейса Equinox уведомлял, что это оружие с патронами .45 ACP (вместо 9mm). Благодаря великой силе мемов это исправлено. Патроны теперь считаются заряженными, когда вставлены в оружие, а не когда заканчивается анимация.  

Battle Royal

Battle Royal

Обновление по античит-мерам PUBG

Всем привет! Как вы знаете, мы делаем все возможное, чтобы искоренить читерство в PUBG. Конечная цель — создать благоприятную для игроков среду, полностью защищенную от хакеров и читеров. Мы очень серьезно относимся к этой проблеме. Разработка, продажа, продвижение или использование несанкционированных программ для взлома/мошенничества — это не просто нечестно по отношению к другим игрокам PUBG, но и во многих странах запрещено законом. Мы обновили меры безопасности, улучшили прежние античит-решения и недавно добавили новое. Постоянно собирается информация о разработчиках и продавцах читов: мы активно работаем с несколькими партнерами и судебными органами, чтобы привлечь этих людей к ответственности. 25 апреля 15 подозреваемых были арестованы за разработку и продажу программ для взлома/мошенничества, которые затрагивали PUBG. Было подтверждено: вредоносный код, включая трояны, был включен в некоторые из этих программ и использовался для кражи информации о пользователях. Вот выдержка из переведенной информации от местных органов власти, с которыми мы работали в том случае: Многолетние слухи о том, что читы и хакерские программы извлекают информацию из компьютеров пользователей, подтвердились. Использование незаконных программ не только наносит ущерб другим, но и может привести к краже ваших персональных данных. Мы продолжим бороться с программами для взлома/мошенничества (и их создателями) до тех пор, пока наши игроки не будут играть в абсолютно чистой среде. Спасибо за игру, PUBG Corp.

Battle Royal

Battle Royal

Почему я не могу зайти в PUBG?

Чем вызвана данная проблема? Проблема вызвана недавно прошедшей блокировкой российскими провайдерами IP-адресов компании Amazon, услугами которой пользуется PUBG Corp. Вследствие этого некоторые из вас не могут войти в игру или сталкиваются с трудностями при подключении к игровым серверам. Каковы сроки решения проблемы? Невозможно в полной мере ответить на этот вопрос, поскольку проблема возникла по независящим от нас и разработчиков причинам. Мы с PUBG Corp. изучаем сложившуюся ситуацию и исследуем пути ее решения. Мы очень ценим наших игроков и стараемся как можно скорее вернуть вас в игру, чтобы предоставить полноценный опыт Королевской Битвы. Можно ли получить игровую блокировку за использование VPN? Использование VPN не является нарушением правил игры, поэтому вы не получите игровой блокировки. Запрещено ли использовать VPN в качестве временного решения проблемы с доступом в игру? Мы не рекомендуем использовать VPN, но и не запрещаем.

Battle Royal

Battle Royal

Обновление #12 для ПК

Балансировка оружия и предметов О целях, которых хотят добиться разработчики путем балансировки оружия, рассказано в недавней статье. Ниже, как и было обещано, вы найдете подробности этих правок. Оружие Вкратце: для штурмовых винтовок баланс был скорректирован таким образом, что больше ни одна из них не является объективно лучшей — разница в мощности уменьшена, но теперь каждая из винтовок имеет преимущество в определенных ситуациях. Пистолеты-пулеметы теперь будут более результативными на короткой дистанции, а у дробовиков увеличится общий урон и эффективный радиус выстрела. Пистолеты (рistols) Увеличен урон у P92, P1911, P18C, R1895 и R45. Дробовики (shotguns) Увеличен модификатор урона при попадании в конечности (выстрел. Слегка уменьшен урон у S686 и S1897. Снижен разброс дроби на 25%. Теперь чок-бор для дробовика также можно установить на обрез. Пистолеты-пулеметы (SMGs) Увеличен модификатор урона при попадании в конечности. Слегка увеличен урон у Micro UZI, UMP и Vector. Снижена вертикальная отдача для всех пистолетов-пулеметов. Снижена отдача и тряска камеры при передвижении во время ADS (прицеливания через прицел). Увеличена скорость переключения в ADS. Штурмовые винтовки (ARs) Слегка снижен урон у M16A4, SCAR-L, AUG и M416. Увеличено время перезарядки на 30% для SCAR-L, M16A4 и M416. Увеличено время перезарядки на 10% для AKM. Увеличена вертикальная/горизонтальная отдача для всех штурмовых винтовок, кроме АКМ. Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех штурмовых винтовок. На все штурмовые винтовки больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше). Добавлены новые анимации отдачи для всех штурмовых винтовок. Снайперские винтовки (DMRs) Увеличен модификатор урона при попадании в голову/тело/конечности. Снижен урон у SKS. Слегка увеличен урон у VSS и Mini14. Увеличена вертикальная/горизонтальная отдача для всех снайперских винтовок. Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех снайперских винтовок. Добавлены новые анимации отдачи для всех снайперских винтовок. Другое оружие Слегка увеличен урон у DP28 и M249. На все ручные пулеметы (DP28 и M249) больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше). Сокращено время перезарядки арбалета с 4 до 3,5 секунд. Раскачивание оружия было скорректировано для всего оружия (слегка увеличено движение из стороны в сторону). И раскачивание теперь носит более выраженный характер при задержке дыхания. Раскачивание оружия при движении можно снизить, используя подщечник для приклада. Подщечник для приклада теперь помогает быстрее выровнять оружие после окончания передвижения. Гранаты Осколочные гранаты Увеличен урон от взрывов, добавлены новые анимации и эффект удара. Ранее урон от гранаты в значительной степени зависел от падения (от эффекта отскока), а не от взрыва. Разработчики убрали эффект отскока гранаты для игроков и отрегулировали так, что при ударе гранатой будет нанесен только урон от ее взрыва. Изменение веса (для всех гранат) Осколочная граната: увеличен с 12 до 18. Коктейль Молотова: снижен с 18 до 16. Дымовая граната: снижен с 16 до 14. Светошумовая граната: снижен с 14 до 12. Передвижение персонажа Слегка снижена скорость передвижения при ношении снайперских винтовок, ручных пулеметов (M249, DP28) и дробовиков. Экипированное оружие влияет как на скорость бега, так и на обычную скорость передвижения. Была убрана задержка первого выстрела, когда персонаж не бежит. Зарядка нового магазина у некоторых пушек (M24, Kar98k, S1897 и т. д.) больше не ограничивает вашу скорость перемещения в прицельном режиме. То, как сильно камера трясется после выстрела в вас, теперь зависит от количества полученного урона. Другие предметы Шлемы 3-го уровня теперь можно найти только в аирдропах. Магазин быстрого доступа (SR) и увел. магазин быстрого доступа (SR) теперь можно найти только в аирдропах. Была снижена вероятность появления увел. магазина быстрого доступа (AR). На снайперские винтовки теперь устанавливаются не только снайперские обвесы, но и модули штурмовых винтовок. Шприц с адреналином теперь изредка можно найти в обычном луте на карте. Время применения шприца с адреналином снижено с 8 до 6 секунд. Игровой процесс Наряду с изменениями баланса, разработчики добавили в игру новое оружие, новое средство передвижения для карты Мирамар и новые обвесы для оружия. Новое оружие Добавлено новое оружие — Полуавтоматическая винтовка (SLR). SLR будет появляться наряду с обычным лутом на карте. Это снайперская винтовка с 10-зарядным магазином калибра 7.62мм (20 патронов с увеличенным магазином). SLR более мощная, чем SKS, но и отдача у нее выше. Контроль отдачи — ключ к эффективному использованию SLR. Новый транспорт «Мирадо» (Mirado) — это классический маслкар: быстрый четырехместный седан. Его можно найти вокруг центральных районов и главных городских улиц Мирамара. «Мирадо» — приятное дополнение к другим уникальным автомобилям в Мирамаре. Фургон — очень прочная машина, но в то же время медленная, и она не предназначена для езды по бездорожью. Пикап же, наоборот, шикарно подходит для езды по ухабистой местности. А «Мирадо» — самый быстрый способ блеснуть на шоссе. Новые обвесы «Утконос» (Duckbill) — это новый модуль для дробовиков (S1897, S12K). Он снижает вертикальный разброс дроби, но увеличивает горизонтальный. Совместимо с S1897 и S12K. Легкая рукоятка (Light Grip) — уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела, но увеличивает вертикальную/горизонтальную отдачу. Совместимо с ARs, SMGs, DMRs (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS). Упор для большого пальца (Thumb Grip) — снижает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную. Также увеличивает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с ARs, SMGs, DMRs (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS). Уменьшенная рукоятка (Half Grip) — снижает вертикальную/горизонтальную отдачу и также уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с ARs, SMGs, DMRs (UMP9, Vector, AUG, M416, SCAR-L, SKS). Прицел х3 — фиксированное 3-х кратное увеличение с подсвечивающийся сеткой. Можно найти на карте. Прицел х6 — увеличение варьируется от 3 до 6 крат. Можно изредка найти на карте. Теперь вы можете изменить стиль и цвет прицела у коллиматорного, голографического и 2-кратного прицелов, используя клавиши обнуления прицеливания (по умолчанию Page Up/Page Down). Лодка и корректировка плавания Разрушенные лодки теперь тонут. Были внесены некоторые коррективы в процесс плавания, чтобы снизить эффективность прятанья под водой: — Максимальное время погружения под воду снижено с 35 до 15 секунд. — Как только закончится воздух, вы будете получать 10 единиц урона в секунду (повышено с 4). — Была увеличена задержка восстановления дыхания с 1 секунды до 4 (проще говоря, теперь восстановление дыхания, когда вы высовываете голову на поверхность, займет 4 секунды вместо одной). Выбор карты и интерфейс главного меню Доступна функция выбора карты. Выберите одну карту (Эрангель или Мирамар), на которой вы точно хотите играть. Если вы отметили несколько карт, игра будет случайным образом выбирать для вас одну из них каждый раз, когда вы начинаете матч. Как говорилось в недавней статье, разработчики могут пересмотреть дизайн этой функции при добавлении дополнительных карт в игру. Если такие изменения будут, то мы обязательно расскажем вам о них. Также был улучшен интерфейс для командного режима и выбора FPP/TPP режима. Как и раньше, только лидер группы может изменить эти настройки. Настройки Добавлена возможность регулировки вертикальной чувствительности мышки. Добавлена возможность изменить горячую клавишу для репорта игрока во время наблюдения за убийцей (по умолчанию клавиша R). Мир Был улучшен Мирамар. Увеличен размер оазиса и добавлено больше зданий поблизости. Добавлены дополнительные точки для обыска — небольшие здания около городов/деревень. Сокращено количество зданий в районе города, поскольку в некоторых районах было слишком много инфраструктуры. Удалены ландшафтные объекты в городах/деревнях, которые могли мешать перестрелке между игроками. По всей карте добавлено несколько объектов, таких как деревья и валуны, чтобы было больше вариантов для укрытия. Интерьеры некоторых зданий были упрощены. Исправления багов Смягчен удар мотоцикла при столкновении с другими транспортными средствами или определенным ландшафтом. Исправлена проблема, при которой нельзя было слезть с мотоцикла после того, как он упал. Исправлена проблема, при которой гильзы, упавшие на землю, следовали по пути игрока, если тот одновременно перемещался и стрелял. Таймер финальной синей зоны теперь должен отображаться корректно. Исправлена проблема, при которой искажались звуковые эффекты синей зоны для игрока, который вышел из игры, а затем вновь присоединился к ней. Исправлена проблема, при которой иногда можно было повернуть камеру так, чтобы видеть сквозь потолки школы на Эрангеле. Исправлены некоторые проблематичные элементы ландшафта (которые вызывали странные столкновения или перемещения) на Эрангеле и в Мирамаре. Исправлены некоторые аномальные эффекты оранжевого освещения в зданиях на Эрангеле. Решены некоторые проблемы со странными столкновениями, которые затрагивали модели персонажей и гильзы. Ходьба по деревянным конструкциям больше не должна создавать причудливые или нестандартные звуки шагов. Лежащие персонажи больше не проходят сквозь землю. Решена проблема, при которой иногда ограничивалось передвижение после одновременного использования эмоции всплывающего окна с предметами. Текст на скине для UMP из кейса Equinox уведомлял, что это оружие с патронами .45 ACP (вместо 9mm). Благодаря великой силе мемов это исправлено. Патроны теперь считаются заряженными, когда вставлены в оружие, а не когда заканчивается анимация.

Battle Royal

Battle Royal

Представляем PUBG Global Invitational 2018

Сегодня мы рады анонсировать PUBG Global Invitational 2018 (PGI 2018), киберспортивный турнир в котором 20 лучших профессиональных команд сразятся за призовой фонд в 2 миллиона долларов и право называться лучшей командой. PGI 2018 будет первым большим киберспортивным турниром, который организует PUBG Corp. Он пройдет 29 июля в Берлине, Германия. В PGI 2018 примут участие 20 лучших PUBG команд со всего мира, отобранных через региональные отборочные турниры, которые будут проведены в Северной Америке, Европе и Азии до начала июля. На PGI будут участвовать команды из четырех игроков и будут проведены матчи от третьего лица (TPP), которые состоятся 25 и 26 июля, а затем с матчами от первого лица (FPP) 28 и 29 июля. Для каждого режима будет команда победитель. Таблица ниже показывает сколько команд будет приглашено из каждого региона. *Регионы в Азии, исключая Китай, Японию и Корею. Ждите больше подробностей о PGI 2018, включая информацию о билетах, региональных отборочных турнирах и месте проведения. Специальное обращение от CEO PUBG Corp. Changhan Kim: “PUBG Global Invitational 2018, является знаковым моментом для PUBG Corp. которая станет демонстрацией киберспортивной составляющей PUBG. Команда PUBG Corp. неустанно работает над тем, чтобы гарантировать, что PGI 2018 послужит примером вершины соревновательного PUBG и продемонстрирует напряжение и волнение самого высокого уровня игры не только для поклонников, посещающих PGI 2018, но и тех, кто смотрит дома.”

Battle Royal

Battle Royal

Скоро в игре: балансировка оружия и предметов

Привет, друзья! Вслед за недавним анонсом функции выбора карты мы хотим рассказать об изменении баланса оружия и предметов. Конкретные числа мы опубликуем в патчноуте, а сегодня мы хотим немного приоткрыть завесу и рассказать о наших целях. Согласно нашим исследованиям, в разнообразных ситуациях используется только несколько видов оружия. Другие типы не применяются вообще, существует очень ограниченная мета с несколькими широко используемыми пушками. Мы считаем, что игрокам следует выбирать оружие, основываясь личных предпочтениях и исходя из ситуации, а не просто по принципу «какое лучше». Наша цель — сделать так, чтобы ни одна пушка не чувствовала себя лучше других. Как и при изменении баланса оружия, мы также хотели бы улучшить обвес. В случае с модулями для оружия цель состоит в том, чтобы побудить вас выбрать тот обвес, который лучше всего подходит под вашу боевую ситуацию, а не использовать только «лучший» модуль. Также ожидайте изменения у шлема 3-го уровня: это вещь, которая сильнее всего влияет на результат игры — в основном, он дает вам дополнительную жизнь в ситуациях, когда выстрел в голову мог бы вас убить, но не делал этого. Игроки с ним могли выиграть независимо от своего скилла или обстоятельств, в которых они находились. Мы считаем, что получение таких чрезвычайно мощных предметов должно быть очень рискованным и не подвержено простой удаче, поэтому убираем шлем 3-го уровня из обычного лута: получить его можно будет только в аирдропах. Это поможет реализовать две вещи: сделать обычную добычу более справедливой, а аирдропы — более полезными, чтобы был смысл ради них рисковать. Сначала мы протестируем все эти изменения на тестовых серверах. Мы впервые пытаемся изменить баланс в этом направлении. План состоит в том, чтобы со временем доработать и настроить каждое оружие, и поэтому нам потребуется ваша помощь (и ваши отзывы), чтобы все получилось как надо. После того, как мы будем готовы перенести эти изменения на основные серверы, мы включим все подробности об изменениях в патчноут. С любовью, PUBG Corp.

Battle Royal

Battle Royal

Event Mode: Flare Gun: Special One

Режим событий на этой неделе представляет собой королевскую битву в командах из 8 игроков на карте Эрангель. В чем же фишка? Ну, вы можете использовать ракетницу для вызова огромных тяжелобронированных УАЗов! Интересно? Тогда ловите подробности! И обязательно расскажите, что вы думаете об этом режиме. Расписание события Начало: 5:00 мск 20 апреля. Окончание: 5:00 мск 23 апреля. Доступные режимы Только сквады из 8 человек (во всех регионах) на карте Эрангель. NA/EU/AS/SEA/OC: TPP и FPP. KR/JP/SA: только TPP. Правила ракетницы Ракетницы появляются случайным образом рядом с обычными местами добычи (места появления ракетниц больше не фиксированы). При использовании ракетницы внутри безопасной зоны будет сброшен специальный аирдроп. При использовании ракетницы снаружи безопасной зоны будет сброшен специальный транспорт — бронированный УАЗ. Дополнительные правила события Режим ограничен командами из 8 игроков на карте Эрангель. Автоматчмейкинг можно включить или выключить. Максимальное количество игроков в этом событии — 96 (12 команд по 8 человек). Красная зона включена. Обычные аирдропы включены. Режим наблюдения за убийцей включен. Синяя зона работает по тем же правилам, что и в обычных публичных матчах. Погода динамически меняется на протяжении всего матча.

Battle Royal

Battle Royal

Скоро в игре: выбор карты в PUBG

Привет! Мы наконец-то добавили в PUBG возможность выбора карты. И сейчас расскажем вам об этом — в том числе и о процессе, который мы прошли при разработке новой функции. Выбор карты — это то, о чем постоянно просили игроки со всего мира. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам и пожеланиям, но также думаем о том, как именно внедрить подобные изменения в PUBG. Было очевидно, что выбор карты может создать пару проблем, которые необходимо серьезно рассмотреть. Проблема #1: вызовет ли выбор карты серьезное увеличение времени поиска игроков для разных серверов и режимов? Для нас это был самый тревожный вопрос, потребовалось много дискуссий и серьезных исследований. Мы проанализировали десятки миллионов совпадений и отсортировали данные по серверу, режиму и времени, чтобы убедиться: выбор карты не повлияет в худшую сторону на поиск игроков. Мы хотели удостовериться, что можем создать решение, которое работало бы для игроков каждого региона, даже для тех, у кого на сервере и так была низкая заселенность. Проблема #2: у игроков в разных регионах есть разные предпочтения и игровые стили — как мы можем сделать так, чтобы выбор карты работал для всех корректно? При решении этой проблемы мы не могли просто полагаться на один источник обратной связи (например, Reddit). Были собраны отзывы со всего мира, и они привели к тому, что мы несколько раз отказывались от изменений и переделывали все заново. В конечном счете мы создали версию выбора карты, которая вряд ли вызовет сложности с матчмейкингом. Тем не менее, мы все равно будем внимательно следить за этим, так как при добавлении новых карт могут возникнуть проблемы. Теперь, когда вы в курсе всех тонкостей, взгляните на первую версию функции выбора карты: Пользовательский интерфейс может измениться при реализации в игре, но вот основные подробности того, как это работает: вы можете выбрать карты, на которых хотите играть, кликнув по ним ЛКМ; если вы не хотите играть на карте, просто отмените ее выбор; если вы отметили более одной карты, игра будет случайным образом выбирать для вас одну из них каждый раз, когда вы начинаете матч. Работа над выбором карты почти завершена, и мы планируем добавить его в игру вскоре после реализации на тестовом сервере. Как и с любой другой функцией в PUBG, мы будем продолжать совершенствовать выбор карты с течением времени. PUBG не перестанет развиваться, пока вы продолжаете давать нам обратную связь — и мы обещаем всегда делать все возможное, чтобы предоставлять особый игровой опыт, который придется по душе каждому! Как всегда — спасибо за то, что вы с нами!
PUBG Corp.

Battle Royal

Battle Royal

Завершился второй этап тестирования карты Кодовое имя:

Завершился второй этап тестирования карты «Кодовое имя: "Дикий край"». Это означает, что экспериментальный сервер отключен, но если вы заинтересованы в участии в следующих тестах, рекомендуем не удалять клиент.
Следующие несколько недель разработчики проведут за анализом ваших отзывов, чтобы внести на карту самые важные правки. Они обязательно поделятся с вами полным списком измений, когда «Дикий край» вернется на следующий этап тестирования — а это произойдет скоро, будьте уверены! 

Battle Royal

Battle Royal

Вдохновение «Дикого Края», часть 2

Привет, любители побеждать! Теперь, когда у вас снова появилась возможность поиграть на нашей новой карте 4x4 и оценить все изменения, которые внесены за последние две недели, мы хотели бы поделиться новыми подробностями той удивительной поездки в Юго-Восточную Азию, которую совершила команда PUBG. Вы слышали, как мы говорили об «открытой разработке» несколько раз, но о чем именно шла речь? Для «Кодовое имя "Дикий Край”» это означает, что мы будем делать карту, пока вы в нее играете. У нас осталось много работы; помимо усовершенствования геймплея и внесения изменений, влияющих на баланс, мы также планируем добавить новые транспортные средства и новое оружие. А самое интересное, на наш взгляд — это новые локации, которые отличают карту от двух предыдущих. Но достаточно разговоров, мы хотим показать вам наши идеи! Давайте вернемся к команде в Таиланде и посмотрим на огромную дыру в земле, что вдохновила нас на создание локации, которую вы еще не видели. Хотели бы вы прыгнуть с парашютом и попробовать приземлиться в такую дыру? Было бы довольно круто, правда? Мы тоже так подумали и именно поэтому работаем над пещерами с большим количеством выходов. Мы были очень впечатлены системой пещер, которую нашла наша команда недалеко от Бангкока. Если вы хотите изучить ее сами, то ищите в сети Пещера Прайя Накхон. На следующих фотографиях вы увидите, как мы черпали вдохновение из реальности и думали о том, как сделать это место уникальной и интересной частью нашей новой карты. Мы в восторге от этого — и надеемся, что вы тоже! Как выглядят результаты на самой карте? Выглядят довольно круто! Нам предстоит проделать еще много работы, но мы будем рады показать вам это в следующих тестах. Вот и все, что нам хотелось рассказать в этой части статьи об источниках вдохновения для карты «Кодовое имя “Дикий Край”». Скоро мы начнем рассказывать, каким будет новое оружие и новый транспорт (включая «тук-тук»), так что ждите! Спасибо за то, что вы играете в PUBG и являетесь участниками открытой разработки карты «Кодовое имя "Дикий Край”»!  

Battle Royal

Battle Royal

Обновление #11 для ПК PUBG

Обновление #11 установлено на тестовые серверы. Если патч будет работать стабильно, то в течение недели он появится на основных серверах. О сроках будет сообщено позже. Пользовательский интерфейс/опыт На карту был добавлен маркер, который позволяет увидеть траекторию полета самолета. — Траектория видна начиная с момента появления в зоне ожидания и до тех пор, пока самолет не достигнет последней точки прыжка с парашютом. Исправления багов Больше не должно быть чрезмерных эффектов крови, когда вы стреляете в режиме FPP или при прицеливании вниз. Исправлена проблема, из-за которой не отображалась кровь при попадании в других игроков. Исправлена проблема, из-за которой силуэт персонажа был виден внутри облака дымовой гранаты. Переключение между оружием во время лежания ничком больше не должно вызывать сбой анимации. Режим наблюдения за пользовательской игрой в реальном времени Вы можете выбрать текущую игру в списке пользовательских игр в лобби и просматривать ее в реальном времени.* — Просматривать можно те игры, у которых в опциях включена функция Public Spectating. — Для просмотра приватных игр потребуется ввести пароль. *Режим наблюдения за пользовательской игрой в реальном времени находится на стадии ранней разработки, и некоторые его функции могут быть нестабильны. Пожалуйста, проявите терпение. Новые кейсы Добавлены новый платный кейс и скин на сковороду. Для тестирования каждый PUBG-аккаунт на тестовом сервере получит 10 кейсов Equinox, 10 ключей Weapon Skin, 20 ключей Early Bird и 100000 BP. Эти предметы предназначены только для тестирования и не будут перенесены на основные серверы. Скин на сковороду Target Practice можно купить отдельно за 5000 BP, только один раз на аккаунт. Новый платный ящик Equinox содержит скины для оружия. Его можно получить еженедельно с шансом 25% при приобретении случайного кейса. Кейс Equinox открывается с помощью ключа Weapon Skin, который можно приобрести на торговой площадке Steam или Игромаркете. Также есть один бонусный предмет. Если повезет, то вы получите этот скин в качестве дополнительного бонуса к обычной добыче из кейса. Шансы выпадения предметов из нового платного кейса и шансы выпадения кейсов при приобретении случайного кейса вы можете увидеть в таблице ниже: Система кейсов Дата еженедельного обнуления кейсов изменена на 3:00 мск каждого четверга. Это изменение будет внесено уже на этой неделе. Спасибо за то, что вы с нами!

Battle Royal

Battle Royal

Цели и подробности второго этапа тестирования карты «Кодовое имя:

Когда? Тестирование карты на закрытом экспериментальном сервере пройдет с 4:00 мск 17 апреля до 4:00 мск 19 апреля. Как получить доступ? Зарегистрируйтесь на сайте http://mapbeta.playbattlegrounds.com/ (на сайте есть русский язык, для переключения воспользуйтесь кнопкой Select language в правом верхнем углу). Поторопитесь — количество ключей ограничено! Если у вас уже был ключ для прошлого теста, то регистрироваться снова не нужно — просто запустите игру через Closed Experimental Server, как и в прошлый раз. Что изменилось? Красная зона Уменьшены размеры и снижена длительность красной зоны. Синяя зона Теперь время ожидания синей зоны будет зависеть от количества оставшихся игроков. Балансировка появления лута Гранаты теперь можно найти чаще. Максимальный прицел, который можно получить из аирдропа, теперь 8х. Общее количество лодок на карте было уменьшено, но теперь они появляются более предсказуемо — у городов, расположенных вблизи моря. Изменения карты Были добавлены три новые области Banyan Grove, в середине острова Abandoned Quarry, в середине острова   Dock, в юго-восточной стороне острова     Улучшено размещение объектов на мостах для более удобного движения. Улучшен окружающий ландшафт для облегчения подъема с реки на землю. Некоторые неочевидные двери теперь более заметны (менее темные). Погода Динамическая погода теперь меняется в реальном времени на протяжении каждого матча (раньше она менялась только раз за игру). Влажная земля теперь менее блестящая. Звук Частично решена проблема, при которой шаги были слышны слишком поздно или с неправильного направления. Звук дождя был слегка усилен. Теперь в прибрежных водах есть эффект окружающего звука. Теперь в болоте внутри острова есть эффект окружающего звука. Интерфейс Сетка миникарты была скорректирована в соответствии с меньшим размером карты. Эффекты Была уменьшена проблема, из-за которой эффект крови в режиме FPP блокировал зрение игрока после получения урона. Исправления багов Исправлена проблема, при которой лодки не потребляли топливо во время вождения. Исправлена проблема, при которой карта и миникарта выглядели размытыми. Исправлена проблема, которая мешала игрокам перемещаться сразу же после использования всплывающего меню количества предметов. Исправлена проблема, при которой миникарта отображалась пустой при просмотре камеры смерти. Исправлена проблема, которая иногда приводила к тому, что игроки не получали повреждений при выходе из движущегося транспортного средства. Режим наблюдения за убийцей теперь работает корректно, даже если он умер сразу же после убийства игрока-наблюдателя. Камера теперь должна работать корректно после того, как игроки были вырублены из-за падения. Исправлена проблема, из-за которой эффект крови не срабатывал должным образом при стрельбе в других игроков. Известные проблемы (проверяются) Иногда в режиме FPP, если игрок прыгал в момент начала игры, он не попадал на борт самолета и вместо этого сразу отправлялся прямо в конечный пункт полета (LOL!). Иногда другие игроки выглядели как зомби. Планы на следующие тестирования Ваши отзывы, которые были оставлены во время первого этапа тестирования, очень помогли разработчикам в улучшении карты «Кодовое имя: "Дикий Край"». Еще несколько месяцев карта не будет готова к релизу, но разработчики продолжат использовать эти короткие этапы тестирования для ее улучшения. Ведь разработка и балансировка карты вместе с игроками — это лучший способ сделать контент таким, каким вы хотите его видеть! Пожалуйста, продолжайте оставлять ваши отзывы!

Battle Royal

Battle Royal

Подробности о втором этапе тестирования карты

В начале следующей недели карта «Кодовое имя: "Дикий Край"» будет доступна для второго этапа раннего тестирования. Начиная с этого момента, вы можете зарегистрироваться на сайте для получения доступа к тесту: http://mapbeta.playbattlegrounds.com/ Поторопитесь — количество ключей ограничено! Если у вас уже был ключ для прошлого теста, то регистрироваться снова не нужно — просто запустите игру через Closed Experimental Server, как и прошлый раз. Тестирование карты на закрытом экспериментальном сервере пройдет с 4:00 мск 17 апреля до 4:00 мск 19 апреля. В начале следующей недели также будет опубликован список изменений, которые были проведены после первого этапа. Как и раньше, разработчики с нетерпением будут ждать ваших отзывов!

Battle Royal

Battle Royal

изменения задержки и скорости синих зон на каждой стадии игры PUBG

Вчера разработчики выпустили обновление, которое включает в себя изменения задержки и скорости синих зон на каждой стадии игры. Ваша реакция на эти изменения была неоднозначной, однако PUBG Corp. все же решила отменить данные правки и вернуться к начальной точке.

Разработчики считают, что синие зоны нуждаются в изменениях, но они также хотят, чтобы эти исправления улучшили баланс.

Обратите внимание, эти изменения уже применены на основных серверах.

Благодарим за отзывы, которые вы оставили касательно этого изменения. Мы вместе с разработчиками очень ценим это!

Battle Royal

Battle Royal

×