Перейти к содержанию
  • записи
    52
  • комментариев
    0
  • просмотров
    960

О блоге

PlayerUnknown’s Battlegrounds — многопользовательская онлайн-игра в жанре королевской битвы, разрабатываемая и издаваемая студией PUBG Corporation, дочерней компанией корейского издателя Bluehole

Записи в этом блоге

Письмо от разработчиков: новый способ получения наград

Всем привет! Сегодня мы хотели бы рассказать вам о новой механики получения нового контента в PUBG которую мы разработали как раз к релизу Санока. Совсем скоро мы раскроем все детали, но для начала в общих чертах поделимся нашим видением премиум-контента. С самого начала мы работали над тем, как сделать освоение нового контента более осмысленным для игроков. В начале мы ввели ящики и ключи, тем самым стараясь создать рынок косметических предметов, основанный на редкости. Эта система позволяла любому игроку, платящему или нет, получать предметы, продавать их на торговой площадке, покупать там же другие предметы или копить средства в кошельке Steam. Нашей целью было создать интересный мета-игровой опыт для всех игроков, вне зависимости от того, хотят они тратить свои деньги или нет. Нам нравится, что такая система приносит игрокам огромное удовольствие, если они открывают ящик и получают редкий предмет. Однако чтобы сохранить редкость и ценность некоторых предметов, нам приходилось регулировать их количество на рынке, понижая шансы их получения. В результате чего многие из вас не могли моментально получить те предметы, которые давно хотели, даже если вложили много денег. Эта бизнес-модель имеет место на существование. Однако наша миссия в том, чтобы предлагать вам больше выбора в потреблении контента. Когда мы выпускали версию 1.0 в прошлом году, мы много думали об этом. Некоторое время назад мы рассматривали возможность выпуска нового контента в формате DLC, в том числе новых карт. Однако мы пришли к выводу, что минусы в данном случае перевешивают плюсы. В частности, огромный недостаток такой модели в том, что она разделяет игроков на группы, одна из которых не может получить удовольствие от игры на новой карте. Также на The Game Awards 2017 мы обещали, что все будущие карты будут доступны всем игрокам абсолютно бесплатно. После этого во время разработки карты “Санок” мы стали размышлять о том, как нам предоставить новый контент игрокам без использования модели DLC. Как нам изменить игровой процесс и систему наград? В результате мы решили пойти по другому пути, представляем вам Операцию: “Санок”. Она станет доступна 22 июня, в тот же день, когда на основные серверы игры будет добавлена карта “Санок”. Операция: “Санок” была создана на основании желаний игроков, которые хотели систему прогресса, которая также бы позволяла получать новый контент без ящиков и ключей. Также как и с ящиками, игроки могут получать награды без необходимости совершать дополнительные платежи. Если вы не приобретали премиум-доступ к Операции: “Санок”, вы сможете получить временные награды за выполнение миссий (и один особый предмет — навсегда). Если же вы приобрели доступ, вы сможете получить эксклюзивные вещи навсегда, выполняя миссии и повышая свой уровень. Вы можете выполнять миссии, даже если не хотите покупать премиум: весь прогресс будет сохранен, так что если вы решите все же приобрести доступ, после покупки вас будут ждать заработанные награды. Эта операция была разработана специально, чтобы отпраздновать запуск новой карты, поэтому она открывает для игроков комплект предметов, тематических для Санока. В течение четырех недель, которые будет действовать операция, игрокам будут доступны десятки миссий, включая ежедневные и еженедельные миссии и особые миссии на Саноке. Выполняя миссии и повышая свой уровень, вы получаете награды. Эти награды невозможно будет продать или передать, так что ими смогут похвастаться только те, кто самостоятельно их заработал. И последнее, играя в PUBG и выполняя миссии, вы сможете получить бесплатную возможность сменить игровое имя. В ближайшие дни мы расскажем больше подробностей о миссиях и внутриигровых наградах. Пожалуйста, поделитесь с нами вашим мнением о новой системе. С вашей помощью мы продолжим делать PUBG все лучше и лучше. В данный момент главными приоритетами команды разработчиков являются оптимизация, исправление ошибок и борьба с читами. Пока эти проблемы решают соответствующие команды, мы не можем оставить без внимания потребность игроков в новых впечатлениях и в новом контенте. Мы будем внимательно следить за вашими отзывами. Пожалуйста, оставьте ваше мнение на форуме или любой другой социальной платформе. Спасибо! PUBG Corp.

Battle Royal

Battle Royal

Письмо от разработчиков: тестирование карты «Санок»

Всем привет! В обновлении #14 метательное оружие претерпело значительные изменения, М24 стала появляться на карте (а не только в аирдропе), но самое главное — была улучшена оптимизация. У нас еще огромное количество планов по повышению производительности, которые будут воплощаться в последующих обновлениях. Впрочем, сегодня хочется вспомнить четыре этапа тестирования, что прошла наша карта «Санок» площадью 4 на 4 километра, которая появится на основных серверах игры 22 июня. От лица всей команды PUBG мы выражаем участникам тестирования огромную благодарность! Для нас было экспериментом позволить игрокам изучать карту на этапе, когда большинство текстур и объектов на ней находились на стадии пре-альфа. Во многом это возвращение к корням, к временам раннего доступа: мы работали вместе с комьюнити игры, чтобы совместно создавать "Санок". Наша команда особенно благодарна всем тем, кто находил ошибки и сообщал о них, делился своим мнением и предлагал улучшения. Ваши отзывы во многом изменили подход к созданию деталей этой карты. Про запуск и будущее карты «Санок» У нас припасено еще несколько сюрпризов, связанных с запуском «Санока». Два из них мы хотим затронуть уже сейчас, чтобы они не застали вас врасплох, когда карта появится на основных серверах. Первый момент — то, как будет работать выбор карты. Когда мы впервые анонсировали эту функцию, то отметили, что с появлением новых карт возможны доработки решения. Сейчас стало очевидно, что наши сомнения были оправданы: мы не можем поддерживать выбор карты для более, чем двух штук. Это объясняется тем, что выбор карты создает дополнительную переменную (наряду с режимом игры и количеством игроков в команде), чем множит очереди на ожидание матча. Пул игроков для матчмейкинга разделяется на множество маленьких групп, что затрудняет поиск игры, а для некоторых таких маленьких групп и вовсе делает его невозможным. Мы все хотим, чтобы игроки могли спокойно играть на «Саноке»: как-никак, это новая интересная карта. Так что на данном этапе будет изменена модель выбора. В новом интерфейсе появится выбор между «Королевской битвой» и «Королевской битвой мини». При выборе «Королевской битвы» вы будете играть либо на «Эрангеле», либо на «Мирамаре». При выборе «Королевской битвой мини» играть предстоит только на «Саноке». В случае выбора обеих категорий — на одной из трех карт, подобранной случайно. Мы анонсировали добавление новых карт на Е3. Текущая концепция заключается в том, чтобы добавлять карты по отдельности в эти две категории, но наши планы могут измениться. Второй сюрприз, который мы хотим раскрыть прямо сейчас: то, как будет работать подбор матча на «Саноке». Мы хотим, чтобы игровой опыт на этой карте по-настоящему отличался от прочих. Поэтому подбор игр на «Саноке» (в категории «Королевская битва мини») не основан на рейтинге. Ваша статистика будет записываться, но результаты игр на «Саноке» не повлияют на рейтинг. Так что, десантировавшись новой карте, вы сможете встретить как лучших игроков мира, так и, хм, геймеров с большим потенциалом. Ну вот и все! Нам уже не терпится поделиться с вами другими подробностями.. Чтобы вспомнить, как менялся «Санок» за время тестирования, посмотрите следующие ссылки. Вдохновение «Дикого Края» Вдохновение «Дикого Края», часть 2 Обновление на сервере с картой «Кодовое имя: "Дикий Край"»

Battle Royal

Battle Royal

Режим событий: Война — Свинцовый дождь. Возвращение.

Всем привет! Разработчики вовсю готовятся к запуску карты «Санок», который назначен на 22 июня. Так что на этой неделе режим событий будет аналогичен прошлой: «Война — Свинцовый дождь». В будущих режимах «Войны» появятся новые фишки, но пока версия останется точно такой же, как и предыдущая. Расписание события Начало: 5:00 мск 15 июня.
Окончание: 5:00 мск 18 июня. Доступные режимы Три команды из 10 человек (во всех регионах) на Эрангеле. • NA/EU/AS: TPP и FPP.
• KR/JP/SA/SEA/OC: только TPP. Общие правила события Каждый матч проходит в небольшой, не меняющейся безопасной зоне. Все игроки появляются в маскхалате, из оружия — винтовка Kar98k с 4x прицелом, пистолет и одна осколочная граната. При получении смертельного урона вы умрете мгновенно, а не будете вырублены. Убийство врага принесет вашей команде 3 очка. Убитые игроки возрождаются в самолетах, которые пролетают каждые 40 секунд. Первая команда, которая наберет 150 очков, побеждает. Если ни одной команде не удастся достичь 150 очков в течение 15 минут после начала матча, победителем будет объявлена команда с наивысшим результатом. Особенности появления лута Транспорт отключен. Добыча не появляется на карте. Другие особенности события Погода дождливая. Красная зона и аирдропы отключены. Функция наблюдения за своим убийцей отключена.

Battle Royal

Battle Royal

Новости с пресс-конференции Microsoft на E3

Всем привет! На конференции Microsoft на E3 был анонсирован захватывающий новый контент, который появится во всех версиях PUBG уже в этом году. Посмотрите видео с конференции! Подробнее о нововведениях можно прочитать ниже.   Баллистический щит — новое снаряжение для создания укрытия там, где его не было. Он может быть использован одновременно с пистолетами, пистолетами-пулеметами, оружием ближнего боя и гранатами. Щит занимает место основного оружия и особенно полезен в боях «отряд против отряда». Щитоносец может выступать в роли авангарда для команды, двигаясь к более удобной позиции под прикрытием щита, пока товарищи по команде безопасно атакуют. Баллистический щит вначале появится в режиме «Война» — уже в этом году. Теперь пара слов о снежной карте. Сейчас снежная карта находится на очень ранней стадии разработки. Цель разработчиков — добавить карту уже этой зимой. Ожидайте увидеть новые механики, использующие заснеженную местность. Скоро у нас будет больше новостей о третьей карте — «Санок». Мы рады сообщить, что карта появится на ПК уже 22 июня! Пока это все, увидимся в игре!

Battle Royal

Battle Royal

На основные серверы установлено обновление #14

На основные серверы установлено обновление #14, в которое, помимо прочего, были внесены следующие изменения: 

• Пункты меню «Статистика» и «Рейтинговая таблица» теперь объединены под пунктом «Статистика». 
• Исправлена ошибка, при которой игрок не мог слышать шаги других игроков, если не видел их. 
• Исправлена ошибка, при которой можно было услышать шаги игрока, даже если он находился вне зоны их слышимости.    

Battle Royal

Battle Royal

Продление тестирования карты «Санок»

Всем привет! В последнем раунде тестирования карты «Санок» были выявлены некоторые любопытные сложности с производительностью, которые разработчики все еще решают. Обнаружилась проблема, из-за которой от клиента на сервер передавались ненужные пакеты, что приводило к избыточной нагрузке и падению производительности сервера. В настоящее время максимальная дистанция, на которой отрисовываются игроки, представляет собой радиус в 1 км от вашей текущей позиции. Так как «Санок» вчетверо меньше «Эрангеля» и «Мирамара», количество игроков в этом радиусе обычно намного выше. Из-за этого возникли некоторые трудности, связанные с уменьшенной частотой кадров сервера, что приводит к проблемам с производительностью сервера на раннем этапе игры (включая телепортацию или «запинки» игрока). Согласно внутренним данным от разработчиков, частота убийств с очень больших расстояний крайне низка, поэтому они решили сократить на карте «Санок» максимальную дистанцию рендеринга игрока, что поможет увеличить производительность. Эти изменения будут внедрены в предстоящий патч. Мы продолжим держать вас в курсе обновлений и сообщим, как только будет готово расписание установки патча. Тестирование карты «Санок» продлено до 14:00 мск 11 июня — разработчики хотят быть уверенными в том, что карта представлена в наилучшем виде. Спасибо всем за тестирование!

Battle Royal

Battle Royal

Режим событий: Война — Свинцовый дождь

Всем привет! Настало время попрактиковаться в хедшотах. «Война» вернулась, и она пройдет на ваших любимых Kar98k (пистолеты вы тоже получите — на случай, если все пойдет не по плану). На этот раз правила немного хитрее, потому что при вырубании вы погибаете мгновенно! Интересно? Тогда ловите подробности! И обязательно расскажите, что вы думаете об этом режиме. Расписание события Начало: 8:00 мск 9 июня.
Окончание: 8:00 мск 12 июня. Доступные режимы Три команды из 10 человек (во всех регионах) на Эрангеле. • NA/EU/AS: TPP и FPP.
• KR/JP/SA/SEA/OC: только TPP. Общие правила события Каждый матч проходит в небольшой, не меняющейся безопасной зоне. Все игроки появляются в маскхалате, из оружия — винтовка Kar98k с 4x прицелом, пистолет и одна осколочная граната.  При получении смертельного урона вы умрете мгновенно, а не будете вырублены. Убийство врага принесет вашей команде 3 очка. Убитые игроки возрождаются в самолетах, которые пролетают каждые 40 секунд. Первая команда, которая наберет 150 очков, побеждает. Если ни одной команде не удастся достичь 150 очков в течение 15 минут после начала матча, победителем будет объявлена команда с наивысшим результатом. Особенности появления лута Транспорт отключен. Добыча не появляется на карте. Другие особенности события Погода дождливая. Красная зона и аирдропы отключены. Функция наблюдения за своим убийцей отключена.

Battle Royal

Battle Royal

Обновление #14 для ПК

Обновление 2 от 05.06.2018 Производительность Оптимизирована логика передвижения персонажа. Исправления багов Исправлена проблема, из-за которой цвет травы выглядел неестественным. Исправлена проблема, из-за которой персонаж становился невидимым при просмотре повтора или камеры смерти. Античит Обновлена версия лаунчера. Теперь его окно не всплывает при первом запуске (лаунчер принудительно запускается в безопасном режиме). Окно лаунчера будет всплывать со следующего раза, и вы сможете включить или отключить его (это сделано для максимального сбора данных). Обновление 1 от 30.05.2018 Было убрано изменение производительности, которое вызывало проблемы с перезарядкой и прогрузкой предметов на карте. Всем привет! Продолжая правки баланса оружия и обвесов, в этом патче разработчики внесли изменения в гранаты, а также произвели массу улучшений производительности. Для начала — немного об изменениях гранат. Осколочные гранаты. В недавнем обновлении был удален эффект отскока, что значительно снизило его потенциальное воздействие. Чтобы восстановить реальную силу осколочных гранат, разработчики увеличили радиус нанесения смертельного урона. Несмертельный урон уменьшается с возрастанием дистанции медленнее, чем раньше. Светошумовые гранаты. Они никогда не были самым популярным выбором, а недавние изменения звуковых эффектов осколочных гранат заставили их выглядеть лишними. Чтобы сделать светошумовые гранаты более полезными, разработчики улучшили эффект ослепления, добавили анимацию и запретили использовать режим прицельной стрельбы, пока игрок находится под действием ослепления. Также добавлен радиус безусловного действия, поэтому точно брошенные гранаты ошеломят противника независимо от того, успел он отвернуться от взрыва или нет. Коктейли Молотова. Традиционно в списке наименее популярных предметов в игре. Чтобы сделать их более полезными, разработчики увеличили площадь действия коктейлей, добавив модель распространения огня по поверхностям. При этом огонь распространяется дальше на деревянных поверхностях. Эффект возгорания, который накладывается на игрока и наносит периодический урон, также отключает режим прицельного огня (аналогично эффекту ослепления). При распространении огня по поверхности воды игроки получают только непосредственный урон, попадая в зону огня (не действует под водой): эффект возгорания не накладывается. Кроме того, коктейли теперь можно расстреливать в полете — это заставит бутылку взорваться, но эффект распространения огня по поверхности будет применяться только в том случае, если взрыв произошел не выше 8 метров от нее. И последнее, прежде чем мы перейдем к списку изменений: разработчики ослабили M24, убрав ее из аирдропов и добавив в добычу на карте. Цель в том, чтобы сделать винтовку жизнеспособной альтернативой Kar98k (которую игроки действительно смогут использовать). Как обычно, разработчики будут следить за всеми этими изменениями в балансе оружия, продолжат вносить коррективы и улучшения. Список изменений Игровой процесс Были улучшены гранаты (осколочные, светошумовые и коктейли Молотова). Увеличен урон осколочной гранаты и ее эффективный радиус. — Ранее осколочная граната должна была находиться в пределах 2,6 м от моделей игроков, чтобы нанести летальный урон. Теперь летальный урон наносится в радиусе 3,5 м, средний — от 3,5 до 8,5 м, а низкий урон — от 8,5 до 10 м. Эффект ослепления светошумовых гранат был улучшен. — Во-первых, хотим объяснить некоторые термины. «Прямое воздействие» — это взрывы светошумовых гранат под углом 100˚ в поле зрения игрока. «Косвенное воздействие» случается, когда взрыв гранат происходит вне диапазона «прямого воздействия», а игроки находятся в радиусе 5,5 м от взрыва.
— Максимальный эффективный радиус поражения светошумовой гранатой был увеличен до 20 м.
— В зависимости от расстояния от взрыва, прямое воздействие ослепляет игрока максимум на 5,5 секунд и минимум на 1 секунду (при взрыве на расстоянии 20 м).
— В зависимости от расстояния от взрыва, косвенное воздействие ослепляет игрока на 3 секунды максимум.
— Персонажи, ослепленные светошумовой гранатой, теперь закрывают свои лица (это новая анимация).
— Наблюдатели, которые продолжают смотреть игру после смерти, теперь также ослепляются, если наблюдают за игроком, которого поразили светошумовой гранатой.
— Светошумовые гранаты теперь ненадолго ослепляют и оглушают их метателя, если взрываются за спиной во время подготовки. 
— Вы не сможете использовать режим прицеливания через прицел (ADS), когда ослеплены. Теперь коктейли Молотова имеют новые эффекты и их урон увеличен. — Коктейли Молотова теперь могут наносить косвенный урон и урон от горения (повреждения со временем). Находясь прямо в огне, вы получите оба вида урона.
— Косвенный урон (получаемый, когда вы стоите прямо в огне) был увеличен с 10 до 12,5 единиц в секунду.
— Игроки, загоревшиеся от коктейля Молотова, будут получать урон от горения (10 единиц в секунду) в течение 4 секунд.
— Теперь вы не сможете использовать режим прицеливания через прицел (ADS), когда горите.
— Пламя будет распространяться дальше по деревянным поверхностям в домах.
— Пламя распространится дальше, если поверх него бросить еще один коктейль Молотова.
— Была добавлена новая анимация для горящих персонажей: они пытаются сбить пламя, хлопая по себе руками. Подкорректирован баланс некоторого оружия и обвесов. Снижена вертикальная и горизонтальная отдача у SCAR-L. Базовый урон M24 снижен с 88 до 79 единиц. M24 больше не появляется в аирдропах. Теперь ее можно найти на карте. Тактическая ложа и подщечник для приклада стали менее эффективны в уменьшении времени выравнивания прицела после выстрела. Теперь они улучшают скорость наведения через прицел. Подкорректирована легкая рукоятка:
— она больше не влияет на базовую отдачу оружия и скорость выравнивания его прицела после выстрела;
— теперь она снижает отдачу после первого/одиночного выстрела на 15%. Видимая отдача была изменена до 20% (с 30%). Чтобы Vector было немного легче найти на карте, разработчики увеличили частоту его появления за счет снижения для UMP-9 (общая частота появления пистолетов-пулеметов на карте осталась прежней). Увеличена частота появления снайперских винтовок на карте. Пользовательский интерфейс/опыт Добавлено сообщение в пользовательском интерфейсе, показывающее, когда нельзя использоваться исцеляющие предметы. Вы можете проверить свой рекорд проплытого расстояния в таблице лидеров. Новая античит-технология   Добавлено новое античит-решение, созданное самой компанией PUBG Corp. Прежде чем эта технология будет реализована на основных серверах, разработчикам хотелось бы увидеть, как она работает на тестовом сервере. Для этого понадобится ваша помощь! Запустите игру с включенным античитом. Если у вас возникают какие-либо проблемы, перезапустите игру и снимите отметку Enable Anti-cheat в окне запуска игры. Производительность Недавно разработчики подробно рассказали, что собираются делать для увеличения производительности. Многие из этих правок требуют времени на внедрение. Но некоторые исправления, которые должны позитивно сказаться на производительности, уже готовы. Был улучшен процесс рендеринга модели персонажа, чтобы предотвратить некоторые небольшие проблемы с падением частоты кадров. Было оптимизировано движение персонажа и анимация во время прыжков с парашютом, чтобы повысить частоту кадров, когда несколько игроков находятся поблизости. Были сделаны некоторые улучшения в сетевом коде, чтобы уменьшить задержки сети. Были улучшены некоторые неэффективные процессы того, как сервер обновлял определенные границы на транспортных средствах и моделях персонажей. Это должно устранить ряд ненормальных физических характеристик, влияющих на транспортные средства. Звук Теперь вы можете включить/выключить новую функцию звука HRTF (Head Related Transfer Function) в меню настроек (только для звука выстрелов противника). Функция, которая имитирует полностью трехмерный звук даже для двухканальных стереонаушников, была более подробно освещена в этой статье. Уменьшена громкость звука самолета с аирдропом. Исправления багов Исправлена проблема, при которой модель персонажа иногда аномально накладывалась на Эрангеле и в Мирамаре. Персонажи больше не должны застревать во время прыжков в определенных местах на Эрангеле. Исправлена проблема, при которой персонаж мог проходить сквозь объекты в определенных местах в Мирамаре. Улучшена точность индикатора траектории метания светошумовых гранат. Исправлен визуальный сбой на экране инвентаря, который происходил при установке чок-бора на обрез. Исправлена проблема, при которой игроки на крыше транспортных средств сталкивались с игроками внутри них. Больше нельзя менять дистанцию пристрелки у арбалета. Исправлена проблема, из-за которой светошумовые гранаты иногда пролетали сквозь окна, не разбивая их. Исправлена проблема, при которой параметр, влияющий на контроль вертикальной отдачи, не был указан во всплывающей подсказке. Исправлена проблема, при которой подщечник для приклада не давал SLR бонус к скорости выравнивания прицела после выстрела (теперь он составляет 10%). Исправлена проблема, при которой во время длительной стрельбы от бедра оружие выглядело опущенным. Исправлена проблема, при которой эффект от светошумовых гранат выглядел по-разному в зависимости от настроек графики. Поделиться Сохранить в закладки 16426 просмотров387 упоминаний

Battle Royal

Battle Royal

На тестовый сервер установлено небольшое обновление. 

На тестовый сервер установлено небольшое обновление. 

Производительность 
• Оптимизирована логика передвижения персонажа. 

Исправления багов 
• Исправлена проблема, из-за которой цвет травы выглядел неестественным. 
• Исправлена проблема, из-за которой персонаж становился невидимым при просмотре повтора или камеры смерти. 

Античит 
• Обновлена версия лаунчера. Теперь его окно не всплывает при первом запуске (лаунчер принудительно запускается в безопасном режиме). Окно лаунчера будет всплывать со следующего раза, и вы сможете включить или отключить его (это сделано для максимального сбора данных).

Battle Royal

Battle Royal

Отмена ограничения на торговлю предметами из ящика «Авиатор»

Многие из вас задаются вопросом, почему предметы из ящика «Авиатор», выпущенного 16 мая, все еще имеют отметку «нельзя продать». Разработчики планируют снять это ограничение в 6:00 мск 14 июня. Предметы из предыдущих ящиков (например, из ящика «Равноденствие», он же Equinox) были недоступны для торговли в течение меньшего времени, но разработчики видели, что это негативно влияет на баланс экономики. По их мнению, более длительное ограничение на торговлю поможет смягчить данную ситуацию. Спасибо за понимание! PUBG Corp. продолжит совершенствовать рыночные отношения в игре, а мы будем держать вас в курсе событий. Поделиться Сохранить в закладки 52 просмотра1 упоминание

Battle Royal

Battle Royal

Скины на оружие от Shroud и DrDisRespect

Начиная с 4 июня вы сможете оказать поддержку двум самым легендарным создателям контента по PUBG, оснастив свое оружие скинами их дизайна. Ящик «Призрак» можно купить напрямую на Twitch или в Steam за $9.99. Он гарантированно содержит: «Призрак» — AKM; «Призрак» — KAR98K. Ящик «Скорость» также можно купить напрямую на Twitch или в Steam за $9.99. Он гарантированно содержит: «Скорость» — M416; «Скорость» — KAR98K.   PUBG Corp. тесно сотрудничала с Dr. DisRespect и Shroud при разработке дизайна данных скинов на оружие. Мы очень рады, что эти творцы получают долю прибыли каждый раз, когда их поклонники покупают один из новых ящиков. Создатели контента по всему миру всегда были основополагающим фактором успеха PUBG. Мы хотим отметить это, и данные ящики — всего лишь один из многих способов, которые придуманы. Чтобы узнать больше информации о том, как получить эти скины, прочитайте FAQ ниже.   FAQ

Battle Royal

Battle Royal

Четвертый этап тестирования карты «Санок» и список изменений

Всем привет! «Санок» возвращается на экспериментальный сервер для последнего этапа тестирования — в июне карта станет доступна на основных серверах. С последнего запуска тестовых серверов было внесено очень много исправлений. Пожалуйста, расскажите разработчиками, что работает, а что нет: подробные отзывы позволят считать этот этап тестирования успешным. Расписание тестирования Начало: 5:00 мск 1 июня. 
Окончание: 14:00 мск 4 июня. Доступные режимы Только регионы NA, EU, AS в режимах TPP и FPP. 
Варианты команды: Solo/Duo/Squad. Список изменений Производительность Улучшения производительности из обновления #14 для ПК были применены к экспериментальному серверу. Игровой процесс Применены улучшения в гранатам (подробности в списке изменений к обновлению #14) Скорректирован баланс появления предметов на карте. — Общая частота появления предметов увеличена на 3%.
— Частота появления обвесов увеличена на 3%.
♦ Вероятность нахождения вертикального цевья, углового цевья, упора для большого пальца, уменьшенной рукоятки и легкой рукоятки была увеличена более чем в 2 раза. M24 больше не появляется в аирдропах. Теперь ее можно найти на карте (подробности в списке изменений к обновлению #14). Скорректирован баланс синей зоны. — Снижена скорость движения последних трех синих зон на «Саноке».
— Слегка увеличено время ожидания динамической синей зоны.
♦ Общее игровое время увеличилось примерно на 50 секунд.
— Время ожидания конечного круга увеличено с 30 до 60 секунд. Для лучшей производительности зона ожидания перед началом каждого матча распределена по трем локациям на карте. Количество яблок для бросания увеличено с 10 до 20. Звук Теперь вы можете включить/выключить новую функцию звука HRTF (Head Related Transfer Function) в меню настроек (только для звука выстрелов противника). Функция, которая имитирует полностью трехмерный звук даже для двухканальных стереонаушников, была более подробно освещена в этой статье. Уменьшена громкость звука самолета с аирдропом. Визуальная часть Окружающая среда Города подают признаки жизни! Теперь в них можно найти много декоративных предметов, благодаря которым города выглядят так, словно в них когда-то кипела жизнь. Утесы Стены скал в «тайском» стиле теперь рассредоточены по всей карте. Это еще не финальные, неотполированные объекты, но разработчики хотели показать их как можно раньше. Попробуйте вскарабкаться по ним и расскажите о своих впечатлениях! Улучшения курорта, пещеры и руин Добавлены дополнительные декоративные объекты и рабочие материалы в этих областях. Исправления багов Удалена анимация подготовки гранаты и звук при бросании яблока в зоне ожидания перед началом матча. Исправлена проблема, при которой яблоки в зоне ожидания становились черными. Исправлена проблема бесконечной загрузки и зависания на черном экране при входе в матч. Известные ошибки (в стадии изучения) Иногда в режиме FPP, если игрок преодолевает препятствие в момент начала матча, он не попадает на борт самолета, а летит вперед до конечного пункта назначения (да, этот баг все еще встречается). Иногда при просмотре камеры смерти игроки пропадают или оружие становится невидимым. Иногда в режиме наблюдателя или во время просмотра камеры смерти прицел виден, а сетка прицела — нет. Иногда игроки выглядят как зомби. Иногда индикатор синей зоны на миникарте временно оказывается рассинхронизирован.  

Battle Royal

Battle Royal

31 мая в 5:00 мск все основные серверы будут закрыты на техработы

31 мая в 5:00 мск все основные серверы будут закрыты на техработы. Цель — перенос обновления #14 с тестовых серверов на основные. Ориентировочная длительность — 4 часа.

• Новый рейтинговый сезон начнется после окончания техработ. В целях улучшения рейтинговой системы количество очков, которые игрок зарабатывает/проигрывает за каждый матч, увеличится. 
• Новое античит-решение, которое реализовано для тестового сервера, пока не будет задействовано. О сроках его установки мы сообщим позднее.
• Для корректного сбора данных тестовые серверы останутся открыты еще некоторое время.

Battle Royal

Battle Royal

Обновление #14 для ПК

Всем привет! Продолжая правки баланса оружия и обвесов, в этом патче разработчики внесли изменения в гранаты, а также произвели массу улучшений производительности.   Для начала — немного об изменениях гранат. Осколочные гранаты. В недавнем обновлении был удален эффект отскока, что значительно снизило его потенциальное воздействие. Чтобы восстановить реальную силу осколочных гранат, разработчики увеличили радиус нанесения смертельного урона. Несмертельный урон уменьшается с возрастанием дистанции медленнее, чем раньше. Светошумовые гранаты. Они никогда не были самым популярным выбором, а недавние изменения звуковых эффектов осколочных гранат заставили их выглядеть лишними. Чтобы сделать светошумовые гранаты более полезными, разработчики улучшили эффект ослепления, добавили анимацию и запретили использовать режим прицельной стрельбы, пока игрок находится под действием ослепления. Также добавлен радиус безусловного действия, поэтому точно брошенные гранаты ошеломят противника независимо от того, успел он отвернуться от взрыва или нет. Коктейли Молотова. Традиционно в списке наименее популярных предметов в игре. Чтобы сделать их более полезными, разработчики увеличили площадь действия коктейлей, добавив модель распространения огня по поверхностям. При этом огонь распространяется дальше на деревянных поверхностях. Эффект возгорания, который накладывается на игрока и наносит периодический урон, также отключает режим прицельного огня (аналогично эффекту ослепления). При распространении огня по поверхности воды игроки получают только непосредственный урон, попадая в зону огня (не действует под водой): эффект возгорания не накладывается. Кроме того, коктейли теперь можно расстреливать в полете — это заставит бутылку взорваться, но эффект распространения огня по поверхности будет применяться только в том случае, если взрыв произошел не выше 8 метров от нее. И последнее, прежде чем мы перейдем к списку изменений: разработчики ослабили M24, убрав ее из аирдропов и добавив в добычу на карте. Цель в том, чтобы сделать винтовку жизнеспособной альтернативой Kar98k (которую игроки действительно смогут использовать). Как обычно, разработчики будут следить за всеми этими изменениями в балансе оружия, продолжат вносить коррективы и улучшения. Список изменений Игровой процесс Были улучшены гранаты (осколочные, светошумовые и коктейли Молотова). Увеличен урон осколочной гранаты и ее эффективный радиус. — Ранее осколочная граната должна была находиться в пределах 2,6 м от моделей игроков, чтобы нанести летальный урон. Теперь летальный урон наносится в радиусе 3,5 м, средний — от 3,5 до 8,5 м, а низкий урон — от 8,5 до 10 м. Эффект ослепления светошумовых гранат был улучшен. — Во-первых, хотим объяснить некоторые термины. «Прямое воздействие» — это взрывы светошумовых гранат под углом 100˚ в поле зрения игрока. «Косвенное воздействие» случается, когда взрыв гранат происходит вне диапазона «прямого воздействия», а игроки находятся в радиусе 5,5 м от взрыва.
— Максимальный эффективный радиус поражения светошумовой гранатой был увеличен до 20 м.
— В зависимости от расстояния от взрыва, прямое воздействие ослепляет игрока максимум на 5,5 секунд и минимум на 1 секунду (при взрыве на расстоянии 20 м).
— В зависимости от расстояния от взрыва, косвенное воздействие ослепляет игрока на 3 секунды максимум.
— Персонажи, ослепленные светошумовой гранатой, теперь закрывают свои лица (это новая анимация).
— Наблюдатели, которые продолжают смотреть игру после смерти, теперь также ослепляются, если наблюдают за игроком, которого поразили светошумовой гранатой.
— Светошумовые гранаты теперь ненадолго ослепляют и оглушают их метателя, если взрываются за спиной во время подготовки. 
— Вы не сможете использовать режим прицеливания через прицел (ADS), когда ослеплены. Теперь коктейли Молотова имеют новые эффекты и их урон увеличен. — Коктейли Молотова теперь могут наносить косвенный урон и урон от горения (повреждения со временем). Находясь прямо в огне, вы получите оба вида урона.
— Косвенный урон (получаемый, когда вы стоите прямо в огне) был увеличен с 10 до 12,5 единиц в секунду.
— Игроки, загоревшиеся от коктейля Молотова, будут получать урон от горения (10 единиц в секунду) в течение 4 секунд.
— Теперь вы не сможете использовать режим прицеливания через прицел (ADS), когда горите.
— Пламя будет распространяться дальше по деревянным поверхностям в домах.
— Пламя распространится дальше, если поверх него бросить еще один коктейль Молотова.
— Была добавлена новая анимация для горящих персонажей: они пытаются сбить пламя, хлопая по себе руками. Подкорректирован баланс некоторого оружия и обвесов. Снижена вертикальная и горизонтальная отдача у SCAR-L. Базовый урон M24 снижен с 88 до 79 единиц. M24 больше не появляется в аирдропах. Теперь ее можно найти на карте. Тактическая ложа и подщечник для приклада стали менее эффективны в уменьшении времени выравнивания прицела после выстрела. Теперь они улучшают скорость наведения через прицел. Подкорректирована легкая рукоятка:
— она больше не влияет на базовую отдачу оружия и скорость выравнивания его прицела после выстрела;
— теперь она снижает отдачу после первого/одиночного выстрела на 15%. Видимая отдача была изменена до 20% (с 30%). Чтобы Vector было немного легче найти на карте, разработчики увеличили частоту его появления за счет снижения для UMP-9 (общая частота появления пистолетов-пулеметов на карте осталась прежней). Увеличена частота появления снайперских винтовок на карте. Пользовательский интерфейс/опыт Добавлено сообщение в пользовательском интерфейсе, показывающее, когда нельзя использоваться исцеляющие предметы. Добавлено новое античит-решение, созданное самой компанией PUBG Corp. Прежде чем эта технология будет реализована на основных серверах, разработчикам хотелось бы увидеть, как она работает на тестовом сервере. Для этого понадобится ваша помощь! Ожидайте появления нового всплывающего окна при запуске клиента. Для разработчиков будет полезнее, если вы запустите античит-инструмент, используя «РЕЖИМ БЕЗОПАСНОСТИ». Но если это вызывает проблемы, выберите «РЕЖИМ СОВМЕСТИМОСТИ». Производительность Новая античит-технология Недавно разработчики подробно рассказали, что собираются делать для увеличения производительности. Многие из этих правок требуют времени на внедрение. Но некоторые исправления, которые должны позитивно сказаться на производительности, уже готовы. Был улучшен процесс рендеринга модели персонажа, чтобы предотвратить некоторые небольшие проблемы с падением частоты кадров. Было оптимизировано движение персонажа и анимация во время прыжков с парашютом, чтобы повысить частоту кадров, когда несколько игроков находятся поблизости. Были сделаны некоторые улучшения в сетевом коде, чтобы уменьшить задержки сети. Была увеличена скорость, с которой сервер передает данные об объектах (предметах, дверях, ограждениях), чтобы устранить ситуации, когда предметы появляются после того, как игроки десантировались. Были улучшены некоторые неэффективные процессы того, как сервер обновлял определенные границы на транспортных средствах и моделях персонажей. Это должно устранить ряд ненормальных физических характеристик, влияющих на транспортные средства. Звук Теперь вы можете включить/выключить новую функцию звука HRTF (Head Related Transfer Function) в меню настроек (только для звука выстрелов противника). Функция, которая имитирует полностью трехмерный звук даже для двухканальных стереонаушников, была более подробно освещена в этой статье. Уменьшена громкость звука самолета с аирдропом. Исправления багов Исправлена проблема, при которой модель персонажа иногда аномально накладывалась на Эрангеле и в Мирамаре. Персонажи больше не должны застревать во время прыжков в определенных местах на Эрангеле. Исправлена проблема, при которой персонаж мог проходить сквозь объекты в определенных местах в Мирамаре. Улучшена точность индикатора траектории метания светошумовых гранат. Исправлен визуальный сбой на экране инвентаря, который происходил при установке чок-бора на обрез. Исправлена проблема, при которой игроки на крыше транспортных средств сталкивались с игроками внутри них. Больше нельзя менять дистанцию пристрелки у арбалета. Исправлена проблема, из-за которой светошумовые гранаты иногда пролетали сквозь окна, не разбивая их. Исправлена проблема, при которой параметр, влияющий на контроль вертикальной отдачи, не был указан во всплывающей подсказке. Исправлена проблема, при которой подщечник для приклада не давал SLR бонус к скорости выравнивания прицела после выстрела (теперь он составляет 10%). Исправлена проблема, при которой во время длительной стрельбы от бедра оружие выглядело опущенным. Исправлена проблема, при которой эффект от светошумовых гранат выглядел по-разному в зависимости от настроек графики.

Battle Royal

Battle Royal

Письмо от разработчиков: Отзывы игроков и приоритеты в разработке

Привет всем! С самого запуска версии PUBG 1.0 в этом году мы были сфокусированы на усилении команды разработки для успешного развития проекта. Наша студия занималась созданием нового контента (карта «Санок»), произвела несколько улучшений игрового процесса (добавление выбора карты и улучшение баланса оружия) и ввела целый ряд мер по защите от читов. Мы хотим, чтобы PUBG стал лучшей игрой, чтобы игроки продолжали его любить и играть в него. Хотя уже реализовано несколько весомых улучшений, мы отстали в других вопросах. Игроки справедливо были недовольны существующими проблемами с оптимизацией, а также отмечали не всегда своевременное информирование об изменениях, которые вносятся в игру. Сегодня мы хотим немного исправить положение, подробно рассказав о том, что находится сейчас в приоритете для команды проекта. Также будет раскрыта часть контента, который мы планируем добавить в игру. Это письмо от разработчиков является первым, но далеко не последним. Перейдем к главному. Наши главные приоритеты Их мы определяем, основываясь на отзывах игроков со всего мира. Мы услышали вас и выяснили, что главные проблемы, заслуживающие внимания — это производительность, оптимизация работы сервера и читеры. Производительность и оптимизация работы сервера После нескольких последних обновлений поступило большое количество жалоб на производительность игры: непредсказуемые падения FPS, зависания и общее снижение производительности. Часть проблем возникает на стороне клиента, часть — на стороне сервера. Было найдено несколько простых способов, которыми мы можем улучшить производительность игры. Мы обнаружили, что когда автомобиль быстро движется по разным типам поверхности, возникает большое количество эффектов, из-за чего увеличивается нагрузка на графический процессор. Еще одна причина перегрузки графического процессора (и падения FPS) связана со способом обработки света. Мы уже работаем над исправлением этих проблем. Также изменится процесс обновления игры. Вместо того, чтобы ждать больших клиентских обновлений и включать в них оптимизацию, планируется выпускать обновления оптимизации, как только они будут готовы. Мы будем сообщать о каждом подобном изменении. У нас уже есть много планов на будущую оптимизацию различных аспектов игры для улучшения производительности в целом. Предстоящая работа по оптимизации клиента Оптимизация персонажа Мы оптимизируем способ обработки игрой движений персонажей, которых вы не видите. Процесс преодоления препятствий и его анимация также будут улучшены. Мы считаем, что это исправит проблемы с зависанием, встречающиеся на слабых ПК. Будет улучшен процесс рендеринга движений персонажа, чтобы устранить небольшие падения FPS. Мы оптимизируем движения и анимацию персонажа во время прыжка с парашютом для увеличения FPS в ситуации, когда в небе одновременно находятся несколько парашютистов. Анимация парашюта будет доработана, чтобы уменьшить падение FPS в начале игры. Мы ожидаем, что последние три изменения сделают раннюю стадию игры намного более приятной. Эти правки также пойдут на пользу режиму “Война”. Оптимизация транспорта Мы оптимизируем способ обработки игрой движений персонажей внутри транспорта и движение самого транспорта, находящегося вдалеке. Сейчас остановившийся транспорт задействует неоправданно много ресурсов процессора. Мы это исправим. Оптимизация загрузки и стабильность клиента Мы оптимизируем структуру Мирамара и Эрангеля, чтобы увеличить скорость загрузки карты. Будет оптимизирована загрузка физических текстур при потоковой передаче, что должно исправить зависания изображения. Мы рассмотрим проблему, связанную с некоторыми процессами потоковой передачи, вызывающими спонтанное закрытие клиента. Другая работа по оптимизации Планируется решить проблему с падением FPS при использовании прицелов с высоким увеличением. Некоторые объекты вдали будут рендериться, потребляя меньше ресурсов Также решено оптимизировать систему повторов и камеру смерти, чтобы уменьшить падение FPS у игроков, использующих эти функции. Предстоящая работа по оптимизации сервера Мы оптимизируем сетевой код игры и снизим задержку сети. В результате базовые действия игрока будут демонстрироваться другим игрокам намного быстрее. Увеличится скорость, с которой сервер отправляет информацию об объектах (предметы, двери, ограды), чтобы исключить случаи, когда предметы появляются после приземления игрока. Мы собираемся убрать неэффективную часть сетевого кода. Сейчас некоторые объекты без необходимости отправляют информацию на сервер. В данный момент сервер быстро обновляет определенные кадры (модели персонажа и транспорта) не самым эффективным способом. Решение этой проблемы, как мы считаем, также избавит игру от некоторых сложностей с физикой транспорта. Разумеется, это довольно большие изменения. Но даже после реализации всего перечисленного выше мы продолжим искать пути для дальнейшего улучшения игры. Нечестные игроки Борьба с читерами является одной из областей, в которых мы добились наибольшего прогресса за последние месяцы. В игре применено множество основанных на шифровании методов усложнения использования уязвимостей. Мы также забанили сотни тысяч аккаунтов и переработали процесс распознавания нечестных игроков. Большинство читеров теперь получают бан в течение нескольких часов после использования уязвимости. Нами также начато юридическое преследование людей, ответственных за создание читов. Борьба будет продолжаться. Мы полагаем, что уже выигрываем битву с читами, но не остановимся, пока полностью не избавим нашу игру от них. Следите за новостями на эту тему в следующих письмах. Прочая предстоящая работа PUBG Corp. состоит из множества различных команд, и каждая из них сосредоточена на улучшении своего аспекта игры. Люди, которые работают над картами, игровым балансом или косметическими предметами, не будут сидеть без дела только потому, что мы назвали другие вещи нашими главными приоритетами. Самое большое событие ближайшего будущего — карта «Санок». Мы планируем добавить ее на основные серверы в конце июня, но разработка карты на этом не остановится. В течение месяца после релиза мы собираемся добавить на нее новый эксклюзивный транспорт и уникальное оружие. По многочисленным просьбам появится трехколесное транспортное средство, которое мы называем «Тук-тук». Во многом сервер, на котором мы тестировали «Санок», стал местом экспериментов над самыми разными функциями — включая динамическую погоду, различные системы расположения игровых зон и изменение шансов появления того или иного оружия. Тестирование этих идей продолжится. Мы также рады показать вам работу, проделанную командой дизайнеров окружения, чтобы сделать «Санок» нашей самой красивой картой. Один из членов команды потратил огромное время, работая над многочисленными камнями и скалами, разбросанными по острову. Например, добавляя мох на те, что находятся рядом с водой: Другой разработчик кропотливо трудился над созданием декоративных предметов, чтобы города выглядели местами, где когда-то кипела жизнь. Огромная гора оригинальных предметов… …появится в таких локациях, как заброшенный рынок: Команда сосредоточена на том, чтобы буквально каждый сантиметр Санока стал идеальным, будь то текстура на каменной стене или отделка любого дома на острове. Каждая деталь важна, и нашей команде не терпится услышать ваше мнение после окончания теста. У нас припасена еще парочка хороших новостей о Саноке, которые вы узнаете в ближайшие недели. Ждите от нас больше подобных писем в будущем. Еще так много всего нужно сделать, у PUBG такой огромный потенциал! В планах разработки мы уже рассказали о некоторых изменениях, которые произойдут в текущем году. Но все это, на самом деле, только начало. До скорого! Спасибо, Команда разработчиков PUBG.

Battle Royal

Battle Royal

О недавних изменениях звукового дизайна

Всем привет! В последнем обновлении PUBG некоторые из вас заметили изменения в работе звука. Прежде всего мы хотим принести извинения за то, что не рассказали об этом в примечаниях к патчноутам. Многие из вас обратили внимание, что мы недостаточно тщательно документируем все изменения в патчноутах, и это правда. Наша команда приложит все усилия, чтобы исправить это положение в будущем. И вы, друзья, продолжайте указывать, если мы что-то упускаем. PUBG Corp. может и будет делать лучше! С учетом вышесказанного, настало время объяснить, что изменилось в системе звука. Мы также расскажем, как планируется в дальнейшем совершенствовать эту систему. Главные изменения касаются звуков, создаваемых другими игроками. Разница связана с некоторыми недавно реализованными функциями плагина HRTF (Head Related Transfer Function).
Раньше этот плагин затрагивал только звуки, связанные с движением, взрывами и гильзами, но не с выстрелами противников. Вы могли понять, с какой стороны стреляют, но все становилось куда более проблематичным, когда дело доходило до попытки различить звуки прямо перед вашим персонажем или за ним. Невозможно было сказать, звучат выстрелы сверху или снизу. Наша новая реализация плагина HRTF устраняет обе эти проблемы.

Ниже приведены несколько клипов до/после, которые помогут вам понять разницу. Слушайте с помощью наушников и посмотрите визуализатор для левого/правого аудиоканалов в верхней части экрана, чтобы увидеть, как все изменилось. Заранее предупреждаем, что тестовые персонажи отказываются носить одежду — это их стиль. Выстрелы противника с вашей высоты: до изменений Выстрелы противника снизу: до изменений Выстрелы противника сверху: до изменений после изменений Спасибо за то, что прочитали,
команда PUBG.

Battle Royal

Battle Royal

Event Mode: War Mode — Desert Knights

Война возвращается (в этот раз на самом деле)! Разработчики исправили все недочеты, которые могли вызывать проблемы в последнее время. Теперь ваш черед показать, кто в Мирамаре главный! Все просто: вы попадаете в одну из команд, состоящих из 5 игроков, и после каждой гибели возрождаетесь в самолете. Побеждает первая команда, заработавшая 200 очков.   Читайте подробности ниже, и обязательно расскажите, что вы думаете об этом режиме. Расписание события Начало: 5:00 мск 18 мая.
Окончание: 5:00 мск 21мая. Доступные режимы Только сквады из 5 человек (во всех регионах) на карте Мирамар. NA/EU/AS/SEA/OC/SA: TPP и FPP. KR/JP: только TPP. Общие правила события Все игроки сгруппированы в команды по 5 человек. В каждой игре может быть максимум 50 игроков (10 полных сквадов). Сразу после того, как самолет поднимется в воздух, на карте будет видна безопасная зона. Безопасная зона чрезвычайно мала (но немного больше, чем в первой итерации War Mode), никогда не сужается и не меняется в течение всей игры. Каждое убийство и вырубание врага принесет вашей команде очки. Первая команда, которая наберет 200 очков, побеждает. — Убийство врага: +3 очка.
— Вырубание врага: +1 очко.
— Убийство союзника / Вырубание союзника: -5 очков. Если ни одной команде не удастся достичь 200 очков в течение 15 минут после начала матча, то победителем будет объявлена команда с наивысшим результатом. Каждый раз, когда вас убивают, вы будете возрождаться в другом самолете, который пролетает каждые 40 секунд. Предустановленная экипировка, добыча и аирдропы В этот раз все игроки появляются с топовой экипировкой, которую обычно можно найти только в аирдропах: одно случайное оружие из аирдропа (AWM, M24, Mk14, M249, Groza или AUG); бронежилет третьего уровня; шлем третьего уровня; две гранаты. Дополнительные правила события Время суток заблокировано на восходе солнца. При вырубании вы быстрее истечете кровью. Приведение в чувство вырубленного напарника занимает всего 2 секунды. Вы можете собрать команду до 4 человек из вашего списка друзей, прежде чем начать игру. Остальная часть команды будет сформирована с помощью системы автоматчмейкинга. Аирдропы отключены. Функция наблюдения за своим убийцей отключена. Красная зона отключена.

Battle Royal

Battle Royal

Обновление #13 для ПК

Всем привет! Обновление текущей недели немного меньше обычного: в основном это исправления багов и некоторые балансные правки изменений из предыдущего обновления. Разработчики внимательно следят за статистикой и отзывами касательно баланса, которыми вы делитесь с ними. На основании последних комментариев PUBG Corp. прорабатывает некоторые правки для M16, которые появятся позже. Кроме того, разработчики рассматривают возможность корректировки коэффициента появления оружия на карте. Поэтому, пожалуйста, оставляйте ваши отзывы! В последнее время разработчики получили много отзывов касательно производительности. Решение проблем с FPS — главный приоритет, и они надеются в скором времени выпустить больше обновлений для улучшения ситуации. Команда разработчиков будет пробовать различные решения на протяжении нескольких патчей. Спасибо за ваше терпение! А теперь перейдем к обновлению! Список изменений Игровой процесс Теперь как Lightweight Grip (легкую рукоятку), так и Half Grip (уменьшенную рукоятку) можно установить на Vector. Баланс оружия был скорректирован: — первый выстрел из M16A4 теперь дает меньшую отдачу; — снижен разброс дроби; — чок-боры и «Утконосы» (Duckbill) теперь слабее снижают разброс дроби. Так как базовый разброс был уменьшен, итоговый разброс с чок-бором будет аналогичен прежнему. Пользовательский интерфейс/опыт Добавлена вкладка GEAR в разделе меню CUSTOMIZATION — там можно выбрать скин для парашюта. Тултипы для оружейных обвесов были отредактированы так, чтобы сделать их более интуитивно понятными. Локализация Добавлен украинский язык. Спасибо всем украинским пользователям, которые участвовали в процессе перевода! Игровое лобби теперь поддерживает несколько языков. — Несколько языков будут применены к различным компонентам лобби, таким как лобби-меню (Play, Customization, Store и т. д.), меню настроек, кейсы. — Поддерживается 19 различных языков. Исправления багов Исправлена проблема, при которой определенные здания на Мирамаре отображались с текстурами по умолчанию. Исправлена проблема, при которой через стены некоторых зданий на Мирамаре можно было частично пройти. Удалена белая метка, которая появлялась рядом со значком самолета на миникарте. Настройки сетки прицела больше не должны сбрасываться, когда оружие было брошено и снова поднято. Была улучшена сетка голографического прицела: теперь она имеет тот же размер, что и силуэт персонажа, который можно увидеть с расстояния 100 метров. Исправлена проблема, при которой у багги и микроавтобуса не двигались рулевые тяги. Исправлена проблема, при которой персонажи иногда сидели под странным углом, если они попадали в транспортное средство из положения лежа на наклонной поверхности. Исправлена проблема, при которой прицельные метки голографического и коллиматорного прицелов становились меньше и бледнее при смене оружия. Исправлена проблема, из-за которой при выигрыше матча проигрывался звук урона от падения. Новый кейс — Aviator (Авиатор) Добавлен кейс Aviator с новой одеждой. Найти его можно в разделе меню STORE. Для открытия требуется ключ Aviator. На тестовом сервере каждый аккаунт получит 100k BP, 20 ключей Weapon Skin, 20 ключей Early Bird, 20 ключей Aviator и 10 кейсов Aviator для тестирования стабильности системы. Добавлен новый скин для парашюта. — Скин для парашюта Bengal Tiger («Бенгальский тигр») можно купить отдельно за $4.99 во вкладке ITEMS раздела меню STORE. Приобрести его можно только один раз на аккаунт. — Скин для парашюта Bengal Tiger нельзя выставить на продажу в Steam. Напоминаем, что скин на сковороду Target Practice станет недоступен для приобретения после установки обновления 17 мая.

Battle Royal

Battle Royal

Результаты открытой квалификации #1 к PUBG Global Invitational 

Результаты открытой квалификации #1 к PUBG Global Invitational 
#PUBG #[email protected] #PGI2018

Вот и закончилась открытая квалификация #1. В следующий этап - закрытую квалификацию - прошли 20 команд. На этапе закрытых квалификаций все 40 победителей открытых квалификаций будут разбиты на 2 группы, в каждой из которых пройдет по 20 матчей. По результатам групп будут определены 20 сильнейших команд и именно они поедут на LAN-финал.

1. AVANGAR 
2. Team Empire 
3. TeamUnique 
4. FROMZERO 
5. Tactical Nuclear Penguins 
6. Kit-Kat 
7. AltAfter 
8. FLuffy Gansters 
9. BEASTMODE500ADR 
10. Team Bad English 
11. NAVI 
12. M19 
13. WOK 
14. PUSHME 
15. Vega Squadron 
16. Tornado Energy Storm 
17. WinterChase 
18. Quantum Bellator 
19. NSS 
20. apache.crew

Battle Royal

Battle Royal

Тестирование карты «Санок» на экспериментальном сервере уже началось!

Тестирование карты «Санок» на экспериментальном сервере уже началось! Напоминаем, что поиграть сможет каждый, у кого есть копия PUBG в Steam — просто загрузите PUBG: Experimental Server в вашей библиотеке.  

Battle Royal

Battle Royal

Третий этап тестирования карты «Санок» и список изменений

Добро пожаловать обратно в Санок (карта, ранее известная как «Кодовое имя: "Дикий Край"»). Забегая вперед, напоминаем, что тестирование будет доступно для всех, у кого есть копия PUBG в Steam. Просто загрузите PUBG: Experimental Server, как только он появится в вашей библиотеке. 

PUBG Corp. еще есть над чем поработать, прежде чем Санок будет готов для основных серверов, поэтому, пожалуйста, отправляйте им настолько полные и детальные отзывы, насколько это возможно. Без вас разработчикам никуда! 

Развлекайтесь! Расписание тестирования Начало: 5:00 мск 11 мая. 
Окончание: 14:00 мск 14 мая. Доступные режимы Только регионы NA, EU, AS в режиме TPP и FPP. 
Варианты команды: Solo/Duo/Squad. Список изменений Эта карта теперь называется Санок! Узнать больше о том, почему было выбрано такое название, можно здесь. Игровой процесс Применены настройки баланса оружия и появления предметов с основных серверов (см. обновление #12). Специально для Санока отрегулирован баланс появления предметов: — увеличено общее количество появления предметов; 
— отрегулирован баланс появления автоматических винтовок на карте: Перед посадкой в самолет игроки могут находить и бросать яблоки (можно найти в вашем инвентаре) Изменены правила красной зоны В целом, красные зоны больше не будут появляться внутри безопасной зоны (белого круга). Но есть и исключения, например, когда синяя зона находится слишком близко к белому кругу (см. картинку ниже). С этим изменением становится более рискованным играть вне безопасной зоны. Транспорт Добавлены дополнительные варианты дизайна для гидроцикла (Aquarail). Добавлены точки появления гидроциклов и мотоциклов возле зоны пещер. Интерфейс Изменены названия некоторых локаций: *Игроки проголосовали за похожее название в опросе сообщества, но впоследствии разработчикам пришлось изменить название по юридическим причинам. Изменения карты Добавлены 4 новых локации: Cave Tambang Lakawi Na Kham Также внесены различные улучшения в некоторые зона Санока:   Bhan, расположен в центре острова Ruins, расположены на западной стороне острова Quarry, расположен недалеко от центра острова   Docks, расположены на юго-восточной стороне острова Mongnai, расположен на северо-восточной стороне острова Bootcamp, расположен в центре острова Paradise Resort, расположен в северо-восточной части острова     Исправления багов Эффекты крови теперь должны появляться так, как задумано.  Устранены некоторые проблемы, вызывавшие резкое падение FPS и проблемы со звуком. Исправлена проблема, при которой эффект aim punch (когда прицел трясется, если по вам попали) был слишком заметным. Были убраны некоторые невидимые объекты в зданиях. На миникарте теперь отображается зона в 200 метров (вместо 100). Известные ошибки (в стадии изучения) Иногда в режиме FPP, если игрок преодолевал препятствие в момент начала матча, то он не попадал на борт самолета, а вместо этого летел вперед до конечного пункта назначения самолета (да, этот баг все еще есть). Иногда при просмотре камеры смерти некоторые игроки пропадали или оружие становилось невидимым. Иногда в режиме наблюдателя или во время просмотра камеры прицел виден, а сетка прицела — нет. Иногда некоторые игроки выглядят как зомби. Иногда индикатор синей зоны на миникарте временно рассинхронизирован.

Battle Royal

Battle Royal

Тех работы на серверах PUBG

10 мая в 5:00 мск все основные серверы будут закрыты на техработы. Цель — улучшение стабильности бэкэнд-систем. Ориентировочная длительность — 3 часа.

Когда обслуживание серверов будет завершено, при подборе матча может появляться ошибка Matching failed, а некоторые имена игроков могут отображаться как #Unknown. Если появится экран ввода имени и пароля, просто перезагрузите лобби. Через некоторое время эти проблемы будут автоматически разрешены.

Battle Royal

Battle Royal

«Дикий Край» возвращается — с новым названием!

Новая карта, остров размером 4х4 км, возвращается на тестовые серверы — и на этот раз у нее новое название. Как разработчики уже рассказывали в статьях «Вдохновение "Дикого Края"» (освежить воспоминания можно здесь и здесь), новая карта создана под впечатлением от островов Юго-Восточной Азии, в том числе тех, что находятся в Таиланде и на Филиппинах. Чтобы показать это, разработчики придумали комбинацию из двух слов: Первое — тайский вариант слова «наслаждение»: สนุก (произносится как «са-ню́к»).
Второе — филиппинское (тагальское) слово для обозначения курицы: manok(произносится как «мано́к»). Объедините эти два слова, и вы получите новое название карты «Кодовое имя: "Дикий Край"»: Sanhok (произносится как «Сано́к»). Название очень понравилось разработчикам, и они надеются, что вам оно тоже придется по душе! Вернемся к важным новостям: совсем скоро начнется очередной этап тестирования карты «Санок», и на этот раз все, у кого есть копия игры в Steam, смогут ее опробовать. Закрытый экспериментальный сервер превратится в просто Экспериментальный сервер. Ориентировочно через 48 часов он появится в вашей библиотеке Steam. Тестирование карты пройдет с 5:00 мск 11 мая до 14:00 мск 14 мая. Хотя до переноса «Санока» на игровые серверы остались считанные месяцы, разработчики хотят внести множество изменений, основанных на ваших отзывах. Поэтому, пожалуйста, примите участие в тестировании!

Battle Royal

Battle Royal

Опрос о балансе оружия в обновлении #12

В обновлении #12 разработчики внесли значительные изменения в балансе оружия. Они продолжат с ним работать и надеются, что это привнесет массу новых впечатлений в игру. Это первая попытка PUBG Corp. изменить баланс игры в таком большом объеме, и они хотят узнать, что вы думаете об этом изменении. Начиная с 8:00 мск 4 мая и до 6:00 мск 15 мая примите участие в опросе и получите шанс выиграть 2 ключа Early Bird! 1000 победителей будут выбраны случайным из всех игроков, которые прошли опрос. Результаты будут опубликованы после 22 мая. Обратите внимание: Удачи!

Battle Royal

Battle Royal

Event Mode: War Mode: Desert Knights

Война возвращается! В этот раз вы попадете в одну из команд, состоящей из 5 игроков, и примете бой на карте Мирамар. Как и прежде, вы будете появляться в самолете после каждой гибели. Побеждает первая команда, заработавшая 200 очков. Интересно? Тогда ловите подробности! И обязательно расскажите, что вы думаете об этом режиме. Расписание события Начало: 5:00 мск 4 мая.
Окончание: 5:00 мск 7 мая. Доступные режимы Только сквады из 5 человек (во всех регионах) на карте Мирамар. NA/EU/AS/SEA/OC/SA: TPP и FPP. KR/JP: только TPP. Общие правила события Все игроки сгруппированы в команды по 5 человек. В каждой игре может быть максимум 50 игроков (10 полных сквадов). Сразу после того, как самолет поднимется в воздух, на карте будет видна безопасная зона. Безопасная зона чрезвычайно мала (но немного больше, чем в первой итерации War Mode), никогда не сужается и не меняется в течение всей игры. Каждое убийство и вырубание врага принесет вашей команде очки. Первая команда, которая наберет 200 очков, побеждает. — Убийство врага: +3 очка.
— Вырубание врага: +1 очко.
— Убийство союзника / Вырубание союзника: -5 очков. Если ни одной команде не удастся достичь 200 очков в течение 15 минут после начала матча, то победителем будет объявлена команда с наивысшим результатом. Каждый раз, когда вас убивают, вы будете возрождаться в другом самолете, который пролетает каждые 40 секунд. Предустановленная экипировка, добыча и аирдропы В этот раз все игроки появляются с топовой экипировкой, которую обычно можно найти только в аирдропах: одно случайное оружие из аирдропа (AWM, M24, Mk14, M249, Groza или AUG); бронежилет третьего уровня; шлем третьего уровня; две гранаты. Дополнительные правила события Время суток заблокировано на закате солнца. При вырубании вы быстрее истечете кровью. Приведение в чувство вырубленного напарника занимает всего 2 секунды. Вы можете собрать команду до 4 человек из вашего списка друзей, прежде чем начать игру. Остальная часть команды будет сформирована с помощью системы автоматчмейкинга. Аирдропы отключены. Функция наблюдения за своим убийцей отключена. Красная зона отключена.

Battle Royal

Battle Royal

×