Jump to content
Последние новости игр Royal Battle

Это не вина Номуры - помощник Хадзиме Табаты прокомментировал затянувшуюся разработку Final Fantasy Versus XIII, превратившуюся в Final Fantasy XV

Sign in to follow this  
News bulletin

113 views

Среди некоторых фанатов Square Enix распространено мнение, что японский геймдизайнер Тецуя Номура является плохим руководителем разработки, так как игры, за которые он отвечает, создаются слишком долго. Один из ярких примеров - многострадальная Final Fantasy Versus XIII, анонсированная в далеком 2006 году. Первоначальное видение Номуры не было воплощено в реальность и в итоге проект переработали в Final Fantasy XV и сильно изменили под руководством Хадзиме Табаты. В продажу долгострой поступил лишь в конце 2016 года. Фанаты долгое время спорят о том, почему все пошло именно так и кто виноват в затянувшейся разработке.

В недавнем интервью изданию GameInformer один из ведущих геймдизайнеров Final Fantasy XV Ван Хазмер, являвшийся помощником Хадзиме Табаты, рассказал, что вины Номуры в истории с XV/Versus XIII нет. По его словам, в процессе производства крупных игр могут возникнуть различные обстоятельства, на которые руководитель разработки повлиять никак не может. Они обусловлены определенными командами со стороны вышестоящего начальства, изменениями в компании или перестановками на рынке. Например, сменой приоритетов или появлением консолей нового поколения. 

Хазмер считает Номуру талантливым и даже гениальным разработчиком. В беседе с журналистами он вспомнил, как команда однажды неделю не могла решить некую проблему с левелдизайном, а Номура разобрался с ней буквально за пять минут.

По словам Хазмера, Номура мыслит на несколько шагов вперед, "видит готовую игру в своей голове" и умеет подстраиваться под разные ситуации.

Versus

Номура обычно задействован в производстве нескольких крупных и небольших игр одновременно как дизайнер персонажей, руководитель или продюсер. В 2017 году он говорил, что ему неприятно слышать обвинения в затягивании разработки игр, Kingdom Hearts III в особенности, и объяснял все решениями начальства Square Enix.

В частности, он указывал не нехватку рабочих рук в разное время. Верхушка издательства имеет свои приоритеты и часто перебрасывает людей на те проекты, которые считает первостепенно важными. Изначально геймдизайнер подробно объяснил компании, сколько человек ему нужно для создания Kingdom Hearts III, его запрос был одобрен, но реализован не сразу - другие игры были важнее. Разработка остальных в это время может замедляться, а потом происходит что-то еще. Говоря о Kingdom Hearts III, Номура также упоминал, что процесс создания игры затянулся в связи с решением переключиться с внутреннего движка на Unreal Engine 4.

"Решения принимает компания, поэтому, к сожалению, иногда контролировать ситуацию я не могу".

Сегодня Номура возглавляет разработку ремейка Final Fantasy VII, еще одной чрезвычайно важной игры для Square Enix.

Номура

Ван Хазмер стал инди-разработчиком и открыл собственную студию, как и Хадзиме Табата, отвечавший за Final Fantasy XV.

.

Sign in to follow this  


0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...