Цели и подробности второго этапа тестирования карты «Кодовое имя:

86
1

Когда?

Тестирование карты на закрытом экспериментальном сервере пройдет с 4:00 мск 17 апреля до 4:00 мск 19 апреля.

Как получить доступ?

Зарегистрируйтесь на сайте http://mapbeta.playbattlegrounds.com/ (на сайте есть русский язык, для переключения воспользуйтесь кнопкой Select language в правом верхнем углу). Поторопитесь — количество ключей ограничено!

Если у вас уже был ключ для прошлого теста, то регистрироваться снова не нужно — просто запустите игру через Closed Experimental Server, как и в прошлый раз.

Что изменилось?

Красная зона

  • Уменьшены размеры и снижена длительность красной зоны.

Синяя зона

  • Теперь время ожидания синей зоны будет зависеть от количества оставшихся игроков.

Балансировка появления лута

  • Гранаты теперь можно найти чаще.
  • Максимальный прицел, который можно получить из аирдропа, теперь 8х.
  • Общее количество лодок на карте было уменьшено, но теперь они появляются более предсказуемо — у городов, расположенных вблизи моря.

Изменения карты

  • Были добавлены три новые области

Banyan Grove, в середине острова

Abandoned Quarry, в середине острова


Dock, в юго-восточной стороне острова



  • Улучшено размещение объектов на мостах для более удобного движения.
  • Улучшен окружающий ландшафт для облегчения подъема с реки на землю.
  • Некоторые неочевидные двери теперь более заметны (менее темные).

Погода

  • Динамическая погода теперь меняется в реальном времени на протяжении каждого матча (раньше она менялась только раз за игру).
  • Влажная земля теперь менее блестящая.

Звук

  • Частично решена проблема, при которой шаги были слышны слишком поздно или с неправильного направления.
  • Звук дождя был слегка усилен.
  • Теперь в прибрежных водах есть эффект окружающего звука.
  • Теперь в болоте внутри острова есть эффект окружающего звука.

Интерфейс

  • Сетка миникарты была скорректирована в соответствии с меньшим размером карты.

Эффекты

  • Была уменьшена проблема, из-за которой эффект крови в режиме FPP блокировал зрение игрока после получения урона.

Исправления багов

  • Исправлена проблема, при которой лодки не потребляли топливо во время вождения.
  • Исправлена проблема, при которой карта и миникарта выглядели размытыми.
  • Исправлена проблема, которая мешала игрокам перемещаться сразу же после использования всплывающего меню количества предметов.
  • Исправлена проблема, при которой миникарта отображалась пустой при просмотре камеры смерти.
  • Исправлена проблема, которая иногда приводила к тому, что игроки не получали повреждений при выходе из движущегося транспортного средства.
  • Режим наблюдения за убийцей теперь работает корректно, даже если он умер сразу же после убийства игрока-наблюдателя.
  • Камера теперь должна работать корректно после того, как игроки были вырублены из-за падения.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффект крови не срабатывал должным образом при стрельбе в других игроков.

Известные проблемы (проверяются)

  • Иногда в режиме FPP, если игрок прыгал в момент начала игры, он не попадал на борт самолета и вместо этого сразу отправлялся прямо в конечный пункт полета (LOL!).
  • Иногда другие игроки выглядели как зомби.

Планы на следующие тестирования

Ваши отзывы, которые были оставлены во время первого этапа тестирования, очень помогли разработчикам в улучшении карты «Кодовое имя: "Дикий Край"».

Еще несколько месяцев карта не будет готова к релизу, но разработчики продолжат использовать эти короткие этапы тестирования для ее улучшения. Ведь разработка и балансировка карты вместе с игроками — это лучший способ сделать контент таким, каким вы хотите его видеть!

Пожалуйста, продолжайте оставлять ваши отзывы!


1 Комментариев


Оставить комментарий

Только пользователи могут оставлять комментарии