Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Ещё раньше
  3. Гость

    Технические проблемы Realm Royale

    Сколько людей ,столько и мнений
  4. Всем привет! Сегодня мы хотели бы рассказать вам о новой механики получения нового контента в PUBG которую мы разработали как раз к релизу Санока. Совсем скоро мы раскроем все детали, но для начала в общих чертах поделимся нашим видением премиум-контента. С самого начала мы работали над тем, как сделать освоение нового контента более осмысленным для игроков. В начале мы ввели ящики и ключи, тем самым стараясь создать рынок косметических предметов, основанный на редкости. Эта система позволяла любому игроку, платящему или нет, получать предметы, продавать их на торговой площадке, покупать там же другие предметы или копить средства в кошельке Steam. Нашей целью было создать интересный мета-игровой опыт для всех игроков, вне зависимости от того, хотят они тратить свои деньги или нет. Нам нравится, что такая система приносит игрокам огромное удовольствие, если они открывают ящик и получают редкий предмет. Однако чтобы сохранить редкость и ценность некоторых предметов, нам приходилось регулировать их количество на рынке, понижая шансы их получения. В результате чего многие из вас не могли моментально получить те предметы, которые давно хотели, даже если вложили много денег. Эта бизнес-модель имеет место на существование. Однако наша миссия в том, чтобы предлагать вам больше выбора в потреблении контента. Когда мы выпускали версию 1.0 в прошлом году, мы много думали об этом. Некоторое время назад мы рассматривали возможность выпуска нового контента в формате DLC, в том числе новых карт. Однако мы пришли к выводу, что минусы в данном случае перевешивают плюсы. В частности, огромный недостаток такой модели в том, что она разделяет игроков на группы, одна из которых не может получить удовольствие от игры на новой карте. Также на The Game Awards 2017 мы обещали, что все будущие карты будут доступны всем игрокам абсолютно бесплатно. После этого во время разработки карты “Санок” мы стали размышлять о том, как нам предоставить новый контент игрокам без использования модели DLC. Как нам изменить игровой процесс и систему наград? В результате мы решили пойти по другому пути, представляем вам Операцию: “Санок”. Она станет доступна 22 июня, в тот же день, когда на основные серверы игры будет добавлена карта “Санок”. Операция: “Санок” была создана на основании желаний игроков, которые хотели систему прогресса, которая также бы позволяла получать новый контент без ящиков и ключей. Также как и с ящиками, игроки могут получать награды без необходимости совершать дополнительные платежи. Если вы не приобретали премиум-доступ к Операции: “Санок”, вы сможете получить временные награды за выполнение миссий (и один особый предмет — навсегда). Если же вы приобрели доступ, вы сможете получить эксклюзивные вещи навсегда, выполняя миссии и повышая свой уровень. Вы можете выполнять миссии, даже если не хотите покупать премиум: весь прогресс будет сохранен, так что если вы решите все же приобрести доступ, после покупки вас будут ждать заработанные награды. Эта операция была разработана специально, чтобы отпраздновать запуск новой карты, поэтому она открывает для игроков комплект предметов, тематических для Санока. В течение четырех недель, которые будет действовать операция, игрокам будут доступны десятки миссий, включая ежедневные и еженедельные миссии и особые миссии на Саноке. Выполняя миссии и повышая свой уровень, вы получаете награды. Эти награды невозможно будет продать или передать, так что ими смогут похвастаться только те, кто самостоятельно их заработал. И последнее, играя в PUBG и выполняя миссии, вы сможете получить бесплатную возможность сменить игровое имя. В ближайшие дни мы расскажем больше подробностей о миссиях и внутриигровых наградах. Пожалуйста, поделитесь с нами вашим мнением о новой системе. С вашей помощью мы продолжим делать PUBG все лучше и лучше. В данный момент главными приоритетами команды разработчиков являются оптимизация, исправление ошибок и борьба с читами. Пока эти проблемы решают соответствующие команды, мы не можем оставить без внимания потребность игроков в новых впечатлениях и в новом контенте. Мы будем внимательно следить за вашими отзывами. Пожалуйста, оставьте ваше мнение на форуме или любой другой социальной платформе. Спасибо! PUBG Corp.
  5. Андрей Яковлев

    Технические проблемы Realm Royale

    ваша игра дермо поганое \
  6. Всем привет! В обновлении #14 метательное оружие претерпело значительные изменения, М24 стала появляться на карте (а не только в аирдропе), но самое главное — была улучшена оптимизация. У нас еще огромное количество планов по повышению производительности, которые будут воплощаться в последующих обновлениях. Впрочем, сегодня хочется вспомнить четыре этапа тестирования, что прошла наша карта «Санок» площадью 4 на 4 километра, которая появится на основных серверах игры 22 июня. От лица всей команды PUBG мы выражаем участникам тестирования огромную благодарность! Для нас было экспериментом позволить игрокам изучать карту на этапе, когда большинство текстур и объектов на ней находились на стадии пре-альфа. Во многом это возвращение к корням, к временам раннего доступа: мы работали вместе с комьюнити игры, чтобы совместно создавать "Санок". Наша команда особенно благодарна всем тем, кто находил ошибки и сообщал о них, делился своим мнением и предлагал улучшения. Ваши отзывы во многом изменили подход к созданию деталей этой карты. Про запуск и будущее карты «Санок» У нас припасено еще несколько сюрпризов, связанных с запуском «Санока». Два из них мы хотим затронуть уже сейчас, чтобы они не застали вас врасплох, когда карта появится на основных серверах. Первый момент — то, как будет работать выбор карты. Когда мы впервые анонсировали эту функцию, то отметили, что с появлением новых карт возможны доработки решения. Сейчас стало очевидно, что наши сомнения были оправданы: мы не можем поддерживать выбор карты для более, чем двух штук. Это объясняется тем, что выбор карты создает дополнительную переменную (наряду с режимом игры и количеством игроков в команде), чем множит очереди на ожидание матча. Пул игроков для матчмейкинга разделяется на множество маленьких групп, что затрудняет поиск игры, а для некоторых таких маленьких групп и вовсе делает его невозможным. Мы все хотим, чтобы игроки могли спокойно играть на «Саноке»: как-никак, это новая интересная карта. Так что на данном этапе будет изменена модель выбора. В новом интерфейсе появится выбор между «Королевской битвой» и «Королевской битвой мини». При выборе «Королевской битвы» вы будете играть либо на «Эрангеле», либо на «Мирамаре». При выборе «Королевской битвой мини» играть предстоит только на «Саноке». В случае выбора обеих категорий — на одной из трех карт, подобранной случайно. Мы анонсировали добавление новых карт на Е3. Текущая концепция заключается в том, чтобы добавлять карты по отдельности в эти две категории, но наши планы могут измениться. Второй сюрприз, который мы хотим раскрыть прямо сейчас: то, как будет работать подбор матча на «Саноке». Мы хотим, чтобы игровой опыт на этой карте по-настоящему отличался от прочих. Поэтому подбор игр на «Саноке» (в категории «Королевская битва мини») не основан на рейтинге. Ваша статистика будет записываться, но результаты игр на «Саноке» не повлияют на рейтинг. Так что, десантировавшись новой карте, вы сможете встретить как лучших игроков мира, так и, хм, геймеров с большим потенциалом. Ну вот и все! Нам уже не терпится поделиться с вами другими подробностями.. Чтобы вспомнить, как менялся «Санок» за время тестирования, посмотрите следующие ссылки. Вдохновение «Дикого Края» Вдохновение «Дикого Края», часть 2 Обновление на сервере с картой «Кодовое имя: "Дикий Край"»
  7. Всем привет! Разработчики вовсю готовятся к запуску карты «Санок», который назначен на 22 июня. Так что на этой неделе режим событий будет аналогичен прошлой: «Война — Свинцовый дождь». В будущих режимах «Войны» появятся новые фишки, но пока версия останется точно такой же, как и предыдущая. Расписание события Начало: 5:00 мск 15 июня. Окончание: 5:00 мск 18 июня. Доступные режимы Три команды из 10 человек (во всех регионах) на Эрангеле. • NA/EU/AS: TPP и FPP. • KR/JP/SA/SEA/OC: только TPP. Общие правила события Каждый матч проходит в небольшой, не меняющейся безопасной зоне. Все игроки появляются в маскхалате, из оружия — винтовка Kar98k с 4x прицелом, пистолет и одна осколочная граната. При получении смертельного урона вы умрете мгновенно, а не будете вырублены. Убийство врага принесет вашей команде 3 очка. Убитые игроки возрождаются в самолетах, которые пролетают каждые 40 секунд. Первая команда, которая наберет 150 очков, побеждает. Если ни одной команде не удастся достичь 150 очков в течение 15 минут после начала матча, победителем будет объявлена команда с наивысшим результатом. Особенности появления лута Транспорт отключен. Добыча не появляется на карте. Другие особенности события Погода дождливая. Красная зона и аирдропы отключены. Функция наблюдения за своим убийцей отключена.
  8. Battle Royal

    Список изменений в обновлении Early Access 2 для Realm Royal

    Геймплей Оружие Хитбоксы некоторых видов оружия были слишком большие, поэтому были уменьшены. У нижеперечисленного оружия теперь одинаковые хитбоксы Длинный лук, Фамильная винтовка, Плазмамёт, Ядовитый пистолет, Револьвер, Каменнок копье, Метательный топор. Арбалет Урон увеличен с 300/375/450/525 до 350/440/530/610. Длинный лук: Урон уменьшен с 1000 до 900 Фамильная винтовка Урон уменьшен с 400/500/600/700 до 350/440/530/610 Размер магазина уменьшен с 8 до 6 Задержка между выстрелами увеличена с 0.8 до 0.9 Уменьшена громкость стрельбы на больших расстояниях Ядовитый пистолет Скорость полета снарядов увеличена с 500 до 600 Общий урон за очередь увеличен с 336/408/504/600 до 360/480/600/720 Винтовка Переименована в Slug Rifle Дробовик Урон увеличен с 500/600/700/800 до 600/750/900/1050 Размер обоймы увеличен с 4 до 5 Снайперская винтовка Урон уменьшен с 1200 до 1100 Улучшены звуки снарядов и попаданий Каменное копье Урон за выстрел увеличен с 275 до 300 Скорость полета снарядов увеличена с 450 до 600 Меч Урон уменьшен с 550/700/850/1000 до 500/630/750/880 Способности Исцеляющий тотем Время жизни тотема изменено с 4/6/8/10с на 6с на всех уровнях Лечение изменено с 20 здоровья на всех уровнях на 10/20/30/40 Время между лечениями осталось неизменным и составляет 4 раза в секунду Защитное зелье Время восстановления изменено с 18/16/14/12с на 19/16/13/10с Прочность щита изменена с 500 на всех уровнях на 350/400/450/500 Исцеляющая колба Время восстановления изменено с 12c на всех уровнях на 16/14/12/10c Выстрел сетью Замедление изменено с 60% на всех уровнях на 20/40/60/80% Огненный шар Время восстановления изменено с 6c на всех уровнях на 10/8/6/4с Полет Игроки теперь могут пролетать сквозь окна Взлёт Теперь дает улучшенное на 150% управление в воздухе на 3с после использования Взлёта Уворот Уменьшена громкость Броня Количество ед. брони для всех предметов изменено с 50/100/200/300 на 100/160/220/300 Общее При начале нового матча игроки сразу появляются классом, который они использовали в прошлом матче Улучшена система поднятия приедметов Игроки теперь могут лечиться в тумане Из убитых куриц теперь падают Куриные трофеи, которые собираются для создания легендарного оружия. Куриные трофеи заменяют имеющиеся сейчас наггетсы/куриные ножки, которые давались автоматически игроку, который совершил убийство Исцеляющие и защитные эликсиры теперь поднимаются автоматически, когда игрок пробегает рядом с ними (кроме тех случаев, когда игрок специально их выкинул) Базовый урон тумана увеличен с 1% от максимального здоровья до 1.5% Теперь игроки могут применять торможение в воздухе во время прыжка из дирижабля Добавлены следующие привязки клавиш в настройках: Экран инвентаря Свободная камера Переключение оружия Переработана анимация приземления. Теперь она более плавная Скины на куриц теперь будут применяться только к владельцу скина (раньше применялись и к жертвам владельца скина) Игроки теперь видят золотое свечение на теле своего персонажа, когда надета легендарная броня Улучшено визуальное отображение переключения классов Оружие и способности больше нельзя использовать во время жесткого приземления Цвета товарищей по команде теперь согласованы для всех членов команды. Например, если игроку присвоен зеленый цвет, он будет отображаться зеленым и будет иметь зеленый маркер для всех остальных в своей команде. Полоска прогресса тумана теперь имеет таймер, который показывает время до схождения тумана Экран инвентаря бул улучшен. Теперь игроки могут выкидывать исцеляющие и защитные эликсиры, а также получить подробную информацию об оружии, способностях и броне Различные улучшения пользовательского интерфейса и иконок Изменения звуков Уменьшена дистанция, на которой игроки слышат дирижабль Уменьшен звук горна при появлении тумана Исправлена ошибка, из-за которой звуки поднятия предметов могли воспроизводиться при смене наблюдаемого игрока, превращении в курицу или при смене класса Добавлено больше звуков окружающей среды Увеличена дистанция, на которой игроки могут услышать край тумана Сделан различные улучшения громкости оружия и способностей Отрегулирована громкость кузницы Сделаны различные улучшения в звуки интерфейса Каждый класс теперь имеет более уникальные звуки шагов Увеличена дистанция, на которой игроки могут слышать других приземляющихся игроков Исправления ошибок Исправлена ошибка, из-за которой неправильно работала настройка чувствительности прицела Исправлена ошибка, из-за которой улучшенные способности перемещения могли отображаться зелеными Исправлена ошибка, из-за которой улучшенные возможности передвижения не отображали зеленые подсказки Исправлена ошибка, из-за которой игрок, который долго загружался, мог нанести урон другим игрокам во время их полета Исправлены некоторые ключи с Т-позами Исправлена ошибка, из-за которой показывались неправильные визуальные эффекты при переходе в невидимость Исправлена ошибка, из-за которой превращение в цыпленка не прерывало атаку из Длинного лука Исправлена ошибка, из-за которой в чате отображалось неверно название класса Исправлена ошибка, из-за которой значок меча отображался в слоте кинжала при наблюдении за другим игроком Исправлена ошибка, из-за которой счетчик боеприпасов не отображался корректно при наблюдении за другим игроком Исправлена ошибка, из-за которой другие неподвижно стоящие игроки иногда выглядели так, как будто они падали Исправлена ошибка, из-за которой анимация длинного лука неправильно воспроизводилась для других игроков Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли наблюдать за другими игроками Исправлена ошибка, из-за которой быстрое использование прицела оружия не позволяло игрокам замедляться при прицеливании
  9. Battle Royal

    Снятие блокировки IP-адресов Fortnite

    Недавно была снята блокировка с некоторых диапазонов IP-адресов Amazon, а также вместе с недавними обновлениями игры мы выпустили изменения, которые должны решить проблемы с доступом к Fortnite для большинства российских игроков. Благодаря этому вы можете уже сейчас входить в игру и лаунчер БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ VPN или других решений. Обратите внимание, что изменения могут не сработать, если вы используете прокси, вручную выставленные DNS-серверы, измененный файл hosts или какие-то ещё нестандартные сетевые настройки. Убедитесь, что все настройки возвращены к их изначальным параметрам. Если после возвращения настроек проблема всё ещё остается, то рекомендуется полностью удалить и переустановить заново лаунчер Epic Games. К сожалению, наши улучшения пока что не решают проблему с подключением к выделенным игровым серверам на 100%, и, соответственно, некоторые из вас периодически могут сталкиваться с ошибкой при запуске матчей. Временное решение - перезапуск матча один или несколько раз, пока не заработает. Мы продолжаем работу над окончательным решением проблемы с доступом к игре, но на данном этапе вы нам очень поможете, если поделитесь в голосовалке и комментариях информацией по поводу своих возможных проблем с подключением. https://vk.com/app5619682_-138011123#325317
  10. Battle Royal

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Приветствуем вас, чемпионы, добро пожаловать в Realm Royale! Мы отобрали самые популярные среди игроков вопросы и постараемся ответить на них в этой статье. Чем отличаются классы персонажей? У каждого класса есть уникальный пассивный бонус, способность передвижения и 4 особых способности. Кроме того, представители определенного класса могут сковать особое оружие в кузнице. Как работает высадка чемпионов? Каждая игра начинается на небольшом островке, где игроки ожидают дирижабль. Затем вы окажетесь в этом самом дирижабле, который летит над картой. Когда вы определитесь с местом высадки, зажмите пробел, чтобы прыгнуть вниз. Подсказка: Используйте кнопки передвижения и мышь, чтобы контролировать направление падения. Если вы смотрите на горизонт, то пролетите дальше! Как можно перемещаться по карте? Просторы Королевства огромны, но к счастью, вы можете перемещаться по ним верхом на верном скакуне. Чтобы призвать скакуна, нажмите Z. Это нельзя сделать внутри помещений. Как и где собирать снаряжение? На карте расположены три вида сундуков. Базовые сундуки содержат броню, оружие и способности. В сундуках с эликсирами вы найдете эликсиры, восстанавливающие здоровье или броню, а в сундуках с оружием находится только оружие. Если вы найдете предмет, который не хотите использовать, вы можете разобрать его на осколки. Что за цыплята? Когда уровень здоровья соперника опускается до нуля, он не умирает, а превращается в безобидного цыпленка. Постарайтесь как можно скорее убить этого цыпленка: через некоторое время он вновь станет чемпионом, вооруженным собранными ранее способностями и предметами. На месте убитых цыплят останутся все их предметы и куриный трофей (та самая ножка!). Как пользоваться кузницей? Сковать мощнейшие предметы в кузнице можно с помощью осколков. Если у вас мало эликсиров, стоит создать один из них. Чтобы усилить вашего чемпиона, вы можете сковать легендарную броню, способности и оружие. Для каждого класса доступно мощное легендарное оружие, и чтобы выковать его, вам понадобятся не только осколки, но и куриный трофей. Как работает система рейтинга? Рейтинг присуждается на основе ваших результатов в лучших 50 играх. Если вы еще не сыграли 50 игр, то получите рейтинг на основе всех сыгранных матчей. Чтобы повышать рейтинг, нужно занимать все более высокие места в матчах. Рейтинг не понижается. Таким образом, наивысший рейтинг можно получить, одержав 50 побед. По достижении 50 побед учитываться будет и общее количество совершенных вами убийств в 50 лучших играх. Как пожаловаться на игрока? Вы можете пожаловаться на кого-то из игроков, когда потерпите поражение в матче. Причиной жалобы может стать нарушение правил игры, включая использование читов, игра на стороне соперников (что дает их отряду игровое преимущество) или оскорбительное поведение. Когда Realm Royale появится на консолях? Пока мы не можем назвать точную дату, но обязательно будем держать вас в курсе!
  11. Battle Royal

    Анонс киберспортивного сезона Fortnite 2018–2019 гг.

    Киберспортсмены Fortnite! Менее чем за год существования сообщество Fortnite выросло до 125 млн игроков. Чтобы сделать подарок нашим поклонникам и поддержать их киберспортивные начинания, мы в прошлом месяце объявили о том, что Epic выделит 100 000 000 $ на призовые фонды турниров по Fortnite в сезоне 2018–2019 гг. И сегодня мы рады озвучить свежие подробности! Мы будем поддерживать турниры, организованные сообществом, сетевые турниры и крупные состязания по всему миру — участвовать и побеждать смогут все желающие. Осенью 2018 года начнутся отборочные матчи первого Fortnite World Cup, а сам чемпионат состоится в конце 2019 года. Мы хотим, чтобы эти соревнования радовали и участников, и зрителей. Что ещё интересного мы можем рассказать? Мы разделим 100 000 000 $ между множеством турниров разного уровня, проходящих в разных уголках мира. В Fortnite World Cup будут участвовать только одиночки и пары, но у отрядов будет немало других возможностей показать себя. Этот проект создан для вас, дорогие игроки. В отборочных матчах Fortnite World Cup будут побеждать только самые умелые. Epic не будет заниматься продажей команд и франшиз и не допустит, чтобы этим занимались сторонние лиги. Правила турниров, правила поведения участников, подробности о платформах и график игр на осень 2018 года будут оглашены в ближайшее время. Если вы хотите узнать больше о киберспортивных состязаниях по Fortnite, подпишитесь на нашу рассылку и ждите новостей!
  12. Геймплей Оружие Хитбоксы некоторых видов оружия были слишком большие, поэтому были уменьшены. У нижеперечисленного оружия теперь одинаковые хитбоксы Длинный лук, Фамильная винтовка, Плазмамёт, Ядовитый пистолет, Револьвер, Каменнок копье, Метательный топор. Арбалет Урон увеличен с 300/375/450/525 до 350/440/530/610. Длинный лук: Урон уменьшен с 1000 до 900 Фамильная винтовка Урон уменьшен с 400/500/600/700 до 350/440/530/610 Размер магазина уменьшен с 8 до 6 Задержка между выстрелами увеличена с 0.8 до 0.9 Уменьшена громкость стрельбы на больших расстояниях Ядовитый пистолет Скорость полета снарядов увеличена с 500 до 600 Общий урон за очередь увеличен с 336/408/504/600 до 360/480/600/720 Винтовка Переименована в Slug Rifle Дробовик Урон увеличен с 500/600/700/800 до 600/750/900/1050 Размер обоймы увеличен с 4 до 5 Снайперская винтовка Урон уменьшен с 1200 до 1100 Улучшены звуки снарядов и попаданий Каменное копье Урон за выстрел увеличен с 275 до 300 Скорость полета снарядов увеличена с 450 до 600 Меч Урон уменьшен с 550/700/850/1000 до 500/630/750/880 Способности Исцеляющий тотем Время жизни тотема изменено с 4/6/8/10с на 6с на всех уровнях Лечение изменено с 20 здоровья на всех уровнях на 10/20/30/40 Время между лечениями осталось неизменным и составляет 4 раза в секунду Защитное зелье Время восстановления изменено с 18/16/14/12с на 19/16/13/10с Прочность щита изменена с 500 на всех уровнях на 350/400/450/500 Исцеляющая колба Время восстановления изменено с 12c на всех уровнях на 16/14/12/10c Выстрел сетью Замедление изменено с 60% на всех уровнях на 20/40/60/80% Огненный шар Время восстановления изменено с 6c на всех уровнях на 10/8/6/4с Полет Игроки теперь могут пролетать сквозь окна Взлёт Теперь дает улучшенное на 150% управление в воздухе на 3с после использования Взлёта Уворот Уменьшена громкость Броня Количество ед. брони для всех предметов изменено с 50/100/200/300 на 100/160/220/300 Общее При начале нового матча игроки сразу появляются классом, который они использовали в прошлом матче Улучшена система поднятия приедметов Игроки теперь могут лечиться в тумане Из убитых куриц теперь падают Куриные трофеи, которые собираются для создания легендарного оружия. Куриные трофеи заменяют имеющиеся сейчас наггетсы/куриные ножки, которые давались автоматически игроку, который совершил убийство Исцеляющие и защитные эликсиры теперь поднимаются автоматически, когда игрок пробегает рядом с ними (кроме тех случаев, когда игрок специально их выкинул) Базовый урон тумана увеличен с 1% от максимального здоровья до 1.5% Теперь игроки могут применять торможение в воздухе во время прыжка из дирижабля Добавлены следующие привязки клавиш в настройках: Экран инвентаря Свободная камера Переключение оружия Переработана анимация приземления. Теперь она более плавная Скины на куриц теперь будут применяться только к владельцу скина (раньше применялись и к жертвам владельца скина) Игроки теперь видят золотое свечение на теле своего персонажа, когда надета легендарная броня Улучшено визуальное отображение переключения классов Оружие и способности больше нельзя использовать во время жесткого приземления Цвета товарищей по команде теперь согласованы для всех членов команды. Например, если игроку присвоен зеленый цвет, он будет отображаться зеленым и будет иметь зеленый маркер для всех остальных в своей команде. Полоска прогресса тумана теперь имеет таймер, который показывает время до схождения тумана Экран инвентаря бул улучшен. Теперь игроки могут выкидывать исцеляющие и защитные эликсиры, а также получить подробную информацию об оружии, способностях и броне Различные улучшения пользовательского интерфейса и иконок Изменения звуков Уменьшена дистанция, на которой игроки слышат дирижабль Уменьшен звук горна при появлении тумана Исправлена ошибка, из-за которой звуки поднятия предметов могли воспроизводиться при смене наблюдаемого игрока, превращении в курицу или при смене класса Добавлено больше звуков окружающей среды Увеличена дистанция, на которой игроки могут услышать край тумана Сделан различные улучшения громкости оружия и способностей Отрегулирована громкость кузницы Сделаны различные улучшения в звуки интерфейса Каждый класс теперь имеет более уникальные звуки шагов Увеличена дистанция, на которой игроки могут слышать других приземляющихся игроков Исправления ошибок Исправлена ошибка, из-за которой неправильно работала настройка чувствительности прицела Исправлена ошибка, из-за которой улучшенные способности перемещения могли отображаться зелеными Исправлена ошибка, из-за которой улучшенные возможности передвижения не отображали зеленые подсказки Исправлена ошибка, из-за которой игрок, который долго загружался, мог нанести урон другим игрокам во время их полета Исправлены некоторые ключи с Т-позами Исправлена ошибка, из-за которой показывались неправильные визуальные эффекты при переходе в невидимость Исправлена ошибка, из-за которой превращение в цыпленка не прерывало атаку из Длинного лука Исправлена ошибка, из-за которой в чате отображалось неверно название класса Исправлена ошибка, из-за которой значок меча отображался в слоте кинжала при наблюдении за другим игроком Исправлена ошибка, из-за которой счетчик боеприпасов не отображался корректно при наблюдении за другим игроком Исправлена ошибка, из-за которой другие неподвижно стоящие игроки иногда выглядели так, как будто они падали Исправлена ошибка, из-за которой анимация длинного лука неправильно воспроизводилась для других игроков Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли наблюдать за другими игроками Исправлена ошибка, из-за которой быстрое использование прицела оружия не позволяло игрокам замедляться при прицеливании
  13. Battle Royal

    Что нас ждет в ближайшее время в Realm Royale

    Что нас ждет в ближайшее время (инфа от HiRezErez с различных стримов): - улучшенный радиус подбора предметов - нерф лука, топора и снайперской винтовки - усилят копье (сильно увеличат скорость полета снарядов, немного увеличат урон) - уменьшат хитбоксы топора и лука - в течение следующих нескольких недель введут новое оружие и способности - идет работа над переносом игры на консоли (займет несколько месяцев) - у каждого класса будет 3 вида легендарного классового оружия - будет 3 типа снайперских винтовок - чувствительность при использовании прицелов будет исправлена в следующем патче - скоро появятся списки лидеров - мастер=50 побед - грандмастер дается по количеству убийств в 50 лучших играх. То есть вам нужно постоянно улучшать свои показатели среди мастеров, чтобы получить звание грандмастера - в будущем появятся новые классы - обновления будут каждую неделю/две - появятся эмоции и танцы - нас ждут турниры - в следующем патче появится возможность лечиться в тумане - идет работа по оптимизации серверов. Разработчики не ожидали такого количества игроков - в следующем патче вы сможете выкидывать зелья - рейтинговый сезон длится 2 месяца - появится возможность свободно вращать камерой (alt) - боевой пропуск и косметика в конце месяца - золотая броня будет светиться
  14. Battle Royal

    Виды оружия и их характеристики в Realm Royale

    В игре на данный момент существуют несколько видов оружия: арбалеты, пистолеты, винтовки,фамильные винтовки, дробовики, мечи и классовые легендарные оружия. Каждое из этих оружий имеет четыре разных видов редкости: Общий (Белый), Редкий (Зеленый), Эпический (Фиолетовый) и Легендарный (Оранжевый). Легендарное оружие создающиеся в наковальне, уникально для каждого класса и не может быть использовано остальными классами. Легендарное оружие можно получить со сброшенных золотых сундуков с дирижабля или с мертвых игроков. Арбалеты Арбалет имеет хорошую скорострельность и некоторое падение скорости полета снаряда в зависимости от расстояния врага. Хорошо подойдет для близко-средней дистанции. Общий (Белый): 300 Урона, 1.8 выстрелов в секунду. Редкий (Зеленый): 375 Урона, 1.8 выстрелов в секунду. Эпический (Фиолетовый): 450 Урона, 1.8 выстрелов в секунду. Легендарный (Оранжевый): 525 Урона, 1.8 выстрелов в секунду. Ядовитые пистолеты Ядовитый пистолет стреляет 3мя пулями за выстрел. Очень низкая дальность, со значительным падением скорости полета пули. Если вы попали в кого-то, он получает дополнительный периодический урон ядом. Общий (Белый): 28 Урона, 1.3 выстрелов в секунду. Редкий (Зеленый): 35 Урона, 1.3 выстрелов в секунду. Эпический (Фиолетовый): 42 Урона, 1.3 выстрелов в секунду. Легендарный (Оранжевый):50 Урона, 1.3 выстрелов в секунду. Револьверы Револьвер имеет высокую скорострельность и хорошую дальность стрельбы. Хорошо подходит на средних и дальних дистанциях. Общий (Белый): 220 Урона, 2.2 выстрелов в секунду. Редкий (Зеленый): 312 Урона, 2.2 выстрелов в секунду. Эпический (Фиолетовый): 375 Урона, 2.2 выстрелов в секунду. Легендарный (Оранжевый): 437 Урона, 2.2 выстрелов в секунду. Винтовки Тот же револьвер, только выше урон, но в два раза меньше скорострельность. Общий (Белый): 400 Урона, 1.1 выстрелов в секунду. Редкий (Зеленый): 500 Урона, 1.1 выстрелов в секунду. Эпический (Фиолетовый): 600 Урона, 1.1 выстрелов в секунду. Легендарный (Оранжевый): 700 Урона, 1.1 выстрелов в секунду. Фамильные винтовки Похожа на снайперскую винтовку, но не имеет прицела. Однако, если вы прицелитесь правой кнопкой мыши, у нее довольно хороший зум. Это, скорее всего, одно из лучших оружий в игре. Общий (Белый): 400 Урона, 1.3 выстрелов в секунду. Редкий (Зеленый): 500 Урона, 1.3 выстрелов в секунду. Эпический (Фиолетовый): 600 Урона, 1.3 выстрелов в секунду. Легендарный (Оранжевый): 700 Урона, 1.3 выстрелов в секунду. Дробовики Лучшее оружие на близкой дистанции, широкий радиус попадания, который не требует точной высокой точности стрельбы. Общий (Белый): 500 Урона, 1 Выстрел в секунду. Редкий (Зеленый): 625 Урона, 1 Выстрел в секунду. Эпический (Фиолетовый): 750 Урона, 1 Выстрел в секунду. Легендарный (Оранжевый): 875 Урона, 1 Выстрел в секунду. Мечи Оружие ближнего боя. Убедитесь, что вы на самом деле нацелились на цель, допустим когда замахнулись, на самом деле он не попал по врагу, хоть и был на расстоянии замаха. Общий (Белый): 550 Урона, 1.3 Замахов в секунду. Редкий (Зеленый): 700 Урона, 1.3 Замахов в секунду. Эпический (Фиолетовый): 850 Урона, 1.3 Замахов в секунду. Легендарный (Оранжевый): 1,000 Урона, 1.3 Замахов в секунду. Легендарное классовое оружие Легендарное оружие создающиеся в наковальне, уникально для каждого класса и не может быть использовано остальными классами. Лук (Охотник): 400 - 1,000 Урона в зависимости от силы натягивания тетивы, 2 Выстрела в секунду. Плазмомет (Инженер): 6 зарядов, 800 Урона, 1 Выстрел в секунду. Работает наподобие гранатомета. Снайперская винтовка (Убийца): 1,200 Урона, 1 Выстрел в секунду. Один патрон в обойме, наносит урон в голову 2400 урона, убивая врага за один выстрел Каменное копье (Маг): 275x3=825 Урона, бросает 3 копья за раз. Метательный топор (Воин): 800 Урона, 0.9 бросков за секунду. Никогда не нужно перезаряжать и его можно бросать довольно быстро один за другим. javascript:ValidateEditSubSectionForm()
  15. Battle Royal

    Новости с пресс-конференции Microsoft на E3

    Всем привет! На конференции Microsoft на E3 был анонсирован захватывающий новый контент, который появится во всех версиях PUBG уже в этом году. Посмотрите видео с конференции! Подробнее о нововведениях можно прочитать ниже. Баллистический щит — новое снаряжение для создания укрытия там, где его не было. Он может быть использован одновременно с пистолетами, пистолетами-пулеметами, оружием ближнего боя и гранатами. Щит занимает место основного оружия и особенно полезен в боях «отряд против отряда». Щитоносец может выступать в роли авангарда для команды, двигаясь к более удобной позиции под прикрытием щита, пока товарищи по команде безопасно атакуют. Баллистический щит вначале появится в режиме «Война» — уже в этом году. Теперь пара слов о снежной карте. Сейчас снежная карта находится на очень ранней стадии разработки. Цель разработчиков — добавить карту уже этой зимой. Ожидайте увидеть новые механики, использующие заснеженную местность. Скоро у нас будет больше новостей о третьей карте — «Санок». Мы рады сообщить, что карта появится на ПК уже 22 июня! Пока это все, увидимся в игре!
  16. Battle Royal

    Описание обновления 4.4

    В «Королевской битве» и «Сражении с Бурей» некоторые ловушки теперь можно устанавливать на наклонные поверхности. В арсенале «Королевской битвы» появился автомат с тепловизором, так что прячьтесь получше. Сражайтесь бок о бок с новым мифическим героем Незаметным сюрикеном в третьей части саги «Убойное кино». Автомат с тепловизором («Королевская битва») Осторожно: за вами могут подглядывать! В «Королевской битве» появился автомат с тепловизором, обнаруживающий не только врагов. Ловушки на наклонных поверхностях («Королевская битва» и «Сражение с Бурей») Игрокам и мозглякам придётся чаще смотреть под ноги, ведь в обоих режимах некоторые виды ловушек теперь можно устанавливать на наклонные поверхности. «Убойное кино», часть третья: «Незаметный сюрикен» («Сражение с Бурей») В «Сражение с Бурей» вступает новый ниндзя, загадочный и скрытный. Помогите этому герою одержать победу в третьей части линейки «Убойное кино»! ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Некоторые виды ловушек теперь можно устанавливать на построенные игроками лестницы и наклонные крыши. Батут в «Королевской битве». Деревянные колья, выдвижные колья, жаровни, замораживающие ловушки и медпункты в «Сражении с Бурей». В меню параметров добавлены отдельные ползунки «Чувствительность мыши по горизонтали» и «Чувствительность мыши по вертикали». Заданные вами ранее значения чувствительности не изменились. До этого чувствительность мыши по вертикали (ось Y) всегда рассчитывалась как 70% от чувствительности по горизонтали (ось X). Для новых игроков по умолчанию используется одно и то же значение чувствительности по горизонтали и вертикали. Добавлен быстрый визуальный переход к строительным элементам, когда вы двигаетесь и прицеливаетесь в режиме строительства. Урон теперь округляется до меньшего, а не большего целого числа в «Сражении с Бурей», «Королевской битве» и повторах. Исправленные ошибки Окна чата больше не закрываются внезапно при вводе текста на консолях. Кнопка поиска теперь корректно срабатывает, если вы подбежали спринтом к сундуку или ящику с боеприпасами. Текст сообщения о подтверждении на экране параметров больше не прерывается, как это было раньше в некоторых языковых версиях. Исправлена ошибка, из-за которой не работало турбостроительство, если вы пытались строить сразу же после перехода в режим строительства. Опция ShadowPlay Highlights переименована в меню параметров в NVIDIA Highlights. ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Интеллектуальная (выборочная) загрузка (Xbox). Мы изменили систему установки обновлений для Fortnite. «Королевская битва» теперь будет загружать только файлы, необходимые для игры. Это позволит нам сократить объём загружаемых данных при следующих обновлениях. ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ: «СНАЙПЕРСКАЯ ДУЭЛЬ», ВЕРСИЯ 3 Обзор В этом временном событии игроки сражаются, используя только снайперские винтовки и автоматы с оптическими прицелами. Что изменилось по сравнению с версией 2? В постройках и сундуках теперь появляются автоматы с оптическими прицелами. Арбалет изъят из этого временного события. Количество появляющихся боеприпасов уменьшено до обычного уровня. В версии 2 игроки находили больше патронов в ящиках с боеприпасами. Эпические и легендарные снайперские винтовки теперь появляются не только в сундуках и грузах с припасами. Их также можно найти в постройках. Особенности Игрокам доступны только снайперские винтовки и автоматы с оптическими прицелами. Вероятность появления добычи в постройках снижена на 50%. Количество добываемых стройматериалов уменьшено на 25%. Воскрешение тяжелораненых союзников в парных сражениях и боях отрядов отключено. Игроки, получившие тяжёлое ранение, сразу же погибают. В этом режиме учитывается статистика профиля. ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ: «50 НА 50», ВЕРСИЯ 3 Обзор Две команды, по пятьдесят игроков в каждой, сражаются до последнего! Что изменилось по сравнению с версией 2? В самом начале матча появляется новый, более широкий круг Бури. В новый круг падают дополнительные грузы с припасами, чтобы у игроков было больше шансов найти и открыть груз. Грузы с припасами падают группами по 4–8 штук (вместо 3–6) каждые две минуты. Они приземляются только в кругах двух первых Бурь. Тяжелораненые игроки теперь получают стандартный периодический урон — по 2 ед. за единицу времени. Количество дополнительных ресурсов, получаемых при добыче, уменьшено с +75% до +25%. Круги Бури теперь с большей вероятностью движутся к центру карты, поэтому траектория полёта боевого автобуса не столь важна, как раньше. Особенности Команды летят на своих автобусах, которые приближаются к острову с противоположных сторон. На карте свой автобус выделен синим контуром, а вражеский — красным. На карте появилась пунктирная черта, отмечающая «линию фронта» между двумя командами. Если вы пересечёте её, ваши шансы столкнуться с врагами резко возрастут. Поскольку это событие с «большими отрядами», здесь не учитывается статистика профиля. Ежедневные и еженедельные испытания по-прежнему доступны, кроме испытаний, связанных с отрядами. Добыча Вероятность появления сундуков повышена с 50–70% до 75–90%. Вероятность появления ящиков с боеприпасами повышена с 65–80% до 75–90%. Эффективность добычи ресурсов возросла на 25% по сравнению с обычным значением. Вероятность появления добычи в постройках увеличена на 15%. В постройках появляется вдвое больше боеприпасов. В ящиках с боеприпасами появляется втрое больше боеприпасов. В сундуках появляется вдвое больше боеприпасов и расходуемых предметов. В грузах с припасами появляется вдвое больше боеприпасов, а также дополнительный расходуемый предмет, ресурс и ловушка. ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ Реактивный ранец убран в резерв. Автомат с тепловизором. Доступен в эпическом и легендарном вариантах. Базовый урон: 36–37 ед. Обнаруживает сундуки, грузы с припасами и тепловое излучение врагов. Использует патроны среднего калибра. Можно отыскать в постройках, сундуках и грузах с припасами. «Автомат (с прицелом)» теперь называется «Автомат с прицелом». Максимальная дальность поражения большинства видов оружия увеличена с 250 до 275 метров. Теперь она совпадает с максимальной дальностью отображения игроков. Исправленные ошибки Батут больше не парит в воздухе. Ваш взгляд больше не уходит под воду на Подлом пруду, когда вы смотрите в прицел пригнувшись. Теперь вы можете бросать управляемую взрывчатку во время спринта. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС В северной части карты появился новый футбольный стадион. Добавлены новые цвета для Карбида и Омеги. Исправленные ошибки Кирка больше не исчезает из панели быстрого доступа у игроков, присоединившихся к матчу с опозданием. Используемые ловушки больше не заменяются другой ловушкой, когда игрок пытается установить ловушку на пустом месте. Слегка отклоняя на себя джойстик перемещения на геймпаде, когда вы находитесь в тележке, вы больше не двигаете тележку вперёд. Игроки больше не застревают в режиме стрельбы, когда меняются местами в тележке и одновременно ведут огонь. Пассажиры, катапультировавшиеся из тележки на большой скорости, теперь не получают мощный импульс. Устранена ошибка при просмотре таблицы лидеров для друзей. Улучшено взаимодействие игроков и тележек с футбольными и баскетбольными мячами. Улучшена сетевая симуляция футбольных и баскетбольных мячей, когда по ним бьют другие игроки. Тележки больше не разрушают неуничтожимые объекты. Исправлена ошибка, из-за которой тележки переворачивались при ударе о груз с припасами. Тележки больше не остаются висеть в воздухе после уничтожения платформы, на которой они стояли. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Оптимизирована работа клиента и сервера с тележками. Устранены рывки при приземлении в мобильной версии. Оптимизирована визуализация с использованием ЦП на всех платформах. Исправлена ошибка, из-за которой антивирусные программы вызывали рывки в ПК-версии. ЗВУК В звуковые эффекты шагов внесены следующие изменения. Громкость вражеских шагов повышена на 25%. Для снижения громкости шагов теперь используется логарифмическая, а не линейная прогрессия. Радиус слышимости шагов увеличен на одну строительную клетку. Добавлены дополнительные звуки для боевого автобуса. Снижена громкость активации, деактивации и использования гравикамней. Звук телепортации при возвращении в лобби стал не таким резким. Добавлены звуковые эффекты перекатов и отскоков для футбольных и баскетбольных мячей. Исправленные ошибки Исправлены ошибки, из-за которых некоторые звуки не воспроизводились в районах, где много игроков, например, у Брошенных башен или на стартовом острове. ИНТЕРФЕЙС Добавлен новый стиль для меню параметров. Исправленные ошибки На индикаторах здоровья больше не отображается только 1 ед. здоровья, когда вы переключаетесь между товарищами по отряду в режиме зрителя. Для пассажиров тележки больше не отображается подсказка «Взаимодействовать» при взгляде на сундук. ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ Улучшена графика и анимация боевого автобуса. У боевого автобуса появилась анимация деталей и мигающие огоньки во время полёта. Все модели боевых автобусов теперь отображаются в более высоком разрешении. Исправленные ошибки Анимация теперь воспроизводится должным образом, когда игрок покидает тележку и одновременно меняется местами с другим игроком. Визуальные эффекты открытия теперь срабатывают должным образом при осмотре грузов с припасами. Для ив теперь должным образом отображается эффект покачивания на ветру. Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых объектах неправильно отображались граффити. ФУНКЦИЯ ПОВТОРОВ Исправленные ошибки Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре повтора после смены игрока не исчезали метки на временной шкале. Поведение тележек воспроизводится более точно при быстрой перемотке повтора. МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ Исправленные ошибки Исправлены критические ошибки и улучшена стабильность приложения. Игроки больше не сталкиваются с кратковременными рывками при высадке из боевого автобуса. ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В «Сражение с Бурей» добавлена система защиты от читеров. Поскольку в версии для Xbox One появилась интеллектуальная загрузка обновлений, всем, кто играет в «Сражение с Бурей», при следующем запуске придётся загрузить материалы обновления. Это действие необходимо выполнить только один раз. Впоследствии игра будет автоматически обновлять режим «Сражение с Бурей». МИССИИ И МЕХАНИКА В игре появилась третья часть линейки заданий «Убойное кино»: «Незаметный сюрикен». Увеличено количество добываемого металла в задании «Заблокировано!». Увеличено количество дождевых капель в мини-ламах. Вероятность получить вдвое больше опыта для героев/чертежей/выживших за прохождение миссии теперь постепенно увеличивается при продвижении от Вещей долины к последним миссиям Линч-Пикса и в итоге возрастает на 50% по сравнению с первоначальным значением. Крутящиеся штуки изъяты из наград за прохождение миссий в Вещей долине и Линч-Пиксе. Из-за удаления крутящихся штук снижена вероятность получить компоненты среди наград за прохождение миссий в Вещей долине и Линч-Пиксе. Исправленные ошибки Исправлена ошибка, позволявшая предметам для задания появляться внутри зданий в миссии «Доставка бомбы». В описаниях заданий из второй части линейки «Убойное кино» теперь указывается зона, где их можно выполнить. ГЕРОИ В линейке заданий «Убойное кино» появился новый мифический ниндзя — Незаметный сюрикен. Новый подкласс «Незаметный сюрикен»: ловкий ниндзя, скрываясь в тени, уничтожает врагов волнами сюрикенов. Новое тактическое умение «Звёздный веер»: все сюрикены запускаются одновременно по широкой дуге. Исправленные ошибки «Бронебойная атака» больше не лишает игрока подвижности, если это умение прерывают. Смена оружия при активации «Слева-справа» больше не отменяет использование «Слева-справа». Сочетание «Натиска» и «Посудной лавки» теперь позволяет наносить урон постройкам, находящимся прямо перед конструктором в момент активации. «Нужда заставит» теперь срабатывает для оружия, которое расходует больше 1 ед. боеприпасов за выстрел, если в оружии осталось меньше боеприпасов, чем требуется для выстрела. ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ Новая снайперская винтовка «Уничтожитель». Бронебойная винтовка с невысокой скорострельностью, мощным базовым уроном и сильной отдачей. Её пули пробивают насквозь и стены, и мозгляков. Быстро уничтожает здания. Доступна в еженедельном магазине с 03:00 по московскому времени 14 июня до 03:00 по московскому времени 21 июня. У предметов с заданными наборами свойств теперь можно выбирать свойства. Сначала для этих предметов используется стандартный набор свойств. Изменить их можно в «Рекомбинаторе свойств». У некоторых видов оружия с заданным типом урона, который раньше был доступен уже на первом уровне, эта ячейка теперь открывается только на пятом, зато игроки смогут выбирать нужный им тип урона. Добавлено новое свойство оружия: +x% к силе толчка. Оно появится у некоторых видов оружия, у которых раньше были заданные свойства. Теперь ресурсы можно собирать с помощью мощных атак холодным оружием. Увеличен базовый урон и сила толчка всех видов холодного оружия: мечи: +57% к урону, +75% к силе толчка; копья: +67% к урону, +71% к силе толчка; косы: +67% к урону, +82% к силе толчка; топоры: +73% к урону, +94% к силе толчка; дробящее оружие: +113% к урону, +95% к силе толчка. В качестве компенсации за увеличенный урон повышен расход прочности холодного оружия за каждую атаку. Повышена стоимость создания холодного оружия. Необходимое количество досок и необработанной руды возросло на 1–5 шт. в зависимости от качества и типа материала. Необходимое количество верёвок, минерального порошка и запчастей возросло на 6 шт. Увеличено количество батарей, необходимых для создания энергетического оружия. Холодному энергетическому оружию требуется на 7–10 батарей больше в зависимости от качества и типа материала. Стрелковому энергетическому оружию требуется на 4–5 батарей больше в зависимости от качества и типа материала. Исправленные ошибки Свойство, изменяющее скорость перемещения, теперь влияет на скорость спринта, ходьбы и бега. Свойство, изменяющее урон замедленным/пойманным целям, теперь может появиться у всех подходящих видов оружия. Свойство, изменяющее сопротивляемость урону, теперь корректно увеличивает сопротивляемость урону. Уютный костерок теперь лечит всех союзников в радиусе действия, даже если они стоят за стеной. У уникального свойства «Пылающего Масамунэ» больше не появляются отметки уровней, поскольку его нельзя улучшить. Пули, выпущенные автоматом «Тигр», больше не блокируются ближайшими стенами. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Изменения в поведении телепорта Защитников больше нельзя телепортировать. Это сделано для того, чтобы избежать сбоев в их поведении. Телепортационные платформы теперь активируются при первом размещении. Исправленные ошибки Снаряды кидал и любые другие виды урона, наносимого по площади, больше не повреждают грузы с припасами. Исправлена ошибка взаимодействия с фургоном Ларса в миссии «Навстречу Буре». Исправлена ошибка, из-за которой экран тяжёлого ранения не исчезал после оживления игрока. ИНТЕРФЕЙС Счётчики ресурсов на экране больше не используют сокращённый формат. Исправленные ошибки Восстановлен отсутствовавший значок бомбардировки в обучающей миссии. Анимация сундука на экране с результатами матча больше не стопорится. Восстановлены отсутствовавшие индикаторы действий у эскиза постройки. Исправлена навигация по спискам в меню с помощью контроллера. Описание параметра «Громкость голосового чата» теперь указывает на то, что этот параметр доступен в ПК-версии. Добавлен перенос строки для описания на боковой панели карты задания, а на боковой панели карты задания для события появились цели. Изображения на экране справки больше не растягиваются. Исправлена ошибка, из-за которой значки и кнопка «Продолжить» не отображались на экране результатов с сундуком. ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ Обновлён цвет электрических разрядов, выпускаемых электрическими мозгляками. Теперь электрических мозгляков проще отличить от электрических мини-боссов. Исправленные ошибки Исправлено отображение стихийных эффектов оружия. ЗВУК Изменено звучание высоких частот в мелодии при успешном выполнении дополнительного задания, чтобы она звучала приятнее. Исправленные ошибки Заставки теперь воспроизводятся с правильной громкостью. Исправлено снижение громкости во время прокладки пути в миссии «Доставка бомбы».
  17. Battle Royal

    Технические проблемы Realm Royale

    1). У Как начать играть? Для доступа к игре необходимо скачать клиент с сайта www.paladins.com, а также зарегистрировать аккаунт Hi-Rez для входа в лаунчер (возможно аккаунт у вас уже есть, если вы играли в Smite, Tribes: Ascend или Global Agenda). Или вы можете скачать игру в Steam: store.steampowered.com/app/444090 2). Каковы минимальные системные требования к игре? Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 7 Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-2320 CPU @ 3.00 GHz (4 CPUs), ~3.0GHz Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 555 DirectX: Версии 11 Место на диске: 5 GB Звуковая карта: DirectX compatible sound card 3). Проблемы и ошибки Техподдержка игры: www.hirezstudios.com/submit-support-ticket. Можно на русском языке. - "Невозможно подключиться к серверу" - Скорее всего, что в данный момент сервера игры испытывают проблемы. Попробуйте несколько раз нажать на вход. Если у вас такое происходит постоянно, то возможно, что у вашего провайдера заблокированы IP адреса игры из-за РКН. Обратитесь к провайдеру. - Проблемы с античитом? - 1) Убедитесь, что у вас есть права администратора. Запускайте Steam или ярлык Realm Royale от имени администратора. 2) Отключите антивирус или добавьте папку с игрой в исключения. Убедитесь, что никаких игровых файлов нет в карантине. 3) Убедитесь, что у вас не запущены никакие сторонние программы. Он может ругаться на них. 4) Убедитесь, что у вас в пути установки игры нет русских букв. Если есть, то удаляете игру, потом в стиме в библиотеке загрузок создаете новую папку с английским названием и потом заново устанавливаете игру (только уже в эту папку с англ названием). Или можно перенести папку SteamApps в другое место без английских букв в пути: https://www.youtube.com/watch?v=r5e6TCxdvz8 После повторного запуска игры автоматом установится EasyAntiCheat. 5) Запускаем поиск Windows с запросом "Services" (или "службы"). Там ищем "EasyAntiCheat". Если статус службы не "Выполняется", то кликните на ней правой кнопкой мыши, а затем выберите запуск. 6) Пробуем починить EAC. Для этого идем в папку: - Steam версия: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RealmRoyale\Binaries\EasyAntiCheat Запускаем программу от имени администратора, выбираем в списке Paladins и нажимаем Repair Service. 7) Если предыдущий способ не помог, то удаляем вручную EAC. Для этого идем в папку: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RealmRoyale\Binaries\EasyAntiCheat Находим EasyAntiCheat_Setup.exe, выбираем Realm Royale и нажимаем кнопку удалить в нижнем левом углу. Затем вручную удаляем папку Win32 (Находится в ...SteamLibrary\steamapps\common\RealmRoyale\Binaries\). Наконец, необходимо зайти в библиотеку в стиме в свойства игры, затем локальные файлы, затем проверить целостность кэша. При следующем запуске Realm Royale откроет EAC. Нажимаем кнопку установить. Если у вас выдает Please close PcHunter64 before starting this game, то перезагрузите комп. Потом проверьте целостность кэша игры в стиме. 9) support.easyanticheat.net/ - решение проблем на оффсайте античита. 10) www.easyanticheat.net/contact/#contact - техподдержка античита. Обращаемся сюда, если ничего не помогает. 3). Проблемы и ошибки (продолжение) - Низкий ФПС, вылеты из игры, игра не запускается - 1) Обновите драйверы на видеокарты 2) Зайдите в свойства игры в Steam (для этого в библиотеке нажмите правой кнопкой мыши на игру). Нажмите "Установить параметры запуска" и введите -force-d3d9. - Высокий пинг, потери пакетов, вылеты в главное меню, ошибка "Игрок отключен". Проблема может наблюдаться только в Realm Royale - Для этого есть множество потенциальных причин. Поврежденные данные в файлах игры могут провоцировать и затруднения с подключением, и ошибки и зависания клиента. Некоторые программы могут конфликтовать с игрой за использование сетевых драйверов или поглощать всю пропускную способность канала, из-за чего подключение к игровым серверам может замедляться или прерываться. Ко всему прочему, все ресурсы, к которым вы подключаетесь через интернет, расположены в разных географических локациях. Даже два дата-центра, находящиеся в одном городе, могут использовать разных пиринг-партнеров для подключения. Сравнивать две разные игры или сервиса неуместно, потому как вы наверняка будете подключены к серверам по иному маршруту. Если на маршруте подключения между вами и серверами возникают затруднения, в таком случае, как правило, следует обратиться к провайдеру для их устранения. Интернет провайдеры, говоря о скорости подключения, подразумевают пропускную способность. Пропускная способность - это характеристика, измеряющая как быстро могут быть загружены или отправлены данные. Если вы представите данные в виде потока воды, высокая пропускная способность - это все равно что широкая труба для обеспечения вашего дома водой, т.е. при достаточном напоре большой объем воды может поступать очень быстро. Задержка, с другой стороны, определяет, как быстро вы получаете информацию, независимо от пропускной способности. Пользуясь прежней метафорой, высокая задержка - это что-то, что вызывает снижение напора. Возможно, труба, проведенная к вашему дому, весьма хороша, но где-то в городской системе водоснабжения возникла утечка, или произошло засорение трубы, ведущей к вашему жилому комплексу. У вас все еще есть возможность получать данные в заявленном объеме, но вы не получаете их из-за того, что что-то мешает этому потоку информации. Когда рассматриваются случаи с высокой задержкой, вам необходимо определить, что именно приводит к тому, что вы получаете информацию медленно. Что делать? 1) Попробуйте сменить сервер с Европы на Северную Америку. Если проблема уйдет, то это значит, что у европейских серверов неполадки. 2) Перезагрузите модем и маршрутизатор, чтобы убедиться, что маршрутизатор не перегружен данными. 3) Сбросьте и обновите IP и DNS, чтобы устранить конфликты, связанные с сетевым подключением. 4) Обновите драйверы, чтобы исправить ошибки совместимости. 5) Если вы используете беспроводное подключение, оптимизируйте интернет-подключение, чтобы решить связанные с ним затруднения. Или подключитесь напрямую без использования роутера. 6) Попробуйте закрыть фоновые приложения, чтобы избежать конфликтов программ. 7) Проверьте систему на наличие вирусов. Обратитесь к провайдеру.
  18. Battle Royal

    Как сделать Русский Язык в Realm Royal

    1. Пкм по игре 2. Свойства 3.Установить параметры запуска 4.Вставляем это -LANGUAGE=RUS 5. Нажимаем Ок Наслаждаемся...
  19. Battle Royal

    Классы Realm Royale

    Warrior(Воин) Engineer(Инженер) Mage(Маг) Hunter(Охотник) Assasin(Убийца)
  20. Battle Royal

    Решение некоторых проблем с вылетами и пингом.

    Всем доброго времени суток. Сейчас я хочу с вами поделиться парой деталей, которые могут вам помочь в решении некоторых проблем. 1) Первая проблема которую мы рассмотрим, это возможные крашы игры или просто игра не запускается. Такой баг может быть из-за того что игра запускается на DX11 и в настройках той же игры, его изменить нельзя. Но мы тут как раз за решением данной проблемы.Вот оно: а) Зайдите в свойства игры ( в стиме правым кликом по игре ) и там найдите параметры запуска. б) В появившейся строке впиши вот это -force-d3d9 Это заставит игру запускаться на DX9 что в большинстве случаях, решает проблему ( сам так сделал). 2) Вторая проблема, это невозможность зайти на сервера или высокий пинг и т.д. Данная проблема решается просто: а) Во время выбора режима игры, сменить регион с Европы на Северную Америку. Не знаю почему так, но факт остается фактом и способ на много ком испробован. Пробелм с пингом и загрузками на Северной Америке, практически нет, а на Европе, не всегда и бой загружается, не говоря уже про пинг.
  21. Battle Royal

    Как поднять ранг в Realm Royale?

    Всем вам известно, что добавлена ранговая система в игру Realm Royale. Вернее она начала работать. Теперь многие задаются вопросами как пройти калибровку и как поднять ранг. Все возможные ранги вы можете увидеть ниже. Итак, перейдем к самой сути. 1. Калибровка. Для того, что бы пройти идеально калибровку вам достаточно сыграть 5 игр и быть постоянно в топ 10. Гарантированное звание: Gold - Div. 2. Поднятие ранга. Самое простое. Оно фактически не отличается от калибровки. Для игроков получившие после калибровки Bronze - Div. нужно сыграть 3 матча в топ 20, для повышение на одну ветку. Для игроков получившие после калибровки Silver - Div. нужно сыграть 5 матчей в топ 10, для повышение на одну ветку. Ранги / Ranks Ранговая система ни чуть не изменена с игры Paladins. / The ranking system is not nearly changed from the game Paladins.
  22. Battle Royal

    Система рейтинга в Realm Royale

    Многие не понимают систему рейтинга. Тут все очень просто! Существует несколько рангов: Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Мастер, Гроссмейстер (Грандмастер). В каждом ранге (кроме мастера и грандмастера) находится 5 дивизионов: 1 (самый высокий), 2, 3, 4, 5 (высокий низкий). Сначала вы увеличиваете ваш дивизион с 5 до 1, а затем переходите на новый ранг. Чтобы продвигаться вверх по рейтингу, вам необходимо занимать высокие места.
  23. Battle Royal

    Ring of Elysium Обновление 7.06

    Рассмотрим на личном опыте, что именно принесло нам обновление 7.06. Так как, нам не поступил официальный список обновлений, смотрели глазами и слушали ушами лично. Как известно, разработчики большие экспериментаторы и всё это ради получения наилучшего результата! Если Вы встретили какой-то баг в игре Ring of Elysium, то не спешите расстраиваться и делать скоропостижные выводы, как известно, все новые недочеты исправляются практически на следующий день, максимум три. Обновление принесло: - Улучшение в баллистике и регистрации попадания пули на сервере. Теперь, когда Вы уверены, что попали в противника, больше не будет немого вопроса «Да я же попал! Как так?»; - Был доработан индикатор попадания в противника, теперь он работает увереннее и быстрее; - Автомобили двигаются рывками, когда Вы наблюдаете его в движении со стороны. Пока не ясно, с чем это связано, возможно из-за того, что был перенаправлен трафик до Азии, или идет потеря пакетов на подходе к Китаю, как это обычно и бывает; Информация от стримера Delta Fix:
  24. На основные серверы установлено обновление #14, в которое, помимо прочего, были внесены следующие изменения: • Пункты меню «Статистика» и «Рейтинговая таблица» теперь объединены под пунктом «Статистика». • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог слышать шаги других игроков, если не видел их. • Исправлена ошибка, при которой можно было услышать шаги игрока, даже если он находился вне зоны их слышимости.
  25. -Где находится очередь Solo? Realm Royale построена в значительной степени на совместной(командной) работе. Отсюда следует,что разработчик хочет сосредоточиться на режимах Squad и Duos на этом этапе раннего доступа. Если игроки не хотят играть в группе, опция FILL TEAM позволяет игрокам стоять в очереди по меньшему количеству групп. (в поиске). -Будет ли поддержка более слабых видеокарт? (низкие настройки графики) Поскольку Realm Royale - игра с большой картой, расчитаной на 100 игроков, требования к графике для этой игры могут быть немного выше, чем в некоторых других разработчика. Во время фазы Alpha тестирования разработчик ориентируется на основную механику игрового процесса, а не на графическую поддержку, но будет продолжать оптимизировать Realm Royale для работы на различных компьютерах. -Планируется ли выход игры на платформы MAC? В настоящее время поддержка MAC не входит в текущую повестку дня. Учитывая то что игра находится на стадии разработки, поддержка MAC вероятно будет реализована в дальнейшем. -Планируется ли вид от первого лица для данной игры? В настоящее время разработчик сосредотачивает усилия на совершенствовании вида от третьего лица. -Как работает внутриигровая ранговая система? Ранговая система устроена следующим образом: в зависимости от вашей позиции в 50 сыгранных матчах (даже если вы не сыграли 50 матчей, вы все равно получаете ранг, основанный на количестве побед из всех ваших матчей) формируется ранг.(например бронза V) Фактически вы можете поднимать ранг до 50 побед, при этом не теряя очки спустя время (как было в некоторых других проектах студии), по достижении 50 побед вы получите самый большой ранг (общий). После достижения 50 побед в играх, система пересчитает общее количество устранений( убийство вражеского игрока). -Когда Realm Royale обзаведется поддержкой консолей? В настоящее время у разработчика нет конкретной даты, когда Realm Royale будет доступен для консолей , но вся информация по данному вопросу будет предоставлена сообществу игры. -Как сообщить о нарушениях правил игроками? (report) Сообщить о нарушении правил вы можете по завершению игрового матча, или когда вы будете побеждены (устранены) . Жалоба должна представлять собой описание нарушения, сугубо в случаях если само нарушение было, будь то обман, подыгрывание противнику (объединение с другими отрядами, предоставляя игрокам в этих отрядах не честное преимущество) или преследование игрока. * (имеется ввиду гонения игрока непосредственно и оскорбления последнего).
  26. Battle Royal

    Продление тестирования карты «Санок»

    Всем привет! В последнем раунде тестирования карты «Санок» были выявлены некоторые любопытные сложности с производительностью, которые разработчики все еще решают. Обнаружилась проблема, из-за которой от клиента на сервер передавались ненужные пакеты, что приводило к избыточной нагрузке и падению производительности сервера. В настоящее время максимальная дистанция, на которой отрисовываются игроки, представляет собой радиус в 1 км от вашей текущей позиции. Так как «Санок» вчетверо меньше «Эрангеля» и «Мирамара», количество игроков в этом радиусе обычно намного выше. Из-за этого возникли некоторые трудности, связанные с уменьшенной частотой кадров сервера, что приводит к проблемам с производительностью сервера на раннем этапе игры (включая телепортацию или «запинки» игрока). Согласно внутренним данным от разработчиков, частота убийств с очень больших расстояний крайне низка, поэтому они решили сократить на карте «Санок» максимальную дистанцию рендеринга игрока, что поможет увеличить производительность. Эти изменения будут внедрены в предстоящий патч. Мы продолжим держать вас в курсе обновлений и сообщим, как только будет готово расписание установки патча. Тестирование карты «Санок» продлено до 14:00 мск 11 июня — разработчики хотят быть уверенными в том, что карта представлена в наилучшем виде. Спасибо всем за тестирование!
  27. Всем привет! Настало время попрактиковаться в хедшотах. «Война» вернулась, и она пройдет на ваших любимых Kar98k (пистолеты вы тоже получите — на случай, если все пойдет не по плану). На этот раз правила немного хитрее, потому что при вырубании вы погибаете мгновенно! Интересно? Тогда ловите подробности! И обязательно расскажите, что вы думаете об этом режиме. Расписание события Начало: 8:00 мск 9 июня. Окончание: 8:00 мск 12 июня. Доступные режимы Три команды из 10 человек (во всех регионах) на Эрангеле. • NA/EU/AS: TPP и FPP. • KR/JP/SA/SEA/OC: только TPP. Общие правила события Каждый матч проходит в небольшой, не меняющейся безопасной зоне. Все игроки появляются в маскхалате, из оружия — винтовка Kar98k с 4x прицелом, пистолет и одна осколочная граната. При получении смертельного урона вы умрете мгновенно, а не будете вырублены. Убийство врага принесет вашей команде 3 очка. Убитые игроки возрождаются в самолетах, которые пролетают каждые 40 секунд. Первая команда, которая наберет 150 очков, побеждает. Если ни одной команде не удастся достичь 150 очков в течение 15 минут после начала матча, победителем будет объявлена команда с наивысшим результатом. Особенности появления лута Транспорт отключен. Добыча не появляется на карте. Другие особенности события Погода дождливая. Красная зона и аирдропы отключены. Функция наблюдения за своим убийцей отключена.
  1. Загрузить ещё активность
×