Перейти к содержанию
Авторизация  

Описание версии 3.5 Fortnite

Авторизация  
Battle Royal

44 просмотра

Вниманию всех стримеров и создателей видеороликов!

Представляем новую функцию «Королевской битвы» — повторы! Целый арсенал режиссёрских средств поможет вам записать самые яркие моменты и создать эффектный видеоролик. Нам не терпится посмотреть на ваши работы, а у вас, возможно, скоро появится шанс побороться за умопомрачительно крутые призы!

«Ярость Бури» вернулась! Выжившим достанутся отличные награды. Как долго вы продержитесь?

Карманный форт (Королевская битва)
Этот форт умещается в кармане… потому что это карманный форт! Легким движением руки он превращается в надёжное укрытие!

«50 на 50», версия 2 (Королевская битва)
Две команды схлестнутся в битве в обновлённом временном событии «50 на 50». Все на передовую!

0f99d3b0d85c0fb373b4b531b153a982fde569ac.jpg

Герои в стиле киберпанк (Сражение с Бурей)
4 новых героя с улётными прикидами! Какой из стилей вам ближе?

0f99d3b0d85c0fb373b4b531b153a982fde569ac.jpg

Неоновое оружие (Сражение с Бурей)
Осветите поле боя и отправьте мозгляков в затяжной полёт мощным ударом!

0f99d3b0d85c0fb373b4b531b153a982fde569ac.jpg

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Древесина, камень и металл (а не ловушки) теперь всегда будут первыми предметами в списке инвентаря.
  • Приобретённые В-баксы теперь доступны сразу на нескольких платформах: на Xbox One, ПК и в мобильной версии.
  • Улучшения очереди на вход:
    • Теперь игра запоминает ваше место в очереди, если вы вышли во время ожидания, а потом вернулись.
    • Мобильные устройства добавляются в очередь не более одного раза за каждую попытку входа.
    • При проблемах с двухфакторной аутентификацией вас больше не будет возвращать в очередь на вход.

Исправленные ошибки

  • Изменено расположение элементов на экране входа в игру с учётом разных размеров экрана и безопасной зоны.
  • Исправлен редкий критический сбой, возникавший при выходе из игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки на PS4 покидали группу после матча, в котором участвовали игроки с других платформ.
  • Исправлена ошибка, делавшая недоступными отряды выживших и героев при переходе в «Сражение с Бурей» из «Королевской битвы».
  • Исправлена ошибка ПК-версии, из-за которой у контроллеров PS4 отображались кнопки Xbox даже после смены типа управления в параметрах игры.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой части персонажа вытягивались неестественным образом.
    • Пример: уши костюма «Опасный кролик».
  • Исправлена ошибка, мешавшая поворачивать предметы в шкафчике «Королевской битвы» после покупки ламы в «Сражении с Бурей».

0f99d3b0d85c0fb373b4b531b153a982fde569ac.jpg

ФУНКЦИЯ ПОВТОРОВ

  • Сохраняйте записи матчей и смотрите их с разных ракурсов!
  • Ускоряйте или замедляйте воспроизведение.
  • Добавьте подробностей, включив отображение силуэтов игроков и бирок с именами.
  • Доступно несколько режимов камеры на выбор.
    • Вид от третьего лица
      • Камера следует за выбранным игроком и летает вокруг него.
      • 3 режима следования: отключено, автоматическое, ленивое.
    • Беспилотник (следование)
      • Камера-беспилотник, которая всегда удерживает в кадре выбранного игрока.
    • Беспилотник (прикреплённый)
      • Камера-беспилотник, «прикреплённая» к выбранному игроку.
    • Беспилотник (свободный)
      • Камера-беспилотник, свободно летающая по всему острову.
    • Игровой процесс
      • Эта камера показывает происходящее с точки зрения выбранного игрока.
    • Кинематографические параметры камеры
      • Экспозиция
      • Диафрагма
      • Фокусная длина
      • Фокусное расстояние
    • В настоящий момент доступно только на ПК и консолях.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Добавлен карманный форт.
    • Эпическая редкость.
    • Выпадает по 1 штуке, в ячейке инвентаря помещается 5 штук.
    • При броске карманного форта в месте удара мгновенно возникает готовый форт.
      • Карманный форт собран из металла. Его высота — три этажа.
      • Нижний этаж с дверью для входа занимает клетку 1х1. Разложенные внутри покрышки позволяют быстро попасть на крышу.
  • Максимальная скорость поворота управляемой ракеты уменьшена на 75%.
  • Скорость перемещения управляемой ракеты уменьшена на 15%.
  • У многих видов оружия появилась короткая пауза перед стрельбой при смене оружия (особенно у оружия с невысокой скорострельностью).
    • Это снизит эффективность быстрого переключения между разными видами оружия для стрельбы мощными короткими очередями.
    • У помпового дробовика удалена анимация перезарядки.
    • Изменения коснулись следующих видов оружия:
      • Ракетница
      • Тяжёлый пистолет
      • Револьвер
      • Тактический дробовик
      • Помповый дробовик
      • Тяжёлый дробовик
      • Снайперская винтовка со скользящим затвором
      • Охотничья винтовка
      • Арбалет
  • Изменена вероятность появления различных предметов в торговых автоматах.
    • Вероятность появления ядрёного отвара уменьшена на 50%.
    • Вероятность появления среднекалиберного оружия в редких торговых автоматах увеличена на 100%.
    • Вероятность появления взрывчатого оружия в редких торговых автоматах уменьшена на 50%.
    • Вероятность появления взрывчатого оружия в эпических торговых автоматах уменьшена на 25%.
    • Вероятность появления крупнокалиберного оружия в эпических торговых автоматах увеличена на 25%.
    • Вероятность появления взрывчатого оружия в легендарных торговых автоматах уменьшена на 25%.
    • Вероятность появления крупнокалиберного оружия в легендарных торговых автоматах увеличена на 25%.
  • Вероятность появления управляемой взрывчатки в постройках уменьшена примерно на 33%.
  • Обновлён значок среднекалиберных патронов в инвентаре. Теперь он более заметен.

Исправленные ошибки

  • Оружие больше не летает в воздухе при определённом качестве связи после быстрого переключения предметов.
  • Исправленные ошибки, связанные с управляемой ракетой:
    • Смерть тяжелораненого игрока от управляемой ракеты больше не засчитывается как самоуничтожение.
    • При подборе предмета одновременно с запуском управляемой ракеты этот предмет больше не исчезает.
    • Запуск управляемой ракеты перед появлением победного экрана больше не мешает игроку вернуться в лобби.
    • Во время наблюдения игроки, как и положено, будут видеть уничтожившего их игрока, а не собственную активную ракету.
    • Наблюдая за игроком, запустившим ракету, вы теперь будете следовать за ракетой, а не за самим игроком.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок начинал наблюдать за висящим оружием с управляемой ракетой в зоне подготовки, когда его убивали ракетой во время матча.
    • Исправлена ошибка, мешавшая игроку запустить управляемую ракету во время полёта на управляемой ракете.
    • Исправлена ошибка, из-за которой имя игрока отображалось над управляемой им ракетой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой торговые автоматы выдавали не редкий, а эпический автомат с прицелом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лама с добычей, полученная в ходе временного события, оказывалась пустой.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Временное событие: «50 на 50», версия 2
    • Две команды, по 50 игроков в каждой, сражаются до последнего!
      • Поскольку это событие с «большими отрядами», здесь не учитывается статистика профиля. Ежедневные и еженедельные испытания по-прежнему доступны, кроме испытаний, связанных с отрядами («6 лучших (бои отрядов)» и т. п.).
    • Буря и карта
      • Команды летят на своих автобусах, которые приближаются к острову с противоположных сторон. На карте свой автобус выделен синим, а вражеский — красным.
      • Круг последней Бури виден на мини-карте с самого начала.
      • У игроков есть 10 минут на сбор добычи, пока Буря приближается к кругу, потом 5 минут на сражение и ещё 5 минут, в то время как уменьшается круг последней Бури.
      • Грузы с припасами падают группами по 3–6 штук каждые 2 минуты. Они приземляются только в круге последней Бури.
      • На карте появилась пунктирная линия, отмечающая границы «владений» двух команд. Если вы пересечёте эту черту, ваши шансы столкнуться с врагами резко возрастут.
    • Добыча
      • Эффективность добычи ресурсов возросла на 75% по сравнению с обычным значением.
      • Вероятность появления добычи в постройках увеличена на 15%.
      • В постройках появляется вдвое больше боеприпасов.
      • В ящиках с боеприпасами появляется втрое больше боеприпасов.
      • В сундуках появляется вдвое больше боеприпасов и расходуемых предметов.
      • В грузах с припасами появляется вдвое больше боеприпасов, а также дополнительный расходуемый предмет, груз с ресурсами и ловушка.
    • Исправленные ошибки и улучшения режима
      • Исправлена ошибка, из-за которой в одной из команд могло оказаться более 50 игроков.
      • Тяжелораненые игроки теряют здоровье быстрее, чем обычно (по 10 единиц за единицу времени).
  • Новая конфигурация геймпада «Опытный строитель»
    • Эта конфигурация похожа на «Опытного вояку», но оптимизирована для быстрого размещения строительных элементов.
    • У стен, полов, лестниц и крыш есть свои кнопки на геймпаде.
    • Первое нажатие кнопки выбирает соответствующий строительный элемент. Каждое следующее нажатие этой кнопки размещает этот элемент.
    • Для переключения между материалами или ловушками нажмите левую кнопку крестовины.
  • Новое меню чата отряда
    • Позволяет общаться, не прибегая к головой связи.
    • Сейчас доступны следующие реплики:
      «Обнаружен враг», «Нужны медикаменты», «Нужны щиты», «Нужны материалы», «Нужно оружие» (контекстно-зависимая) и «Нужны боеприпасы» (контекстно-зависимая).
    • По умолчанию закреплено за клавишей «V», правой кнопкой крестовины на геймпаде и в меню эмоций в мобильной версии.
  • Теперь открыть ламу с добычей можно не только через взаимодействие, но и просто сломав её.
  • Свои ловушки теперь отмечены синим цветом, чтобы их было проще отличить от вражеских.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам редактировать свои постройки.
  • Исправления грузов с припасами:
    • Исправлена редкая ошибка, не позволявшая игрокам открывать грузы с припасами.
    • Исправлена ошибка, вызывавшая тряску груза с припасами при падении, когда игрок уничтожал объект, на который тот приземлился.
    • Исправлена ошибка, из-за которой груз с припасами возникал в воздухе после того, как груз сбивали выстрелом.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроков выталкивало под карту, если на них приземлялся груз с припасами.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки улетали с карты, когда приземлялись на груз с припасами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой строение периодически блокировалось на 3 секунды при плохом качестве связи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой геймпады вибрировали во время свободного падения, когда игра подгружала торговые автоматы.
  • Исправлена ошибка, скрывавшая полоски прочности строений, когда игрок целился из оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прицел не возвращался в предыдущее состояние при выходе из режима прицельной стрельбы для перезарядки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой здания не подгружались при плохом качестве связи.
  • Исправлена ошибка, мешавшая выбрать в «Королевской битве» то же сочетание расцветки и эмблемы для флага, которое вы использовали в «Сражении с Бурей».

ЗВУК

  • Добавлены уникальные звуковые эффекты при выборе/перезарядке для следующих видов оружия (все остальные эффекты не изменились):
    • Эпический и легендарный автомат
    • Тяжёлый дробовик
    • Помповый дробовик
    • Снайперская винтовка со скользящим затвором
    • Охотничья винтовка
  • Звуки стрельбы тактического пистолета-пулемёта стали более разнообразными.
  • Звуки стрельбы эпического и легендарного автомата стали более разнообразными.

Исправленные ошибки

  • Убран второй звуковой эффект замены магазина при перезарядке гранатомёта.

ИНТЕРФЕЙС

  • Уменьшен размер загружаемых файлов и обновлений для игроков, у которых нет кампании «Сражение с Бурей» (только на ПК).

Исправленные ошибки

  • Индикатор кнопки геймпада, показывающей/скрывающей карту, больше не исчезает после смерти персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предпросмотр свободного падения в шкафчике отображался без соответствующей анимации.
  • Увеличен размер шрифта на мини-карте.
  • Исправлено поведение метки на карте, не сохранявшей своё положение при приближении и отдалении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой метки на карте не возникали под курсором, если вы ставили их, приблизив карту.
  • Теперь можно использовать аналоговый мини-джойстик для прокрутки карты, когда она приближена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на счётчике уничтоженных игроков отображался ноль при наблюдении за управляемой ракетой.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

  • Исправлена анимация появления объектов, чтобы они возникали не резко, а постепенно.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой боевой автобус хаотично менял положение каждые несколько секунд.
  • Исправлена эмоция «Цу-е-фа» — теперь она правильно отображается в лобби.
  • Исправлены кирки «Радужная долбилка» и «Карамельное кайло» — теперь они срабатывают всегда.
  • Исправлена анимация запуска управляемой ракеты, чтобы она всегда воспроизводилась корректно при наблюдении за запускающим игроком.
  • Уменьшены размеры слишком больших грибов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Исправлены различные ошибки, из-за которых игра зависала или тормозила при загрузке ресурсов, особенно на консолях. Эти ресурсы теперь загружаются перед началом игры.
  • Оптимизирована работа серверов для уменьшения задержки при стрельбе из оружия и получении урона.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

  • Индикатор звуков больше не реагирует на оружие с глушителем, ходьбу пригнувшись и использование кирки товарищами по команде.
  • Улучшено сглаживание объектов, а также отображение скайбокса и растительности.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра продолжала реагировать на нажатия, когда игрок уже не касался экрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось сообщение о том, что игра не работает на устройствах с джейлбрейком.
    • Игроки, использующие устройства с джейлбрейком, будут принудительно удаляться из игры.
  • Исправлены различные проблемы взаимодействия:
    • значки некорректно отображались на более слабых устройствах;
    • не удавалось открыть грузы с припасами;
    • двери не всегда открывались и закрывались как положено;
    • не работало приближение/отдаление и перемещение карты;
    • возникали ситуации, когда игрок случайно нажимал кнопки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы для револьвера и гранатомёта висели в воздухе рядом с оружием.

0f99d3b0d85c0fb373b4b531b153a982fde569ac.jpg

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Стрелковое оружие теперь наносит урон объектам.
    • Доля урона, наносимого объектам, зависит от вида оружия.
    • Урон, который стрелковое оружие наносит объектам, должен оставаться пропорциональным прочности объекта, а также учитывать редкость и модификации оружия.
      • ПРИМЕЧАНИЕ. Урон объектам увеличивается только с уровнем и редкостью оружия. Он не зависит от характеристики «атака».
    • Стрелковое оружие не наносит урон строениям, которые созданы вами или вашими товарищами по отряду.
  • [Переработано] Фрагмент-заряды
    • Способности, связанные с фрагментами (кроме ламы с добычей), больше не требуют наличия фрагментов для активации.
    • У этих способностей появились перезарядка и расход энергии, как и у любых других.
    • Способности, связанные с фрагментами, теперь улучшаются, когда путешественник тратит фрагменты при их активации.
    • Запас фрагментов значительно увеличен.
  • [Переработано] Холодное оружие и урон объектам
    • Холодное оружие (за исключением кирки) наносит объектам больше урона, но не повреждает строения, возведённые вами или вашими товарищами по отряду.
    • Урон, наносимый объектам холодным оружием, теперь точнее масштабируется в зависимости от уровня и пропорционален прочности объектов.
      • ПРИМЕЧАНИЕ. Урон объектам увеличивается только с уровнем и редкостью оружия. Он не зависит от характеристики «атака».
    • Топоры наносят больше урона объектам из древесины. Дробящее оружие наносит больше урона объектам из камня. Урон, наносимый мечами, дубинами, косами и копьями, не меняется в зависимости от материала.
  • [Переработано] Аномалии
    • Увеличены награды за аномалии. Теперь вы будете получать не СинеГель, а награды за миссию.
    • Фрагменты аномалии теперь получают полный урон от кирки, уменьшенный урон от других видов холодного оружия и нулевой от снарядов (сюрикены, ракеты и пр.).
  • Очередь создания предметов увеличена с 10 до 20 (т. е., 1 предмет создаётся и ещё 19 ждут очереди).
  • Уютный костерок теперь не даёт прибавки к счёту за поддержку при лечении, зато вы получаете больше за его установку.
  • Урон от падения изменён таким образом, чтобы он учитывался при падении с большей высоты.
    • Игроки теперь начинают получать урон при падении с высоты от 1300 ед. вместо 850 ед.
      • (Пример) Теперь вы можете безопасно сойти с трёхэтажного здания, но не спрыгнуть.
    • Базовый урон от падения увеличен с 5% до 10% от максимума ОЗ.
    • Второй уровень урона — 20% от максимума ОЗ при падении с высоты 3 клеток.
    • Третий уровень урона — 50% от максимума ОЗ при падении с высоты 3,75 клеток.
    • Четвёртый уровень урона — тяжёлое ранение при падении с высоты 4,5 клеток.
      • Падение с высоты более 4,5 клеток также приводит к тяжёлому ранению.
    • Урон, получаемый врагами от падения, также изменён согласно приведённым правилам.
  • Транспортные средства, на которых стоят выжившие, больше не получают урона от выстрелов и холодного оружия.
    • Только кирка может их повредить.
  • Увеличен размер групп и максимальное количество переносимых древесины, камня и металла.
    • Теперь здания по умолчанию вмещают 2000, а не 999 единиц ресурсов.
    • На смену старым пунктам древа навыков «Навык обращения с оружием» пришли пункты «Вместимость строительных ресурсов». Они позволят игрокам увеличить максимальное количество каждого из ресурсов в рюкзаке до 5000 ед. (по 1000 ед. за каждое улучшение).
      • Навык обращения с оружием больше не ограничен в развитии ещё с версии 3.3, поэтому мы смогли убрать и заменить эти пункты на древе навыков. Так что не волнуйтесь — вы, как и раньше, сможете использовать оружие любых уровней!
    • Имеющиеся предметы больше не перекладываются автоматически.
    • Объединять группы предметов можно выбрасывая и поднимая их, либо перемещая их между складом и рюкзаком.
  • Настройка экономики
    • Увеличено количество опыта для героев и чертежей, выдаваемого за задания, начиная с Камнелесья и до середины Планкертона.
    • Игроки, которые выполнили эти задания до выхода обновления, получат дополнительный опыт.
  • Количество этапов в испытаниях увеличено до 20.
    • Испытание «Своих не бросаем» теперь приносит опыт для выживших в зависимости от пройденного этапа.
    • Игроки, которые завершили первые десять этапов этой серии заданий, получат дополнительный опыт для выживших.

Исправленные ошибки

  • Устранена длительная задержка при присоединении к группе во время первой загрузки игры на PS4.
  • Исправлена ошибка, из-за которой СГ-пилоны иногда появлялись друг на друге.
  • Усиления от СГ-пилонов теперь не прекращают действовать через 10 минут.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда подбирали предметы медленнее обычного.

МИССИИ И МЕХАНИКИ

  • Новая серия заданий: «В сердце Бури: церемония запуска»
    • В новой линейке заданий «В сердце Бури» вам, Ларсу и Лучику предстоит путешествие в прошлое Ларса!
    • Новая карта для «Ярости Бури»: Громовая трасса 99.
    • На вкладке «Добыча» появилась лама из сердца Бури.
      • Цена: 1000 БуреБаксов
      • Лама события гарантированно содержит как минимум одно эпическое (или лучше) неоновое оружие или героя в стиле киберпанк
      • Каждые 1000 билетов-шутих будут превращены в весеннюю ламу.
    • Награды за задание:
      • Легендарное стрелковое неоновое оружие на ваш выбор: пистолет, дробовик или автомат.
  • «Ярость Бури» вернулась!
    • Увеличенные награды.
      • Кроме основных наград вы будете получать золото «Ураганной весны».
      • Объем опыта для героев, чертежей и выживших, получаемого в режиме «Ярость Бури», возрос.
        • Перечисленные награды увеличиваются в зависимости от уровня сложности и количества дней, которые вам удалось пережить.
      • Увеличена редкость наград (выживших, чертежей, ключей преобразования и т.п.), которые вы получаете в режиме выживания — особенно на высоких уровнях сложности.
        • Предметов с низкой степенью редкости стало меньше.
    • Срочные миссии теперь приносят от 300 до 1500 билетов в зависимости от сложности и продолжительности.
      • Лимит: не более трёх трёхдневных миссий на выживание в сутки.
      • Лимит: не более одной семидневной миссии на выживание в сутки.
    • Добавлены побочные задания, за которые вы получите новые флаги.
      • Флаг в стиле события (мощь Бури: 15) + 1000 БуреБаксов.
      • Флаг в стиле события (мощь Бури: 40) + 1000 БуреБаксов.
      • Флаг в стиле события (мощь Бури: 70) + 1000 БуреБаксов.
    • Процедура голосования за пропуск дня изменилась — теперь для того, чтобы немедленно приступить к обороне, не нужно общее согласие — достаточно большинства голосов, как и при других видах голосования.
    • Бури-мутанты
      • Во время события чаще возникают Бури-мутанты. Они приносят от 100 до 240 БуреБаксов в зависимости от уровня сложности.
        • Лимит: 10 миссий с Бурями-мутантами в сутки.
      • Повторяющееся задание на выполнение двух срочных миссий с Бурями-мутантами. За его выполнение вы получите 100 ед. золота «Ураганной весны».
    • В ходе этого события не выдаются награды за повышение сложности по желанию и групповые миссии.
  • Теперь вы не сможете выбрать срочную миссию с мини-боссом, если у вас не открыта связанная с ней миссия.
    • Это помешает низкоуровневым игрокам браться за чрезмерно сложные срочные миссии, если только их не пригласил в группу друг с более высоким уровнем.
  • Новые награды за мимиков:
    • Убийство мимиков теперь всегда приносит награду, аналогичную сундуку с сокровищами как минимум 3-го уровня (синему).
    • Убийство некоторых мимиков изредка приносит награду, аналогичную сундуку с сокровищами как минимум 4-го уровня (фиолетовому).
  • Изменения в миссиях «Эвакуация убежища»:
    • В негрупповых миссиях количество врагов, которых необходимо убить после прибытия к убежищу, теперь уменьшено до 10 за каждого игрока в зоне (вместо 35).
    • Продолжительность финального боя в негрупповых миссиях сокращена с 8 минут до 6.
  • Изменения в миссиях «Ремонт убежища»:
    • На ВИДИТ-бота больше не нападают по прибытии.
      • После появления ВИДИТ-бота запускается пятиминутный отсчёт. Через пять минут ВИДИТ-бот уйдёт на перезарядку, чтобы потом вернуться в другую точку на карте.
      • Атака мозгляков теперь начинается после того, как игрок запускает ВИДИТ-бота. До этого момента ВИДИТ-боту ничто не угрожает.
      • У игроков есть пять минут на сканирование, после чего им придётся защищать ВИДИТ-бота.
    • Понижена сложность первых двух атак мозгляков.
    • Убежище теперь автоматически начинает диагностическое сканирование по прибытии игрока. Взаимодействие с ним больше не требуется.
      • Уменьшив сложность миссии и первых сражений, мы смогли усилить акцент на сути задания: игрок должен как можно скорее прийти на помощь осаждённому убежищу.
    • Поскольку диагностическое сканирование теперь проводится автоматически, время от завершения диагностики до начала первой атаки увеличено до 8 минут 30 секунд (вместо 6 минут 30 секунд). У игроков будет больше времени на подготовку.
  • Для прогресса в выполнении задания «Тёмный лучик» теперь достаточно уничтожить первых 25 врагов после активации сундука Бури. Вам не придётся истреблять все волны врагов за отведённое время.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, мешавшая некоторым игрокам попасть в свой штормовой щит.
  • Теперь сундук с наградой за миссию на выживание принимает облик, соответствующий максимальному уровню, через 7 дней обороны, а не через 14).

ГЕРОИ

  • Добавлены герои в стиле киберпанк. Ищите их в ламах события «В сердце Бури».
    • Свинцовый град Джоунси (новый подкласс солдата)
      Свинцовый град: использует оружие с ёмким магазином и высокой скорострельностью, выкашивающее толпы врагов.
      • Новые умения:
        • «Раскрутка» — при стрельбе скорострельность возрастает на 1,2% за каждый выстрел. Учитывается до 20 выстрелов. Бонус пропадает при перезарядке или смене оружия.
        • «Ускоренный старт» — увеличивает скорострельность при «Раскрутке» на 2,4% за выстрел.
    • Сборщик Сара (новый подкласс ниндзя)
      Сборщик: ниндзя с косой, специализируется на ближнем бою, использует дымовые бомбы и стойку тени.
      • Новые умения:
        • «Коси, коса» — удары косой замедляют цели на 30% на 1 сек.
        • «Промедление смерти подобно» — косы наносят на 48% больше урона замедленным и пойманным целям.
    • Оператор БАЗЫ Кайл (новый подкласс конструктора)
      Оператор БАЗЫ: конструктор, который готовит мощный выброс энергии, уничтожая врагов в зоне действия БАЗЫ.
      • Новые умения:
        • «Не тронь БАЗУ» — БАЗА накапливает энергию, если в зоне её действия погибают враги. После 30 убийств БАЗА создаёт ударную волну, которая наносит урон и отбрасывает мозгляков в радиусе 3 клеток.
        • «Прокачка БАЗЫ» — увеличивает радиус действия умения «Не тронь БАЗУ» на 2 клетки а урон от него — на 80%.
      • Новое тактическое умение:
        • «Не тронь БАЗУ» — БАЗА накапливает энергию, если в зоне её действия погибают враги. После 30 убийств БАЗА создаёт ударную волну, которая наносит урон и отбрасывает мозгляков в радиусе 3 клеток.
    • Медвежий стрелок Джесс (новый подкласс путешественника)
      Медвежий стрелок: запускает в качестве огневого прикрытия МИШКУ и уничтожает врагов издалека снайперскими выстрелами.
      • Новые умения:
        • «Удобный прицел» — повышает скорострельность снайперских винтовок на 35%.
        • «Проворный снайпер» — попадания в голову ускоряют следующую перезарядку на 7% за каждое попадание, вплоть до 35%. Сбрасывается после перезарядки.
        • «Призовой выстрел» — даёт фрагмент-заряд за каждые 15 убийств попаданием в голову.
      • Новое вспомогательное умение:
        • «Точно в цель» — Увеличивает критический урон, наносимый попаданиями из снайперских винтовок, на 35%, 53%, 70%.
  • Путешественник
    • Электрическая вышка
      • Больше не нуждается во фрагментах.
      • Длительность перезарядки — 60 секунд.
      • Расход выносливости — 50 ед.
      • Использование фрагмента ускоряет перезарядку на 30% и снижает расход выносливости до 0.
      • Наносимый урон не изменился.
    • МИШКА
      • Больше не нуждается во фрагментах.
      • Длительность перезарядки — 60 секунд.
      • Расход выносливости — 50 ед.
      • Использование фрагмента ускоряет перезарядку на 30% и снижает расход выносливости до 0.
      • Наносимый урон не изменился.
    • «Матрица невозможности»
      • Теперь ускоряет перезарядку «МИШКИ» и «Электрической вышки» при использовании фрагмент-заряда на 50%.
    • Фрагменты
      • Максимум фрагментов увеличен. Теперь вы можете переносить до 25 штук (и один фрагмент вызова ламы).
    • Фрагмент вызова ламы
      • При получении фрагмента вызова ламы все способности, связанные с фрагментами, мгновенно перезаряжаются.
  • Конструктор
    • «Утилизация»
      • Вместимость хранилища при использовании «Утилизации» увеличена со 150 до 450.
    • «Многопоточность»
      • Вместимость хранилища при использовании «Многопоточности» увеличена со 300 до 900.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой в описании «Плазменного импульса» не сообщалось о работе умения «Свой-чужой».
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус поддержки «Зарядка» у Заряженной Джесс и Ирландского воина неправильно масштабировался с увеличением количества звёзд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ниндзя, использующий «Коготь дракона», переставал сталкиваться с героями и врагами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мозгляки не наносили урон «Приманке».
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам бесконечно наращивать скорость с помощью «Прыжка богомола».

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Добавлен комплект неонового оружия. Ищите его в ламах события «В сердце Бури».
    • Стрелковое оружие:
      • Аргоновый автомат
      • Гелиевый дробовик
      • Криптоновый пистолет
    • Холодное оружие:
      • Аргоновый топор
      • Криптоновый меч
      • Неоновая коса
  • Импульсная граната
    • Удвоена дальность отбрасывания врагов.
    • Больше не влияет на союзников.
  • Яйца пасхального гранатомёта больше не взрываются при получении игроком тяжёлого ранения и исчезают, если он возрождается или отключается от игры.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой кристаллическое кустарное холодное оружие обладало такой же прочностью, как и кустарное холодное оружие из руды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тёплое ламповое копьё и топор отбрасывали врагов, а не оглушали их прямо на месте.
  • Пули дробовика «Драконья мощь» больше не отскакивают от глубоких водоёмов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пули дробовика «Драконья мощь» не взрывались при столкновении с врагами.
  • Трассирующие пули, выпущенные другими игроками из однозарядного оружия, больше не пролетают сквозь стены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушка-ускоритель давала больше ресурсов при утилизации, чем положено.

ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлена возможность включить индикатор книги коллекций для предметов в арсенале.
  • Добавлена возможность группировать избранные предметы в арсенале. Добавлено описание для настройки громкости видеороликов на вкладке «Звук».
  • Предметы без характеристик, находящиеся в арсенале, больше не используют панель характеристик.
  • В описаниях пунктов древа навыков слово «хранилище» заменено на «арсенал».

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, использующие раскладку «Опытный вояка», получали сообщение «Невозможно редактировать постройку» при попытке воспользоваться антигравитационной доской.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании раскладки «Опытный вояка» не отображалась кнопка геймпада для действия «Разместить».
  • Карточки с описанием наград теперь нельзя выбрать после того, как они сдвинулись за границы экрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие цифры урона от стихийных ловушек не отражали тип наносимого урона.
    • В описания электрической напольной и потолочной ловушек добавлены упоминания о стихийном уроне.
  • Исправлена опечатка в описании мифического Берсерка-Укуна.
  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам выбирать действия в чате (отключить звук, добавить в друзья и т. п.).
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера подпрыгивала при выборе уровня на древе навыков.
  • Исправлена кнопка «Импорт друзей», которую не удавалось выбрать с помощью геймпада.
  • Исправлено отсечение уровня сложности в списке задач зоны при игре вчетвером.
  • Исправлено смещение кнопки «Исследование» при использовании геймпада.
  • Кнопка «Взять» у СинеГеля в рюкзаке больше не бывает активной.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая при добавлении запятой в название главной базы.
  • Обновлён текст на экране воскрешения игрока.

ЗВУК

  • Металлические туалеты теперь издают металлический звук при уничтожении.
  • Необысканные корзины теперь издают звук при ударе.
Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×